KILLER 15 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 пропустил три УТС - сэкономил бензик на Легенды Крыма я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 пропустил три УТС - сэкономил бензик на Легенды Крыма Престань кушать, курить и пить...соотвественно тулет не нужен будет) сэкономиш на чу) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 курить бросил осенью, пить и кушать стал меньше с туалетом пока вопрос не решён ЧУ не ЧУ а на лиманы может хватит я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Немного официальной информации, если кому интересно. С лицензиями, я так понял, всем уже стало ясно? Если нет, то на всякий случай разъясню. Одноразовая любительская лицензия теперь называется ДК. Действует только на одном соревновании, где предусмотрено участие автомобилей без каркаса безопасности. Не дает права набирать очки в серии. Не требует вступать в ряды ФАУ. Стоит (согласно проекту) 50 гривен. Годовая любительская лицензия называется ДЛ. Действует до конца календарного года на любых соревнованиях, где предусмотрено участие автомобилей без каркаса безопасности. Дает право набирать очки в серии. Подразумевает обязательное вступление в ряды ФАУ. Стоит (согласно проекту) 100 гривен. Если кто-то считает, что это дорого, то ему стоит задуматься о каком-нибудь другом способе проводить свое свободное время. Например, присутствовать на тех же мероприятиях в качестве судьи, фотографа, маршала, болельщика и т. д. Ну или на футбол сходить, хотя это примерно те же деньги))). Идем дальше. Подсчитанные результаты Кубка ФАУ по ралли на серийных автомобилях 2012 года были поданы на комитет ралли, подверглись горячему обсуждению и по итогу были опубликованы на сайте КР (www.rally-ua.org) с пометкой ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ. От того, чтобы стать окончательными, их отделяет несколько формальностей, которые, хочется верить, будут соблюдены. Если это произойдет, то результаты будут утверждены КАС ФАУ, после чего станут ОФИЦИАЛЬНЫМИ. Специально выделяю отдельные термины, поскольку хочу акцентировать внимание участников на этих нюансах. И последнее на сегодня. На данный момент в комитете ралли есть ряд заявок от организаторов на проведение соревнований по любительскому ралли в 2013 году. В частности, это "Легенда Крыма" (Алушта, заявитель АК "Крым", организатор Любимов С. Н.) и "Пикник" (Днепропетровск, заявитель МО г. Днепропетровска, организатор Пергат Б. П.). Насколько я понимаю (и это устно подтверждено членами КАС), данные соревнования будут включены в календарный план на 2013 год - как следствие, попадут в план мероприятий МинМолодьСпорта, что означает поддержку организатора государственными структурами. Чем это хорошо - каждый может додуматься самостоятельно. Надеюсь, я немного обрисовал ситуацию. Возможно, кому-то станет чуть-чуть понятнее, для чего ФАУ и в чем заключается ее помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steam_l 0 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Одноразовая любительская лицензия теперь называется ДК. Действует только на одном соревновании, где предусмотрено участие автомобилей без каркаса безопасности. Не дает права набирать очки в серии. Не требует вступать в ряды ФАУ. Стоит (согласно проекту) 50 гривен. Годовая любительская лицензия называется ДЛ. Действует до конца календарного года на любых соревнованиях, где предусмотрено участие автомобилей без каркаса безопасности. Дает право набирать очки в серии. Подразумевает обязательное вступление в ряды ФАУ. Стоит (согласно проекту) 100 гривен.Как быть любителям на авто с каркасом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kyzmich 0 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Если кто-то считает, что это дорого, то ему стоит задуматься о каком-нибудь другом способе проводить свое свободное время. Например, присутствовать на тех же мероприятиях в качестве судьи, фотографа, маршала, болельщика и т. д.Вы же уточните, что судьи и маршалы это официальные лица ФАУ, лицензии которых тоже денег стоят... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Вы же уточните, что судьи и маршалы это официальные лица ФАУ, лицензии которых тоже денег стоят... Безусловно, но эти занятия не требуют расходов на подготовку техники для соревнований))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 и почти всегда еще и оплачиваются МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Как быть любителям на авто с каркасом?Лицензия не определяет, на каком автомобиле будет выступать ее обладатель. Лицензия дает право на участие в соревновании определенного уровня. Если в соревнование допускаются автомобили без каркаса - значит, лицензии ДЛ для него хватает. А на каком автомобиле поедет обладатель лицензии ДЛ - это уже вопрос самого участника и регламента соревнования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Печаль... В то же время, на ралли-Чайка, с баснословными взносами и прочей лабудой, приехало куча народу... НИПАНЯТНА... Нужно что-то менять ИМХО. Потому как спрос - такая штука, его нужно понимать. ИМХО.Я не знаю, в чем причина, но так оно примерно и есть сейчас. Как бы тебе так мягенько рассказать?? сичас есть рынок: Рынок труда, развлечений, товара, людей.... спортивных соревнований....Есть люди, или человеки, которые наполняют рынки...Хочу заметить, наполняют ради, хоть маленького, но зароботка. Кому на пропитание, кому на обучение, кому на ....Кому,просто потратить на кайфуху..., чтоб кому то наполнить...В этом безумстве, есть, не совсем нормальные, с точки зрения установленных норм, Организаторы любительских автоспортивных мероприятий.Как бы их не обидеть!! и заодно дать ответ на твои замечания.Почему то каждый из этих увлечённых и заслуживающих поклона, от заинтересованной когорты потребителей особого адреналина, считает, что он делает самые лучшие и интересные для участников гонки, мероприятия, слёты и т.д.Как один из тех, кто знает эту кухню очень очень изнутри, могу сказать, что орги, если они проводят мероприятия, не как Валера(из спортивного интереса, и из интереса просто потусить за своё бабло!!), а как попытку настроить любительский канал для взимо выгоды и привлечения инвестиций, и следственно какого то минимального, но зароботка, и почему то они полезли в поля!! Парадокс!!Меня например в поле впринцпе не затащиш, хотя на асфальт, я готов потратить пару тыс долиров, потому как есть заруба с заинтересованными...Могу тебе сказать, что наверное орги Чайки, максимально почувствовали настроения, и сорвали куш!!Хочу надеяться,что будут срывать и далее...За последние несколько лет, утверждаю и буду утверждать, что грунт для любителей-это утопия!!!Любое асфальтовое мероприятие собирает в разы больший канал, чем любые грунтовые начинания...Может пора продавать то, за что увлечённые головы готовы тратить кровненькие?? Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти