Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток! Столкнулся с такой проблемой- у меня восьмерка, объем 1300см, 4- ступка. Подошло время капиталить движок, а тут как раз подвернулся двигатель в идеале но 1500. Хочу поставить его, вопрос надо менять коробку на 5- ступку или нет. Хочу узнать мнение форумчан. Заранее всем спасибо и всех с Наступающим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

узаканивать гемор. если номер кузова 21081... или 2108.... дорого его вписать потом в техпаспорт. а ездить и знать, что любой Г.... тебе может спортить настроение- дело личное. да и хорошо сделаный 2108 двигатель не сильно проигрывает ( по суммарным показателям:приёмистость, расход, последствия перегрева) 1500 двигателю. поршни под полный клапан и в перёд. можно 1,4 сделать и никаких внешнпх отличий от 1300.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

узаканивать гемор. если номер кузова 21081... или 2108.... дорого его вписать потом в техпаспорт. а ездить и знать, что любой Г.... тебе может спортить настроение- дело личное. да и хорошо сделаный 2108 двигатель не сильно проигрывает ( по суммарным показателям:приёмистость, расход, последствия перегрева) 1500 двигателю. поршни под полный клапан и в перёд. можно 1,4 сделать и никаких внешнпх отличий от 1300.

А можно и 1,5 в блоке 1,3 сделать, но это совсем другая история)))

Я бы советовал делать капиталку своему двигу, т.к. в каком бы идеале не был 1,5 его придётся доделывать.

А коробку менять или не менять в большей степени не от двигателя зависит, а от твоих предпочтений езды...хочешь динамики на низах оставь коробку от 1,3 но пожертвуешь максимальной скоростью(если будет старая 4-х ступка), а хочешь максималку высокую то ставь 5-ти ступку и с главной парой 3,7 но потеряешь в динамике разгона.

А можно поставить 5-ти ступку с главной парой 3.9 или 4.1, то получишь в равной степени и то и то))))))

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как часто гаец проверяет надпись на блоке?

я думаю ставть 1,5 и не геморся с капиталками..

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как часто гаец проверяет надпись на блоке?

я думаю ставть 1,5 и не геморся с капиталками..

А зачем часто?! Один раз "удачно" проверит и тебе хватит ;)

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот интересно -- у кого сколько раз проверяли (экспертизу в ГАИ не всчет) -- вот так вот на трассе.... 4 года езжу -- ниразу. проверили доки и все -- кто то даже шутит мол а валит хорошо? (самое смешное что полный сток -- только спорт замки на капоте -- открывался он гад как то на трассе -- не хочу такого больше и капот типа небольшой "bad boy")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот интересно -- у кого сколько раз проверяли (экспертизу в ГАИ не всчет) -- вот так вот на трассе.... 4 года езжу -- ниразу. проверили доки и все -- кто то даже шутит мол а валит хорошо? (самое смешное что полный сток -- только спорт замки на капоте -- открывался он гад как то на трассе -- не хочу такого больше и капот типа небольшой "bad boy")

Ты прав в двигатель ниразу не смотрели, а вот номер кузова заставляли чистить, бо хреново им видно было понимаешь ли... Ну его там и на самом деле не очень удобно читать, у меня там распорка стоит и немного перекрывает циферки, пришлось тогда помогать им в чтении.. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А якщо хоч один геййец загляне під капот на двигун, то прийдеться тобі відкривати ті спортзамки перед кожним представником правопорядку області, які попадуться ні, яким ти попадешся на очі

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А якщо хоч один геййец загляне під капот на двигун, то прийдеться тобі відкривати ті спортзамки перед кожним представником правопорядку області, які попадуться ні, яким ти попадешся на очі

+100500 у напарника на 2109 пока ГБО была не узаконена, его всегда тормозили и подходили улыбаясь во все 33 зуба и с очень хорошим настроением))) пришлось узаканивать ГБО и после пары проверок его уже не трогали))) ну правда городишка у нас небольшой)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня 99-я,мотор 1.5 КПП-5,у бати 9-ка 1.3 4КПП,так вот по приемистости мне больше нравится его машина.Конечно,если тягаться на 402 метра,то думаю,что я уйду от него,но не далеко)))Ну это так...)) Вобщем,если бы мне подогнали мотор+КПП в таком же состоянии как мои-я бы махнулся.Все равно пятой пользуюсь очень редко-в городе негде,а расход поприятней у бати)) Ремень что у себя,что у отца меняю каждые 40 тыс.,так что за клапана на парюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти