Учимся тормозить Левой ногой (+перегазовка, двойной выжим)


Используете ли вы технику торможения левой ногой ?  

163 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите вариант ответа:

    • Да, во время всех гонок
      18
    • Да, переодически (при необходимости)
      46
    • Пытаюсь, но пока не очень выходит
      37
    • Пробовал, понял что не мое
      4
    • Нет, но хочу научится
      46
    • Нет и не рекомендую
      7
    • у меня аффтамат, я торможу как Лёб )))
      5


Рекомендуемые сообщения

На более жесткой подвеске действительно будет быстрее перераспределяться вес, главное не путать перераспределение веса с визуальным креном. Чем жестче подвеска, тем короче ее ход при получении тех же к примеру 200 кг на перед при торможении (а количество перераспределяемого веса не изменится ни при каких настройках подвески), соответственно перед быстрее получит эти 200 кг, а зад быстрее их отдаст

Всё именно так, Тоха. И ШСы ставят вместо сайлентблоков, чтобы машина начинала поворачивать побыстрее, а не ждала, пока сожмутся все резинки.

Если не веришь - положи ладошку на стол, поставь сверху пружинку и ударь по ней молотком. А потом - убери пружинку и сразу по руке. Только не сильно :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я, наверное, не очень внятно высказался. Зацеп шины ограничен. Какой-то умный дядька придумал круг своего имени. Векторная сумма всех усилий, действующих на шину, не должна превышать радиус этого

По ощущениям - ни хрена на передних колесах зацеп не увеличивается

Изображения в теме

Нет не так.

На более жесткой подвеске действительно будет быстрее перераспределяться вес, главное не путать перераспределение веса с визуальным креном. Чем жестче подвеска, тем короче ее ход при получении тех же к примеру 200 кг на перед при торможении (а количество перераспределяемого веса не изменится ни при каких настройках подвески), соответственно перед быстрее получит эти 200 кг, а зад быстрее их отдаст

Во-первых, вес - это сила и измеряется в ньютонах.

Во-вторых, перераспределение сил происходит мгновенно. Сила не может куда-то теряться.

В-третьих, хар-ки подвески влияют на величину перераспределяемого веса. Чем больше крен - тем больше смещение центра масс, а соответственно веса.

А про зад отдающий килограммы я, чес говоря, совсем не понял.

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не так.

Во-первых, вес - это сила и измеряется в ньютонах.

Во-вторых, перераспределение сил происходит мгновенно. Сила не может куда-то теряться.

В-третьих, хар-ки подвески влияют на величину перераспределяемого веса. Чем больше крен - тем больше смещение центра масс, а соответственно веса.

А про зад отдающий килограммы я, чес говоря, совсем не понял.

У-у-у... Сила передается мгновенно только через абсолютно жесткого посредника. В данном случае она передастся мгновенно на верхний виток пружины и на верхнюю часть амортизатора. Чтобы вся сила передалась на нижнюю часть пружины, она (пружина) должна ещё сжаться. Чем больше жесткость амортизатора, тем быстрее появится дополнительное усилие на рычаге подвески. И кузов имеет какую-то инерционность. Чтобы создать усилие на другом конце нежесткого промежуточного элемента, ему нужно времяю. И чем больше необходимое перемещение, тем больше требуется времени.

Может не очень связно, но вроде обо всём :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не так.

Во-первых, вес - это сила и измеряется в ньютонах.

Во-вторых, перераспределение сил происходит мгновенно. Сила не может куда-то теряться.

В-третьих, хар-ки подвески влияют на величину перераспределяемого веса. Чем больше крен - тем больше смещение центра масс, а соответственно веса.

А про зад отдающий килограммы я, чес говоря, совсем не понял.

Сила и не теряется, просто она передается по связующим звеньям цепочки, и чем жестче каждое звено, тем быстрее сила воздействует на колеса (а конкретно пятно контакта всех тут и интересует) дальше привожу цитату Михаила Горбачева

Вопреки существующему ошибочному мнению, никто не в силах изменить количество перераспределяемого веса — ни регулировками амортизаторов, пружин, стабилизаторов, ни другими настройками подвесок, препятствующими клевку «передка» или приседанию задней части машины. Количество веса, перераспределяющегося на передние колеса при торможении, определяют три момента: 1. Высота расположения центра тяжести. Вполне понятно, что чем выше центр тяжести, тем перераспределение веса больше. 2. Колесная база. У машины с короткой колесной базой перераспределение веса будет больше, чем у длиннобазной. 3. Насколько эффективно торможение. У машины, развивающей замедление в 3 g, перераспределение веса будет больше, чем у машины с замедлением в 1 g.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У-у-у... Сила передается мгновенно только через абсолютно жесткого посредника. В данном случае она передастся мгновенно на верхний виток пружины и на верхнюю часть амортизатора. Чтобы вся сила передалась на нижнюю часть пружины, она (пружина) должна ещё сжаться. Чем больше жесткость амортизатора, тем быстрее появится дополнительное усилие на рычаге подвески. И кузов имеет какую-то инерционность. Чтобы создать усилие на другом конце нежесткого промежуточного элемента, ему нужно времяю. И чем больше необходимое перемещение, тем больше требуется времени.

Может не очень связно, но вроде обо всём :)

:rolleyes: Типа форум юных физиков. Про шо разговор ? ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ЛЕВАЯ ( да и правая тоже) НОГА !!?? Да хоть силой воли перемещайте массы. Главное понимать для чего? Что Вы хотите добиться от машины?(удержать на дуге или заставить довернуть)

Поверьте, понимание физики процессов это круто, но это не самое главное.

Успехов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Не противоречит. На жестких амо у тебя быстрее происходит загрузка наружных колес за счет сопротивления амо. Реакции машины быстрые, управление отзывчивое. Вес перераспределился в самом начале манёвра. Но крен при этом при продолжении движения по дуге еще продожает нарастать, поскольку пружины/стабилизаторы еще не сжались/не скрутились достаточно сильно для того, чтобы уравновесить увеличившийся вес на загруженной стороне.

По сути, абсолютная величина крена при равномерном движении по дуге определяется именно жесткостью пружин, и стабов (газовый подпор амика, который тоже может быть, в расчет не берем). А амо как раз определяют скорость нарастания крена. И человеческий жопомер чувствует не столько саму величину крена, сколько скорость его нарастания.

А можно уточнить пару моментов?:

1 "жесткий амо" это про отбой или о сжатии ?

2 "Реакции машины быстрые" - на 1 сек 0.1 сек 0.01 сек или 0.00000001сек и от чего это зависит ?

3 "Вес перераспределился в самом начале манёвра." - а в конце чо с ним делается ?

4 "А амо как раз определяют скорость нарастания крена."- а может таки скорость поворота руля?

5

6

7........

Сори за стьёб, но Вы то хоть сами понимаете "где море, где дача"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно уточнить пару моментов?:

1 "жесткий амо" это про отбой или о сжатии ?

2 "Реакции машины быстрые" - на 1 сек 0.1 сек 0.01 сек или 0.00000001сек и от чего это зависит ?

3 "Вес перераспределился в самом начале манёвра." - а в конце чо с ним делается ?

4 "А амо как раз определяют скорость нарастания крена."- а может таки скорость поворота руля?

5

6

7........

Сори за стьёб, но Вы то хоть сами понимаете "где море, где дача"?

1. Амо должен быть сбалансирован и соответствовать пружине. И зажимать только сжатие или отбой - не есть гут. Вроде, вполне очевидно, что жесткий амо подразумевает жесткие и сжатие и отбой.

2. На время, пока выбирается ход сжатия пружины при мягких амо. Вес ведь передаётся от кузова к пятну контакта не только через пружину, а еще и через шток амортизатора благодаря задемпфированности его перемещения.

3. А ничО не делается. Он частично перераспределяется на наружную относительно поворота сторону и там остаётся до конца движения по.

4. Скорость поворота руля тоже влияет на быстроту нарастания крена. Но при чем здесь это? Мы рассматриваем физику процесса при одинаковых условиях.

Ничо страшного, я ниабидчивый. И вполне понимаю, осознаю и применяю на практике то, о чем говорю. :pardon:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У-у-у... Сила передается мгновенно только через абсолютно жесткого посредника. В данном случае она передастся мгновенно на верхний виток пружины и на верхнюю часть амортизатора. Чтобы вся сила передалась на нижнюю часть пружины, она (пружина) должна ещё сжаться.

Вы чем вы руководствуетесь, говоря подобное? Можете назвать закон или работу из которой получили эти знания.

Вы спорите с 3м законом Ньютона.

Как только на пружину действует сила она сразу же уравновешивается другими силами, в нашем случае - реакцией пружины, которая направлена как вверх, так и вниз на колесо.

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори за стьёб, но Вы то хоть сами понимаете "где море, где дача"?

Скажем так, стёб крайне неудачный :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сила и не теряется, просто она передается по связующим звеньям цепочки, и чем жестче каждое звено, тем быстрее сила воздействует на колеса (а конкретно пятно контакта всех тут и интересует) дальше привожу цитату Михаила Горбачева

А Горбачев у нас физик, оказывается?

Нет! Он - практик, но даже к его "чисто практическим" выкладкам у меня много вопросов.

И с практической точки зрения это небольшое изменение можно не учитывать(наверное, - ему виднее).

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти