Рекомендуемые сообщения

Итак начнем...

После опыта юзания двух Е34, все таки нужно было брать Е39)

Выглядит это чудо вот так.

523 мотор 2,5, мех, 1997 года рождения. 216000км пробега) (Двигло правда уже другое стоит, свежее с донора, так как пред. хозяин старый двиг жостко перегрел)

Комплектация автомобиля

Код опции Описание опции

L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

P628A Комплект Средства связи

S260A Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира

S291A Легкоспл.диск BMW с крестообр.спиц. 2-ч.

S305A Дистанционное управление центр.замка

S320A Отсутствует обозначение модели

S339A Shadow-Line

S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой

S423A Ножные коврики Velours

S428A Знак аварийной остановки и аптечка

S438A Исполнение из ценных пород дерева

S441A Комплект для курящих

S473A Подлокотник Пд

S510A регулировка угла наклона фар

S520A фары противотуманные

S534A Автоматическая система кондиционирования

S540A система поддержания заданной скорости

S548A Спидометр

S555A Бортовой компьютер V с ДУ

S629A Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд

S665A Радиоприемник BMW Business RDS

S704A Спортивная ходовая часть M

S818A Главный выключатель батареи

S863A Список дилеров Европа

S879A Руководство по эксплуатации немецк.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

сейчас правда на зимней резине/дисках, фото будет позже.

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Запилил кран из говна и палок https://www.drive2.ru/c/3239165/?page=0#a181061914 Сорри за ссылку, но некогда переносить) Кстати, присоединяйтесь в мою  группу на фейсбуке ...  https://www.fac

Толян, был тебя рад видеть) заезжай!)

Изображения в теме

первый! Поздравляю с открытием нового холивара бортовика :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый/старый бортовик )))

Буду следить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый! Поздравляю с открытием нового холивара бортовика :lol:

фиг...вся инфа будет засекречена..просто, поменял масло, колодки и т.д.)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фиг...вся инфа будет засекречена..просто, поменял масло, колодки и т.д.)

Так шо ж это выходит - через пол года будет 3 страницы? У тебя? В бортовике? Неееее :o
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С очередным открытием нового автомобиля!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только масло ? :o

А что угла не будет ???

Как же так ?? :shok:

БМВ не может не получать звиздюлей )))

Поздравляю с возвращением ))) 39 покомфортней будет чем 34 однозначно )))

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гера, тебя интересно читать - так что еще раз с открытием, следим, пиши - да побольше))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати ездть зимой прекрасно, несмотря на бытующие предрассудки о заднем приводе,.

Конечно, виной всему корректно работающая ASC, которая отключается, если хочешь испытать очучения ) Нигде не сидел, едет классно, но чувствую задние колодки-расходник :ph34r: так как лампочка мигает почти всегда, когда на тапку давишь, асц в свою очередь начинает сама сбрасывать газ и притормаживать буксующее колесо..

а вообще доволен, из всех машин которые у меня были на этой самое комфотрнее и не напряжнее передвигаться зимой.

выписка из книжко)

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)

Эта система повышает устойчивость движения, особенно при ускорениях и на поворотах.

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия ASC+Т предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает максимально возможную устойчивость движения.

Датчики на колесах определяют из угловые скорости. На этой основе система управления делает вывод о пробуксовке ведущих колес. В зависимости от дорожных условий используется два механизма регулировки. При большом избытке мощности и, следовательно, пробуксовке ведущих колес понижается крутящий момент двигателя. В дополнение к этому и без вмешательства водителя производится автоматическое подтормаживание буксующего ведущего колеса. Тем самым достигается эффект, сравнимый с эффектом регулируемого самоблокирующегося дифференциала. Подобное подтормаживание возможно при скорости до 40 км/ч. При скорости выше 40 км/ч, но не более 100 км/ч для увеличения силы тяги используется подтормаживание меньшей интенсивности.

Система включается после каждого пуска двигателя.

Контрольная лампа на приборном щитке гаснет спустя некоторое время после включения зажигания.

Отключение системы

Нажмите клавишу. При этом загорится контрольная лампа.

Обратное включение системы

Еще раз нажмите клавишу. Контрольная лампа погаснет.

Мигание контрольной лампы

Мигание означает, что система регулирует тяговые усилия, исходя из фактического режима движения.

Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы. Однако автомобиль и без ASC+T сохраняет свою пригодность к нормальной эксплуатации. Для ремонта обратитесь на СТО BMW.

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с открытием!!! Бэха есть Бэха))) Если не секрет СКОКА СТОИТЬ АВТИВКА?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти