H.A.N. 1 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 оптимально подобрать обороты может ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ !! кпп не видит дорожную ситуацию, не определяет дорожного покрытия, не знает по последующих действиях водителя!Нафига заниматься "оптимальным подбором оборотов"? И какие это обороты? С автоматом машина держит обороты в зависимости от типа вождения.это если он есть...и то не значит что в самый не нужным момент АКПП не захочет перейти на повышеннуюОн есть даже в машинах 20-и летней давности.При наборе скорости и включенном кик дауне не перейдет.а я торможу всегда двигателем, чего и всем советую!А я торможу педалью тормоза, чего и всем советую! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Нафига заниматься "оптимальным подбором оборотов"? И какие это обороты? С автоматом машина держит обороты в зависимости от типа вождения.это такие обороты, с которых можно оптимально быстро ускорится (или сбросить скорость), или держать определенную скоростьчто я тебе обьясняю как маленькому, можно подумать ты этого не знаешь ... :bayan: зачем навязывать мнение что искусственный интеллект умнее живого ? еще не придумали такого автомата, который был точнее в работе чем механика (в руках опытного водителя) А я торможу педалью тормоза, чего и всем советую!советуй! особенно сейчас, когда горы снега и гололед Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 советуй! особенно сейчас, когда горы снега и гололед Скептицизм о торможении двигателем есть, так эту фразу затягали "опытные водилы" на лете/росаве/данлопе 06г/в. Первый гололед в этом сезоне мы на гаражах дурачились - Конект обут в зиму старую, ламели закрыты, так мы заднюю включали и вдвоем держали тачку за трос))) Не долго, потом дизелек+противобуксовочная система решают но сам факт.Если вдумчиво ехать, то на нормальной резине можно брать жать на тормоз и машина замедляется. Я до сих пор не понимаю как правильно двиглом тормозить если честно. Я когда вниз переключаюсь - наоборт ускоряться начинаю))) Зад тормоза все поменяно в мае-июне, отрегулировано, не блокирует, тормозит одинаково лево/право. Обут по кругу Кордиант сно-макс с заводским шипом. Башку главное иметь, без АБСа педлаль в пол не жать, рулем не крутить резко, сцепу+тормоз не жать. Сдуру понятно можно и ...дел натворить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H.A.N. 1 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Скептицизм о торможении двигателем есть, так эту фразу затягали "опытные водилы" на лете/росаве/данлопе 06г/в. Первый гололед в этом сезоне мы на гаражах дурачились - Конект обут в зиму старую, ламели закрыты, так мы заднюю включали и вдвоем держали тачку за трос))) Не долго, потом дизелек+противобуксовочная система решают но сам факт.Если вдумчиво ехать, то на нормальной резине можно брать жать на тормоз и машина замедляется. Я до сих пор не понимаю как правильно двиглом тормозить если честно. Я когда вниз переключаюсь - наоборт ускоряться начинаю))) Зад тормоза все поменяно в мае-июне, отрегулировано, не блокирует, тормозит одинаково лево/право. Обут по кругу Кордиант сно-макс с заводским шипом. Башку главное иметь, без АБСа педлаль в пол не жать, рулем не крутить резко, сцепу+тормоз не жать. Сдуру понятно можно и ...дел натворить.+100это такие обороты, с которых можно оптимально быстро ускорится (или сбросить скорость), или держать определенную скоростьчто я тебе обьясняю как маленькому, можно подумать ты этого не знаешь ... :bayan: зачем навязывать мнение что искусственный интеллект умнее живого ? еще не придумали такого автомата, который был точнее в работе чем механика (в руках опытного водителя)Ты регулируешь обороты коробкой или педалью газа?Чем отличается передача выбранная в механике или на автомате в ручном режиме?Знатный холивар развели, предлагаю завязывать, все равно каждый выбирает то, что ему удобней Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Скептицизм о торможении двигателем есть, так эту фразу затягали "опытные водилы" на лете/росаве/данлопе 06г/в. Первый гололед в этом сезоне мы на гаражах дурачились - Конект обут в зиму старую, ламели закрыты, так мы заднюю включали и вдвоем держали тачку за трос))) Не долго, потом дизелек+противобуксовочная система решают но сам факт.Неочем.Торможение двигателем + тормоза намного эффективнее, чем просто тормоза. К тому же снижает расход топлива, меньше износ и перегрев колодок.Абс - это хорошо, но на обледеневшей горке одними тормозами не остановишься. Изменено 31 января, 2013 пользователем powersh0t Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Не могу я не сказать))) Не выдержал я) Автоматы бывают разные и плохой автомат мне не понравился! Это был 1,4 4ступ Ниссан Ноут! А вот автомат на мерсе 2,3 1995 года мне оч понравился по всем ощущениям! Я за хороший автомат! Но! Двигателем торможу и ручное переключение в принципе тоже не абы как устраивает, приведу пример - еду я кароч такой весь - первая до 4000, вторая до 4500... а потом раз и 80 км\ч уже... ну я такой раз и пятую Не знаю как бы такое могла сделать коробка автомат Получается для более спокойной езды автомат подходит.. планку на нём не перегнёшь, ну кик даун канешна тож не фигня на палочке; ездить можно не забивая голову ручкой, а на механике можно вытворить всё что угодно В перспективе рассматриваю всё таки автомат т.к. мне надо просто перемещаться по городу и иногда по трассе т.е. ничего "сверх" от авто мне не надо) Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheshir 0 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Автоматы бывают разные и плохой автомат мне не понравился! Это был 1,4 4ступ Ниссан Ноут! А вот автомат на мерсе 2,3 1995 года мне оч понравился по всем ощущениям! Я за хороший автомат!Но! Двигателем торможу и ручное переключение в принципе тоже не абы как устраивает, приведу пример - еду я кароч такой весь - первая до 4000, вторая до 4500... а потом раз и 80 км\ч уже... ну я такой раз и пятую ну да. для хорошего автомата надо брать мэрс или бэху. ток дороговатенько)у меня автомат переключается на 2500 оборотов примерно. Сдам кирпичный гараж на 12 квартале. интернет-магазин Legrand Schneider electric Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H.A.N. 1 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 ну да. для хорошего автомата надо брать мэрс или бэху. ток дороговатенько)у меня автомат переключается на 2500 оборотов примерно.Ну не знаю, меня мой очень устраивает . Переключает по разному, смотря как ехать, если тихо то 2-2,5; если быстро то 7-7,5 ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Переключает по разному, смотря как ехать, если тихо то 2-2,5; если быстро то 7-7,5 )))Подтверждаю! Видел своими глазами Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirota21104 14 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Подтверждаю! Видел своими глазами Тоже подтверждаю, сам видел Сашкиными глазами Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения