Gerasim_76 3 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Итак начнем...После опыта юзания двух Е34, все таки нужно было брать Е39)Выглядит это чудо вот так.523 мотор 2,5, мех, 1997 года рождения. 216000км пробега) (Двигло правда уже другое стоит, свежее с донора, так как пред. хозяин старый двиг жостко перегрел)Комплектация автомобиляКод опции Описание опцииL801A Экспорт.исполнение для Германии/ АвстрииP628A Комплект Средства связиS260A Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажираS291A Легкоспл.диск BMW с крестообр.спиц. 2-ч.S305A Дистанционное управление центр.замкаS320A Отсутствует обозначение моделиS339A Shadow-LineS354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосойS423A Ножные коврики VeloursS428A Знак аварийной остановки и аптечкаS438A Исполнение из ценных пород дереваS441A Комплект для курящихS473A Подлокотник ПдS510A регулировка угла наклона фарS520A фары противотуманныеS534A Автоматическая система кондиционированияS540A система поддержания заданной скоростиS548A СпидометрS555A Бортовой компьютер V с ДУS629A Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт ПдS665A Радиоприемник BMW Business RDSS704A Спортивная ходовая часть MS818A Главный выключатель батареиS863A Список дилеров ЕвропаS879A Руководство по эксплуатации немецк.сейчас правда на зимней резине/дисках, фото будет позже. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 первый! Поздравляю с открытием нового холивара бортовика Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahashka 41 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Новый/старый бортовик ))) Буду следить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 первый! Поздравляю с открытием нового холивара бортовика фиг...вся инфа будет засекречена..просто, поменял масло, колодки и т.д.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 фиг...вся инфа будет засекречена..просто, поменял масло, колодки и т.д.)Так шо ж это выходит - через пол года будет 3 страницы? У тебя? В бортовике? Неееее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 С очередным открытием нового автомобиля!)) peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Как только масло ? А что угла не будет ??? Как же так ?? БМВ не может не получать звиздюлей ))) Поздравляю с возвращением ))) 39 покомфортней будет чем 34 однозначно ))) !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Гера, тебя интересно читать - так что еще раз с открытием, следим, пиши - да побольше)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Кстати ездть зимой прекрасно, несмотря на бытующие предрассудки о заднем приводе,.Конечно, виной всему корректно работающая ASC, которая отключается, если хочешь испытать очучения ) Нигде не сидел, едет классно, но чувствую задние колодки-расходник так как лампочка мигает почти всегда, когда на тапку давишь, асц в свою очередь начинает сама сбрасывать газ и притормаживать буксующее колесо..а вообще доволен, из всех машин которые у меня были на этой самое комфотрнее и не напряжнее передвигаться зимой.выписка из книжко)Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)Эта система повышает устойчивость движения, особенно при ускорениях и на поворотах.Система автоматической стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия ASC+Т предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает максимально возможную устойчивость движения.Датчики на колесах определяют из угловые скорости. На этой основе система управления делает вывод о пробуксовке ведущих колес. В зависимости от дорожных условий используется два механизма регулировки. При большом избытке мощности и, следовательно, пробуксовке ведущих колес понижается крутящий момент двигателя. В дополнение к этому и без вмешательства водителя производится автоматическое подтормаживание буксующего ведущего колеса. Тем самым достигается эффект, сравнимый с эффектом регулируемого самоблокирующегося дифференциала. Подобное подтормаживание возможно при скорости до 40 км/ч. При скорости выше 40 км/ч, но не более 100 км/ч для увеличения силы тяги используется подтормаживание меньшей интенсивности.Система включается после каждого пуска двигателя.Контрольная лампа на приборном щитке гаснет спустя некоторое время после включения зажигания.Отключение системыНажмите клавишу. При этом загорится контрольная лампа.Обратное включение системыЕще раз нажмите клавишу. Контрольная лампа погаснет.Мигание контрольной лампыМигание означает, что система регулирует тяговые усилия, исходя из фактического режима движения.Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы. Однако автомобиль и без ASC+T сохраняет свою пригодность к нормальной эксплуатации. Для ремонта обратитесь на СТО BMW. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R-Tem99 3 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Поздравляю с открытием!!! Бэха есть Бэха))) Если не секрет СКОКА СТОИТЬ АВТИВКА? БОРТОВИК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти