Mustang-1991 636 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 а эту функцию нужно и себе сделать, а то порой не хватает подсветки и включаю габариты, правда панель не вдо.Ну так если делать, то хоть светодиоды напихай, а можешь и себе накладку поставить. Просто большенство накладок какието колхозные ИМХО. Мне только те люминесцентные понравились, а так думал делать как автор этой темы. Вот прикольная на высокую панель, если у тебя высокая ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 светодиоды стоят с самого начала вот такиесветит на ура, по центру оставил старые)) просто сама приборка стоковая черного цвета и порой смотришь и думаешь, что чего-то не хватает т.е. подсветки и включаю тогда габариты, а вот если бы подсветка была изначально без вкл габаритов то это уже другое дело было бы peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 светодиоды стоят с самого начала вот такиесветит на ура, по центру оставил старые)) просто сама приборка стоковая черного цвета и порой смотришь и думаешь, что чего-то не хватает т.е. подсветки и включаю тогда габариты, а вот если бы подсветка была изначально без вкл габаритов то это уже другое дело было быНу так просто перекинь себе питание на замок зажигания и будет тебе счастье ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Ну так просто перекинь себе питание на замок зажигания и будет тебе счастьеэто все просто, а вот плавное загорание подсветки с подключением его к зажиганию это будет уже правильней peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) это все просто, а вот плавное загорание подсветки с подключением его к зажиганию это будет уже правильней Ну тут нужно паять схемку и через нее подключать. Должно прикольно быть. Я вот щас на шею брату - програмисту сажусь, чтобы спаял мне схемку. Надеюсь выйдет) Изменено 21 мая, 2013 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Вот в процессе подготовки к переделке приборки наткнулся на статью об авто-тесте (когда стрелочки при включении зажигания делают полный оборот и возвращаются в исходное положение) http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-e...o-test-vdo.htmlТам говорится, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет. Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях. Так вот! Не знаете ли Вы, уважаемые одноклубники, какая именно это модель и где ее такую купить? Если у кого то есть желание проверить конкретный вариант, он приборка не установлена на автомобиль, то в статьи есть описание, как четырьмя проводками поключить приборку на прямую к акуму (сам делал так - не сгорела) ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти