BASSBIN 0 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 это пять!!!! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 А подтяжки де? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Парни прикольнулись. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Леб: «Я старался не спешить...»Седьмой раз за карьеру выиграв ралли «Монте-Карло», Себастьен Леб наилучшим образом начал свой прощальный сезон в чемпионате мира по ралли. Предлагаем вашему вниманию перевод интервью, в котором девятикратный чемпион мира рассказывает о том, как прошла для него эта непростая гонка... Вопрос: Какой была ваша первая реакция на известие о том, что финальные два спецучастка отменены, а вы с Даниэлем выиграли ралли? Себастьен Леб: В первую очередь я подумал о том, что организаторы приняли верное решение. Когда мы отправились на финальной секции ралли, мы застряли в пробке, организованной болельщиками. Автомобилей, на которых приехали зрители — как припаркованных, так и уезжающих — было так много, что мы просто физически не смогли бы добраться до старта предпоследнего спецучастка. Остановить гонку было правильным шагом. Вопрос: Интригу этого ралли вы убили еще в среду, на финальном спецучастке дня, где финишировавшего вторым Хирвонена опередили более чем на тридцать секунд, а Ожье «привезли» свыше пятидесяти. Как вам вообще это удалось? Себастьен Леб: Сам не могу объяснить! У меня не было информации о промежуточных результатах, так что я сосредоточил все свои усилия исключительно на том, чтобы ехать как можно быстрее. Там я мчал на двести процентов. От старта и до самого финиша я атаковал, не имея никакой информации о том, что происходит с моими соперниками. Уверен, что имей я представление о созданном мной отрыве, я немедленно сбросил бы скорость, оставив попытки увеличить его. С одной стороны, не имея такой информации, можно мчать «на все деньги», ни на что не отвлекаясь. С другой, зная о том, что ты уже выигрываешь спецучасток, начинаешь задумываться о том, чтобы сбросить скорость. Последнее, разумеется, касается того случая, когда ты знаешь, что у тебя есть преимущество. Я же на том допе не знал вообще ничего. Именно поэтому я просто ехал так быстро, как умею... Вопрос: Поделитесь своими ощущениями от заснеженных спецучастков второго дня. На СУ St. Bonnet (СУ6/СУ9) собрались десятки тысяч болельщиков. Были ли вы воодушевлены этим зрелищем? Себастьен Леб: Перво-наперво стоит заметить, что в кокпите моего DS3 WRC было гораздо лучше, чем на улице! Тот спецучасток был полностью покрыт снегом, а трасса была очень быстрой и узкой, и потому мне никак не удавалось избавиться от сомнений. В таких условиях всегда стоит опасаться ошибки, которая может завершить твое ралли. В этом году мне больше понравился СУ St. Jean en Royans (СУ11). Трасса широкая, бруствер есть — простор для действий! Но я не собираюсь выстраивать рейтинг самых красивых спецучастков ралли «Монте-Карло» 2013 года! Их слишком много! Вопрос: Седьмая и последняя победа в Монте-Карло. Пожалуй, лучшая из всех? Себастьен Леб: Да. Но вовсе не потому, что последняя. Ее можно назвать лучшей за все трудности, которые нам с Даниэлем пришлось преодолеть по пути к этой победе. Впервые за все время, что я стартовал в ралли «Монте-Карло», мы вышли на старт по-настоящему зимнего этапа, и я очень рад выиграть здесь. Я чувствую облегчение от того, что добрался до финиша, и одновременно горжусь тем, что оставался быстрейшим в сложных и непредсказуемых условиях. Вопрос: Наверное, победа в самом престижном ралли сезона вызывает совершенно особенные чувства? Себастьен Леб: Да, потому что одержать победу на ралли «Монте-Карло» всегда было очень сложно. Очень уж непростые здесь дорожные условия. Кроме того, это домашнее ралли Даниэля, оно проводится во Франции, и здесь просто приятная атмосфера! Вопрос: Как вы отреагировали, узнав о том, что Ожье захватил лидерство после первого же спецучастка? Себастьен Леб: Меня это нисколько не удивило, потому что первую половину того спецучастка я прилагал все усилия для того, чтобы сберечь шины. Я вам даже больше скажу — меня бы удивило, если бы Volkswagen не смог показать такую скорость на первом же этапе. После того, как они целый год работали как проклятые, после всех этих тестов и испытаний, было бы крайне странно, если бы они не смогли показать достойный результат. Так что ничего удивительного в том, что они сразу же оказались в числе лидеров — тем более, на асфальте. В конце концов, асфальтовые этапы не так сложны, как гравийные. Двенадцать месяцев назад Сордо за рулем MINI боролся здесь за победу и финишировал вторым, имея за плечами всего три тестовых дня. Да и технический регламент сегодня таков, что удивить соперников достаточно сложно. Вопрос: Но все же в какой-то момент Ожье возглавил гонку, и вам нужно было немедленно отреагировать на это. Себастьен Леб: Ладно уж. «Монте-Карло» — протяженное ралли, требующее от пилота терпеливости, — да я и не собирался оставаться позади соперника... Вопрос: Итак, первый день ралли «Монте-Карло» вы завершили с солидным преимуществом над соперником. А как сложились для вас остальные три дня? Себастьен Леб: В Монте-Карло всегда сложные условия, и потому там легко не бывает. Практически на любом спецучастке были такие секции, где можно было разогнаться до 180 км/ч, а потом попытаться затормозить... на участке дороги с нулевым уровнем сцепления. Если пилот не может заранее предусмотреть возможные проблемы, если он не думает на две-три позиции стенограммы вперед — на этом ралли у него шансов нет. Достаточно хотя бы сбрасывать скорость перед очередным поворотом. Я вот, к примеру, старался не спешить. Хотя здесь все равно нельзя быть уверенным на сто процентов... Вопрос: Но этот этап вы провели точно так же, как и в прошлые годы, когда боролись за чемпионат. Себастьен Леб: Разумеется. Я и в прошлые годы не рисковал! Я просто ехал как могу, как делал это предыдущие десять лет. Мой подход за эти годы нисколько не изменился. Вопрос: На что рассчитываете в Швеции? Себастьен Леб: Там, кажется, снова снег будет, верно? Что ж, мне нравится это ралли и нравится пилотировать в таких условиях. К сожалению, в силу разных причин, мне удавалось выигрывать там лишь один раз. Собственно, сложность этого ралли, этот вызов и стал той причиной, по которой я принял решение стартовать в нем. Если бы мне захотелось снова выиграть какой-нибудь этап, я бы выбрал ралли Германии... Антон КостинИсточник http://rallyzone.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Дуже радує око коли беруть інтерв'ю не тільки в водіїв. ) Изменено 28 января, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Оце комусь поталанить через 15 років ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 девченка видать из британии не вылазит ))) ей гораздо проще на английском говорить. чем на русском МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 девченка видать из британии не вылазит )))ей гораздо проще на английском говорить. чем на русскомеще и французский....эх почему я в таком возрасте не учил стока языков заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 та да! (( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Саша - Леб выше Ожье +50Макс Ф1 - Яри мати выше хирво -100ВалерКат - Леб выше Ожье +50Валеркат - Хирво выше Яри +100Ящер Новиков не в 5 + 100Ванька Новиков в 5 - 100 Итак, последнее предупреждение.Ванька как честный парень, перечислил мне 50 гривен. Теперь дальше.Ванька должен Саше - 50 гривен.Ванька должен Ящеру - 100 гривен.Макс Ф1 должен мне - 100 гривен.Надеюсь, что этот вопрос будет закрыт. Как то неприятно когда рассчитываешь на честность человека, а получаешь такой результат.В Ваньке я уверен, он не первый год играет. еще и французский....эх почему я в таком возрасте не учил стока языковТы думаешь тебе бы это что то дало? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти