Учимся тормозить Левой ногой (+перегазовка, двойной выжим)


Используете ли вы технику торможения левой ногой ?  

163 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите вариант ответа:

    • Да, во время всех гонок
      18
    • Да, переодически (при необходимости)
      46
    • Пытаюсь, но пока не очень выходит
      37
    • Пробовал, понял что не мое
      4
    • Нет, но хочу научится
      46
    • Нет и не рекомендую
      7
    • у меня аффтамат, я торможу как Лёб )))
      5


Рекомендуемые сообщения

А мне больше понравилось видео которое рядом было, Мисс Боярка 2012, выход в купальниках :lol:

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я, наверное, не очень внятно высказался. Зацеп шины ограничен. Какой-то умный дядька придумал круг своего имени. Векторная сумма всех усилий, действующих на шину, не должна превышать радиус этого

По ощущениям - ни хрена на передних колесах зацеп не увеличивается

Изображения в теме

  Sasha Pilotoff сказал:

ВНИМАНИЕ! Никто-ничего не перепутал? При работе тормозом перераспределение масс в два раза ефективнее. (газ-~ до40%;тормоз-до 90%)

Так что вопрос не в способе(сброс-тормоз),а в необходимости придать кару ту или иную "поворачиваемость".

Сори.

С ув. :rolleyes:

Да вроде немного не так."Теория учит", что перераспределение веса в первую очередь определяется усилием торможения (безотносительно к источнику) и высотой центра масс авто над дорогой. Ну и ёще зависит от жесткости подвески - чем жестче - тем меньше переаспределение. Это я так понимаю :) Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и получается, что торможение даёт более быстрое перераспределение веса "здесь и сейчас".

Когда сброс газа более инертен, и зависит от характеристик подвески и мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Kuka сказал:

Ну и ёще зависит от жесткости подвески - чем жестче - тем меньше переаспределение. Это я так понимаю :)

Ну, жесткость более ощутимо влияет не столько на величину, сколько на скорость перераспределния веса.

Чем жестче амики(даже при достаточно мягких пружинах), тем быстрее перераспределяется вес и тем ниже скорость нарастания крена. Отсюда и более быстрые и острые реакции авто. Но в то же время в пределе такой машиной управлять сложнее.

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  $L!M сказал:

Ну, жесткость более ощутимо влияет не столько на величину, сколько на скорость перераспределния веса.

Чем жестче амики(даже при достаточно мягких пружинах), тем быстрее перераспределяется вес и тем ниже скорость нарастания крена. Отсюда и более быстрые и острые реакции авто. Но в то же время в пределе такой машиной управлять сложнее.

Мне кажется, что сложнее - это когда машина чего-то сотворяет неожиданно, по собственной инициативе. А если это быстрый прогнозируемый ответ на твои действия - то часто это лучше. Приходилось "колхозить" программы управления инерционными звеньями - это тихий ужас для непрофи :)

А вообще, Сергей, я устал от этой бЭсполезной дискуссии :). Наипоследнейшее моё ИМХО здесь:

1. Левая нога на тормозе - это прекрасно для тех, кто этим действительно умеет пользоваться и дошел до необходимости экономии времени на перемещении ног.

2. Для любителя, который ещё учится быстро ездить, гораздо важнее научиться просто тормозить максимально коротко и максимально эффективно (тапка в пол). А первые положительные навыки торможения левой ногой его (любителя) просто развращают. Уже не надо учиться заходить в поворот на предельно возможной скорости, когда машина чувствительна к малейшему перераспределению веса. Можно просто как-то заехать, топнуть левой ногой, и почувствовать себя крутым гонсчегом, когда задница машины улетает вперёд :)

П.С. И уж ты подтверди здесь, каким фанатом левой ноги я был год-полтора назад :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  $L!M сказал:

Чем жестче амики(даже при достаточно мягких пружинах), тем быстрее перераспределяется вес и тем ниже скорость нарастания крена.

Мне одному кажется, что эта фраза сама себе противоречит (выделено жирным)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Не противоречит. На жестких амо у тебя быстрее происходит загрузка наружных колес за счет сопротивления амо. Реакции машины быстрые, управление отзывчивое. Вес перераспределился в самом начале манёвра. Но крен при этом при продолжении движения по дуге еще продожает нарастать, поскольку пружины/стабилизаторы еще не сжались/не скрутились достаточно сильно для того, чтобы уравновесить увеличившийся вес на загруженной стороне.

По сути, абсолютная величина крена при равномерном движении по дуге определяется именно жесткостью пружин, и стабов (газовый подпор амика, который тоже может быть, в расчет не берем). А амо как раз определяют скорость нарастания крена. И человеческий жопомер чувствует не столько саму величину крена, сколько скорость его нарастания.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  $L!M сказал:

На жестких амо у тебя быстрее происходит загрузка наружных колес за счет сопротивления амо.

Загрузка это перераспределения веса, если я правильно тебя понял. Так почему с более жестким амортизатором быстрее происходит перераспределение веса? Не наоборот?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Sasha Pilotoff сказал:

ВНИМАНИЕ! Никто-ничего не перепутал? При работе тормозом перераспределение масс в два раза ефективнее. (газ-~ до40%;тормоз-до 90%)

Так что вопрос не в способе(сброс-тормоз),а в необходимости придать кару ту или иную "поворачиваемость".

Сори.

С ув. :rolleyes:

ого, кто в теме

прочитайте. если несогласны, прочитайте еще раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  toxap сказал:

Загрузка это перераспределения веса, если я правильно тебя понял. Так почему с более жестким амортизатором быстрее происходит перераспределение веса? Не наоборот?

На более жесткой подвеске действительно будет быстрее перераспределяться вес, главное не путать перераспределение веса с визуальным креном. Чем жестче подвеска, тем короче ее ход при получении тех же к примеру 200 кг на перед при торможении (а количество перераспределяемого веса не изменится ни при каких настройках подвески), соответственно перед быстрее получит эти 200 кг, а зад быстрее их отдаст Изменено пользователем VVV88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти