калино замок (пусть он будет проклят)


Рекомендуемые сообщения

У меня разболтался родной замок, да и замерзает постоянно. Думал "прокачать" - поставить калиновский, а тут гемороя начать и кончить)

если готов потратить 2-3 дня и кучу нервов - можешь начинать.

если нет - лучше поменяй родной.

я ставил калину из за того что мне нужен электропривод.

Рекомендации по установке калинозамка:

1. уголок должен быть стальной, толщина 4-5 мм

2. уголок надо "разогнуть" (т.е. поменять угол), тогда замок будет защелкиваться под правильным углом

3. ответку замка надо сместить по максимуму вперед ( к спинке сидений). для этого рассверливаем отверстия

4. пыльник замка надо доработать. во первых увеличить ширину прорези для защелки, во вторых усадить его выше (чтобы не упирался в ответку при закрывании)

5. замок к ответке выставить так, чтобы при закрывании он:

- был четко паралелен

- язычок был смещен вперед (в передний угол "П-образного" профиля)

- глубину закрытия сделать максимальной (чтобы при попытке расшатать ляду руками замок в ответке не двигался вверх-вниз) . примечание: может плохо закрываться (с усилием)

- во время и после закрытия ответка должна находится четко по середине прорези в замке

6. соленоид (тяга, электропривод) должен полностью отходить обратно после открытия (иначе будет плохо закрываться и самопроизвольно открываться).

т.е. должен возвращать в исходное положение тягу замка (на открытие). при необходимости поменять пружинку в замке на более мощную (или родную обрезать)

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самые две большие ошибки при установке калинозамка:

1. Ставят на планку "дворника". Ребята и не надо ныть потом что все разболталось, если сами изначально косячите!!! Только на толстый уголок как советует Атом.

2. При установке не соблюдают правильный угол всего механизма. Да, как правильно сказал Атом, замок к ответке должен быть строго перпендикулярный, но весь механизм "замок/ответка" должны создавать с плоскостью крышки прямой угол!!! Если внимательно посмотреть, то родной замок так и установлен, а калино-замок без ковыряния так не становится, там получается тупой угол и замок входит в зацеп не правильно. Отсюда будет неравномерный износ механизмом и усилие при закрытии.

Вобщем самый грамотный способ установки я видел только у Вани в бортовике про девятку Samara Hanseat 5D

И как человек, прошедший через установку этого замка, поддержу что установка данного замка настойчиво рекомендуется только в паре с боковыми упорами, иначе полный бред!

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Atom.DP все верно описал, а никто и спасибо не сказал)

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы . с потепленеем будем делать :)

Раньше и отписать не мог , готовился к защите диплома (вчера защитил :dance3: )

ПС. но пока ездил в универ неделю назад произошло очередное не понятное для меня с моей машиной :( Перестала заводиться , ключ поварачиваешь - приборка загорается , поварачиваешь дальше и потом щелчёк и всё , стартер не крутит . хз пока шо делать . с толкача заводили норм .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы . с потепленеем будем делать :)

Раньше и отписать не мог , готовился к защите диплома (вчера защитил :dance3: )

ПС. но пока ездил в универ неделю назад произошло очередное не понятное для меня с моей машиной :( Перестала заводиться , ключ поварачиваешь - приборка загорается , поварачиваешь дальше и потом щелчёк и всё , стартер не крутит . хз пока шо делать . с толкача заводили норм .

посмотри релюшку под капотом и клемы проверь

Она возле стрелки цифры 4

Изображение

Изменено пользователем Dem@n
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри релюшку под капотом и клемы проверь

Она возле стрелки цифры 4

Изображение

смотрел сеголня , вроде всё норм , другую ставил релюшку тоже самое .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел сеголня , вроде всё норм , другую ставил релюшку тоже самое .

1) Масса на двигателе(окислилась,отошла...)

2)АКБ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) Рекомендую посмотреть стартер, возможно проблемка и в нем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти