Учимся тормозить Левой ногой (+перегазовка, двойной выжим)


Используете ли вы технику торможения левой ногой ?  

163 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите вариант ответа:

    • Да, во время всех гонок
      18
    • Да, переодически (при необходимости)
      46
    • Пытаюсь, но пока не очень выходит
      37
    • Пробовал, понял что не мое
      4
    • Нет, но хочу научится
      46
    • Нет и не рекомендую
      7
    • у меня аффтамат, я торможу как Лёб )))
      5


Рекомендуемые сообщения

Проще всего начать на машине с автоматом, берешь машину у кого нибудь и ездишь в две падали, через пару часов у тебя левая нога красивее правой.

А вот с усилителем или без... у кого как а у меня проблемы в обоих случаях. Без усилителя я недотормаживаю, особенно на асфальте (на снегу вроде нормально). А с усилителем перетормаживаю, особенно на снегу. Наверно надо без усилителя но менять главный цилиндр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я, наверное, не очень внятно высказался. Зацеп шины ограничен. Какой-то умный дядька придумал круг своего имени. Векторная сумма всех усилий, действующих на шину, не должна превышать радиус этого

По ощущениям - ни хрена на передних колесах зацеп не увеличивается

Изображения в теме

пока зима тренеруся рулить под сброс газа,начни с элементарного раскачивания влева в право не бросая газа а потом в один из моментов поверни руль и брось газ не выключая передачи,и через некоторое время добавьи пойеш что ты едишь бочком, это все если ехать по поямой,если в повороте то зарание выставить машину .)(только на закрытой дороге без машин )) хоть поймеш как машина себя ведет в этот момент. как было написано выше,гонщики не всегда тормозят левой ногой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по скольку тут все - любители и тазики у нас любительские, то и сия примочка работает в зависимости от авто. К примеру в Ланосе я вообще не чувствовал наличия ВУТ и проблем с его наличием, описанных выше. Но и на грунте я не использовал. Пробовал, понял, что толку мало и забил. Использовал на асфальте в Днепродзержинске и почти всегда на снегу-льду. Что в том, что в другом случае, эффект был и весьма положительный. На асфальте очень неплохо ввинчивало в поворот, а на снегу, льду позволяло точнее дозировать газ и работало вместо блокировки. Конкретно использовал в Сумах на Тавромонстропикапе alexmaksto. Очень даже эффективно получалось. Там был поворот один перед мостиком, на котором чистый лед и никакие способы торможения не помагали, так войти в него получилось ТОЛЬКО с левой ногой, а учитывая отсутствие блокировки, то еще и ускориться после поворота выходило тоже ТОЛЬКО с левой ногой. Во всех остальных поворотах я не использовал ее.

Мое ИМХО, что вваливаться в каждый поворот с левой ногой, тож самое, что охотиться с ломом на стаю бабочек. Лом - вещь нужная, но на дичь по-крупнее и пусть будет, но не махать же им постоянно.

ИМХО.

P.S.Физику процесса не рассматривал, ибо нельзя все описать однотипно, в каждом конкретном случае - по-разному.

пока зима тренеруся рулить под сброс газа,начни с элементарного раскачивания влева в право не бросая газа а потом в один из моментов поверни руль и брось газ не выключая передачи,и через некоторое время добавьи пойеш что ты едишь бочком, это все если ехать по поямой,если в повороте то зарание выставить машину .)(только на закрытой дороге без машин )) хоть поймеш как машина себя ведет в этот момент. как было написано выше,гонщики не всегда тормозят левой ногой)

Это может эффектно, но не всегда эффективно. И не есть быстро. С таким входом в поворот обеспечено прилипание минимум на секунду, а это пропасть.

ИМХО.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще всего начать на машине с автоматом, берешь машину у кого нибудь и ездишь в две падали, через пару часов у тебя левая нога красивее правой.

и ещё через пару часов кончится автомат...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросов много:

- нужно ли вообще ?

- в каких случаях ?

- как научится ?

- что для это необходимо ?

- я так понимаю это бывает нужно только в случае когда машина не поворачивает, с повёрнутыми колёсам;

- когда плохое покрытие (лёд);

-

- разве для этого не нужен специальный (не нормальный) баланс тормозов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это может эффектно, но не всегда эффективно. И не есть быстро. С таким входом в поворот обеспечено прилипание минимум на секунду, а это пропасть.

ИМХО.

Сэр, при всём уважении... Посмотри онбоарды Рагнотти - он практически ни в один поворот без контрсмещения не заходит. И, говорят, очень быстро валил на асфальте... :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про лом и бабочек -порвало :pod_stolom::rofl: :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще всего начать на машине с автоматом, берешь машину у кого нибудь и ездишь в две падали, через пару часов у тебя левая нога красивее правой&

да ладно начинать на АКПП... я помню как пересел на АКПП, после 15-ти лет МКПП и как случайно вместо сцепы наступил на тормоз... :wacko:

я начинал с картинга, катался больше часа, а потом уже когда сел за АКПП, начал тормозить левой, больше проблем с информативностью не испытывал...

даже если долго езжу на МКПП, а потом пересаживаюсь на АКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сэр, при всём уважении... Посмотри онбоарды Рагнотти - он практически ни в один поворот без контрсмещения не заходит. И, говорят, очень быстро валил на асфальте... :)

Скольжение на входе просто используется вместо торможения. И это таки медленнее все равно. И вкатыванием таки было быстрее бы. Но только первый десяток поворотов, а потом просто бы разложился. Потому как при вкатывнии уже не остаётся возможности на исправление ошибки.

Но тут щас разговоро чуток о другом. :)

Даже если не использовать левую ногу именно для докручивания/выставления авто, то это все равно выгоднее чем торможение правой ногой на входе, потому как фазы газ/тормоз перекрываются и ты начинаешь тормозить еще в процессе отпускания педали газа и точно так же открываешься и не теряешь время на перестановку ног. Это обеспечивает более плавное перераспределение веса и машина не теряет баланс. Очень даже актуально на асфальте. Но этому надо задротить долго и нудно.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

торможение левой ногой нужно что бы держать машину на грани срыва в занос/снос И эффективное когда гонщик проходит поворот не в заносе(хотя что бы поставить в занос часто используется) а вкатыванием и позволяет на большей скорости пройти поворот распределяя вес авто на 4 колеса и позже начинать фазу торможения, раньше переходить к фазе разгона в повороте, особое преимущество дает на асфальте. на скользком и не цепком покрытии имитирует работу АБС и антибукс. Но все это как было сказано высокие материи которые должны быть отработаны до идеала, иначе только мешает...

Изменено пользователем Kolik_m
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти