Любомир 0 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Всім привіт.Натрапив на відео як правильно має бути настроєний вприск в карбюраторі Солекс З точки зору здорового глузду все нібе вірно,але хочеться почути думку більш освідчених людей у цій сфері.Варто чи ні, змінювати стандартну конструкцію.Дякую. Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Женя-бородач великий и ужасный практик-теоретик)))) Мужик с головой, и видео у него правильные!!! А четвертый кулачек при более-менее длительной настройке карба приятнее 7-го будет...но имхо все сугубо индивидуально на каждом отдельном моторе... Изменено 4 января, 2013 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyambuz 0 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Посмотрел - интересное видево. Хотелось бы услышать отзывы проделавших такой тюнинг с носиком ускорительного насоса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinnichenzio 0 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 В 2011 летом взял завалявшийся карб и химичил с носиком, чтоб стрелял куда надо, установил носик на машинку после настройки. Кулачек 4 уже был. Так вот, после этих манипуляций заметил что реакция на педаль стала плавнее и быстрее чтоли, резвее машинка стала только после шаманства с жиклерами. Ставил спирт-не понравилось. Думаю эффект будет на любом двиге, если он только не убитый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Это как раз то лучшее , что не является врагом хорошего. Но , все относительно. При прочих равных условиях , эта переделка не будет иметь никакого положительного эффекта , во всяком случае по жопомеру. Скорость воздуха в дифузоре сверхзвуковая и ей начхать , куда направлена струя бензина - хоть вверх. Тот же воздух затянет эту струю в нужном напаравлении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyambuz 0 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 А тот факт что убрали носик из второй камеры и переместили его в первую - неужели конструкторы на заводе так лажанулись ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skrynnik 0 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 А тот факт что убрали носик из второй камеры и переместили его в первую - неужели конструкторы на заводе так лажанулись ?По поводу "носика в вторую кмеру", конструкторы реально лажанулись!!! Он брызгает туда наверное для смазки оси заслонки. Больше от него эфекта нет никакого!И на видео расказано всё абсолютно верно! Струйки ускорительного насоса не должны попадать на стенки карбюратора, они должны брызгать в щель приоткрытой заслонки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любомир 0 Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 По поводу "носика в вторую кмеру", конструкторы реально лажанулись!!! Он брызгает туда наверное для смазки оси заслонки. Больше от него эфекта нет никакого!И на видео расказано всё абсолютно верно! Струйки ускорительного насоса не должны попадать на стенки карбюратора, они должны брызгать в щель приоткрытой заслонки.а щодо розходу бензини,нічого не зміниться,а то думаю після свят провести таку процедуру? Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 а щодо розходу бензини,нічого не зміниться,а то думаю після свят провести таку процедуру?Давал свой карб на такое улучшение спецу, расход как был так и остался, резвости не хватило(мотор 1,3) попросил жиклёр жирнее, из-за этого стала чуть больше кушать и то только если активно используется режим "педаль в пол". В общем хуже не стало!!! Удачи. -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skrynnik 0 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Это как раз то лучшее , что не является врагом хорошего.Но , все относительно.При прочих равных условиях , эта переделка не будет иметь никакого положительного эффекта , во всяком случае по жопомеру.Скорость воздуха в дифузоре сверхзвуковая и ей начхать , куда направлена струя бензина - хоть вверх.Тот же воздух затянет эту струю в нужном напаравлении.Тут ты наверное немного не прав. Сверхзвуковая скорость в диффузорах будет при больших оборотах двигателя и открытых заслонках.А вот когда ты трогаешся, или ускоряешся с малых оборотов, резко открывая заслонку, скорость потока воздуха сильно падает, как раз для этого нужен ускорительный насос. И его струи должны попадать в впускной колектор, а не стекать по стенкам карбюратора. Отсюда и провалы при резком нажатии на газ. Конечно не только в этом может быть проблема, но это одна из ...а щодо розходу бензини,нічого не зміниться,а то думаю після свят провести таку процедуру?Конечно нет! Бензин из него всёравно брызгает. В какую бы камеру он небыл направлен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти