Ha3aP 15 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Нажми ответить в любом сообщении с видео и все увидишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 жесть..такой ударчик :blink: доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Авария Ярика очень похожа на прошлогодний Краш Ожье на с2000 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RallyShop 0 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Нажми ответить в любом сообщении с видео и все увидишьСпасибо, нашел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RallyShop 0 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Красиво рисуют! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Авария Ярика очень похожа на прошлогодний Краш Ожье на с2000Чем?Похоже - там где и Новиков.Точно!Новиковhttp://www.dailymotion.com/video/xwwdsc_mo...to#.UPv732e1v5dЛатвалаhttp://www.dailymotion.com/video/xwweii_mo...to#.UPv78me1v5c Изменено 20 января, 2013 пользователем TrololLoL "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 «Впечатления смешанные...»Последний день ралли «Монте-Карло» оставил команду Qatar M-Sport WRT без хорошего результата, а может, и без места на подиуме, борьбу за которое какое-то время вел Евгений Новиков. Катастрофой для коллектива Малкольма Уилсона стал СУ Moulinet — La Bollène-Vésubie, создавший проблемы всем трем экипажам M-Sport, на тот момент находившимся в гонке. Уцелеть в этой «мясорубке» удалось лишь Мадсу Остбергу, да и то ценой потери одной позиции. Сразу после финиша ралли глава M-Sport Малкольм Уилсон поделился своими мыслями касательно злополучного спецучастка и выступления своих пилотов... Вопрос: Малкольм, что вы думаете о том, что произошло с Евгением Новиковым? Малкольм Уилсон: Он, вне всякого сомнения, провел невероятную гонку. Я всегда говорил, что от него следует ожидать такой скорости — пусть даже сегодня он сошел с дистанции. В конце концов, в таких условиях очень высока вероятность подобных происшествий. Вопрос: И произошедшее становится еще более очевидным, если вспомнить, что перед стартом этого спецучастка Евгений опережал Дани Сордо всего на 1.7 секунды... Малкольм Уилсон: Если честно, мы этот разрыв даже не обсуждали. Мы просто хотели побороться за подиум, и Евгению просто не повезло. Только и всего. Вопрос: Так что конкретно с ним приключилось? Малкольм Уилсон: Он рассказал, что проехал шпильку, после которой был левый поворот — и слякоти в нем оказалось куда больше, чем он предполагал. Он «потерял» машину, ударился задней частью и разрушил подвеску. Вопрос: Евгений на этом этапе был великолепен. Что изменилось с прошедшего сезона? Малкольм Уилсон: Ну, со скоростью у него никогда проблем не было... И если вы посмотрите на него, то заметите, что после прошлогоднего ралли Испании он сбросил восемь килограмм. Он всецело увлечен этой работой, да и спонсоры требуют от него профессионализма во всем. Тем более, что Евгений и сам старается изо всех сил, и это впечатляет. Вопрос: А что насчет Юхо? С ним что? Малкольм Уилсон: Мы толком пока не знаем. Кажется, он оторвал правое переднее колесо. Вопрос: Как бы вы оценили его выступление на этом этапе? Малкольм Уилсон: Впечатления смешанные. Он ехал не совсем стабильно, но здесь очень большое влияние оказывает характер этого этапа. Еще сильнее это сказалось на Мадсе Остберге, который стартовал здесь впервые. Впрочем, оба пилота доказали, что обладают большим потенциалом, и очень жаль, что условия оказались настолько сложными, что ребята не могли атаковать. И это не отменяет того, что на этом этапе они показали ряд хороших результатов на спецучастках. Вопрос: M-Sport больше не является полноценной заводской командой. Что изменилось для вас? Малкольм Уилсон: Ситуация теперь немного другая, это правда. Нет прежнего давления, связанного с необходимостью выигрывать титулы или чего-то такого в этом роде. Когда вы выступаете в качестве заводской команды, и в вашем распоряжении лучшие пилоты, а результатов все нет, давление только увеличивается. Сейчас такого не происходит — но лишь потому, что ситуация изменилась. Вопрос: Но в этом году и результаты здесь явно хуже, чем в прошлом сезоне, не так ли? Малкольм Уилсон: Все верно. Мы действительно остались без хорошего результата, но если вспомнить, какие позиции мы занимали по ходу гонки, мы явно могли бы выступить лучше, чем в прошлом году. Это обнадеживает. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ралли Монте-Карло, WRC 2 и WRC 3: первые шагиНа стартовом этапе чемпионата мира 2013 года можно было понаблюдать за событиями в зачетах двух чемпионатов поддержки - WRC 2 (S-WRC и P-WRC после объединения) и WRC 3 (монопривод)...К счастью, прошлогодняя история с P-WRC и S-WRC (когда в Монте-Карло в этой категориях стартовали по три экипажа) не повторилась - на этот раз в WRC 2 заявились сразу восемь участников. Все-таки более либеральная система участия в чемпионатах поддержки начала приносить плоды. Бесспорным фаворитом, разумеется, считался молодой финн Эсапекка Лаппи, успевший хорошо нашуметь в прошлом году и получить место в заводской команде Skoda Motorsport. Но его выступление в Монте-Карло не заладилось сразу - хотя Эсапекка и выиграл стартовый доп, но успел налететь на какое-то препятствие. И уже на следующем спецучастке вынужден был покинуть гонку из-за повреждений подвески...В итоге, лидерство перешло к другому шкодовскому пилоту - Зеппу Виганду из фирменной команды Skoda Auto Deutschland. Молодой немец не стал особенно рваться в бой, но при этом постоянно наращивал свое преимущество, что принесло ему сразу двойной успех - победу в зачете WRC 2 (первое подобное достижение на международной арене) и восьмое место в абсолюте! Очень аккуратно выступил украинец Юрий Протасов, для которого гонка стала тройной премьерой - первый старт в Монте-Карло, первый старт на Subaru Impreza WRX STI R4 и первое выступление с эстонским штурманом Кулдаром Сикком. В таких условиях Юрий не стал гнаться за опытным немцем Армином Кремером и финишировал третьим как в зачете WRC 2, так и в классе 2.А вот в WRC 3 борьбы не получилось - здесь стартовали лишь двое, Себастьян Шардонне и Рено Путо (оба на Citroen DS3 R3T). Третий участник, Квентин Жильбер, за неделю до гонки лишился водительской лицензии и потерял возможность стартовать в Монте-Карло... Из двоих оставшихся экипажей финишировать сумел лишь Шардонне - и стал первым в истории победителем этапа WRC 3 и лидером этой серии.источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9824/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ну и при чем тут разведчик у Жени? Было же видно какая дорога... Куда летел? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Валера, расчитай пожалуйста Ставочки Так ты вроже заводила, тебе и считать. И что то ты подозрительно улыбаешься. Там на мне не забывай, должок висит.Ого, там дерево блин.Саша - Леб выше Ожье +50Макс Ф1 - Яри мати выше хирво -100ВалерКат - Леб выше Ожье +50Валеркат - Хирво выше Яри +100Ящер Новиков не в 5 + 100Ванька Новиков в 5 - 100Вроде так как то. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти