Рекомендуемые сообщения

При переключении передач вниз с третьей на вторую, когда авто еще на приличной скорости (то есть на оборотах) происходит такой хруст, скрип, прям с металлическим ударом, скрежетом! Такое происходит не всегда, то есть на небольшой скорости переключается нормально! Стиль вождения больше агрессивный, 83 тысячи км пробег, масло синтетика. Синхронизатору капец? Или что-то может с кулисой? Наблюдается пару дней. На сколько я попал? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а с первой на вторую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты знаешь, с первой на вторую норм!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синхронизатору капец.

п.с ну как так?83 тыс пробега?ваз такой ваз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синхронизатору капец.

п.с ну как так?83 тыс пробега?ваз такой ваз...

это должно было случиться раньше? или наоборот не должно?)) а по работам - в штуку гривен уложусь? это ж съем-установка коробки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При переключении передач вниз с третьей на вторую, когда авто еще на приличной скорости (то есть на оборотах) происходит такой хруст,

А смысл этого действа какой?

Меняй стиль вождения , пока не поздно для коробки и вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл этого действа какой?

Меняй стиль вождения , пока не поздно для коробки и вообще.

вот только еще ездить меня на форуме не учили...ну то такое! не тошнот я...смиритесь)

объясню чтоб понятнее было - имеется в виду, что скорость перехода с 3 на 2 передачу к примеру 50 км/час а обороты выше 2000 и вот происходит хруст, а в сравнении, если обороты падают менее 2000 и скорость где-то 30 км/час - тогда все четко!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только еще ездить меня на форуме не учили...ну то такое! не тошнот я...смиритесь)

объясню чтоб понятнее было - имеется в виду, что скорость перехода с 3 на 2 передачу к примеру 50 км/час а обороты выше 2000 и вот происходит хруст, а в сравнении, если обороты падают менее 2000 и скорость где-то 30 км/час - тогда все четко!

Это именно о том и говорит, что это синхронизатор не справляется. Ну если говоришь что наваливаешь, то 83 тыс норм отходило наверное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I am Boo, спасибо бро! Бум пока присматриваться как оно дальше себя поведет... А если ремонт - сколько ж оно затянет... Сам я не колотель коробок, не в курсе )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, таки синхрон... Я себе на 100+ разбирал и менял... А хрустеть при быстром переходе на вторую начало еще тысячах на 70-80... Таз такой таз... Ступенька 1->2 ушатывает синхрон достаточно быстро. Особенно если быстро перетыкать, прикладывая усилие. Чтобы такого не было - не стоит прикладывать усилия и "продавливать" синхрон когда он упирается, если для этого нет большой необходимости. Спустя полсекунды передача и так воткнется. В особенности это касается КХ кулисы...

Ну и можно перегазовку с двойным выжимом на понижении юзать - тоже продлевает жизнь синхронам. ;)

По замене - в штуку должен уложиться, думаю. Я менял сам, поэтому хз что там за цены на СТО

Приурочил это к замене сцепы - раз уж снимать коробку, то грех не разобрать и не вкинуть свежие синхроны.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти