Любительское ралли 2013


Рекомендуемые сообщения

Такое...

Я в бруствера зимой в Боярке билась и акей, а вот на Южной Петле дала бруствер - и минус порог и вмятина в двери)))

Боярка хороша - когда много снега и он свежий, тогда машина вообще не страдает даже если бруствера цеплять и колеи нету жесткой...

но если снег старый и ледяные бруствера (такое тоже на УТС было) то тогда конечно жестко:(( Жестче грунта, потому что колея получается после первого проезда ледяная и машина убивается просто очень сильно, днище бьет капец, плакать хочется:(((

Вот такое может быть в декабре, потому что я в снег по колено свежий не верю как в прошлом году...:(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

.. Но ехать в колее после боевых машин с гвоздями, буквально днищем собирать все это и говорить, что зимняя Боярка - это круто.... :blink:

А держак там скорее всего есть, - это колея. :lol:

Да ты просто критикант :)

Докладываю. Держак средней резины КУ-31 на асфальте 0,85g непрогретой, до 0,95 после прогрева. На грунте не мерял. На снегу у хорошей липучки - до 0,5. Это дает примерно на 20% меньшую скорость в повороте. На грунте - будет где-то по средине, т.е. 10-15% разницы по сравнению со снегом.

Ты уверен, что всегда заходишь в поворот, где максимум 55 км/час, именно с этой скоростью, а не 50? И потом, если для тебя главное - валилово, то почему не асфальт? Там хода ведь побольше, чем на грунте, который ты так любишь :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, под снегом их нет???? Куда ж они деваются??? :blink:

Сколько раз зимой в Боярке был?))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol:

Забили как мамонта!

Я неправ!

Зимняя Боярка - это супер! :lol:

Ледяной грунт - это почти тоже, что и асфальт. А бруствера там прячутся осенью на зимнюю спячку и весной выростают заново. :lol:

И ехать зимой на липучке - фактически тож самое, что и на гвоздях. :lol:

Такое...

Я в бруствера зимой в Боярке билась и акей, а вот на Южной Петле дала бруствер - и минус порог и вмятина в двери)))

Слушай, а где именно ты его увалила? Я так понял, что на обратке уже?

Боярка хороша - когда много снега и он свежий, тогда машина вообще не страдает даже если бруствера цеплять и колеи нету жесткой...

но если снег старый и ледяные бруствера (такое тоже на УТС было) то тогда конечно жестко:(( Жестче грунта, потому что колея получается после первого проезда ледяная и машина убивается просто очень сильно, днище бьет капец, плакать хочется:(((

Вот такое может быть в декабре, потому что я в снег по колено свежий не верю как в прошлом году...:(((

Даша, спасибо за ответ. Абсолютно согласен, что если насыпет с пол метра снега, то до бруствера нужно еще дорыть и все будет мегобезболезненно. Изменено пользователем rebus

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребус, ну че ты вечно споришь...

тебе абы поговорить) и поспорить)

спасибо Лексу хоть скажи, что хоть что-то пытается сделать.

Если что-то будет - приеду адназначна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребус, ну че ты вечно споришь...

тебе абы поговорить) и поспорить)

спасибо Лексу хоть скажи, что хоть что-то пытается сделать.

Если что-то будет - приеду адназначна)

Если будет грунт, то вполне возможно, что приедем. Если будет снег, то врядли. Где брать гвозди?

Чего ж мне не спорить?

А по поводу того, что ЛЕКС что-то пытается, то не согласен. ЛЕКС не только пытается, но и делает. При чем регулярно. :good: Только не в том регионе он живет. :pardon: Вам это всем там не нужно, а конкуренция такова в этом году, что выезжать к вам за три-девять земель (где и людей-то поди нет совсем :wacko::lol: ) с Юга и Востока Украины сейчас нет никакого смысла. :pardon: Быстрые паСаны здесь, гонки всякие разные тоже здесь. А вам, киеФФлянам собрать канал для окупаемости грейдера хотябы машин пятнадцать-двадцать - и то, в западло.

Саня, сколько раз ты отменял УТС?

А за мЯдальками и арками все поедут. :lol:

P.S.

Но есть риск, что будет дождь и слякоть. :(

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята из Запорожья - вы в корне не правы. Мы ездили все снежные УТС, которые были в Боярке - и будем их ездить. И ездили их на сток подвеске эво Х и на липучке хакка Р.

Во-первых, гвоздей в любительской гонке не будет. Максимум гражданский шип. Да, при определенных условиях, даже гражданский шип может навезти липучке до 1 сек/км - это по опыту участия в зимних УТС, сравниваю примерно одинаковых пилотов/машины (Антон Корзун и Виталий Пономарев), резина лучшая липучка хакка Р у Пономарева и лучший гражданский шип континенталь конти айс контакт у Корзуна.

Во-вторых, состояние зимней дорожки очень сильно зависит от того, как подготовили грунт к замерзанию. Если перед морозом было гладко - потом всю зиму будет хорошая дорожка.

В-третьих, от первого снега не может быть ледяных брустверов. Чтобы они образовались - надо несколько циклов морозов и оттепелей, плюс совершенно не готовить дорожку, а Орловский в этом плане очень старается. А в первый снег дорожка с очень большой вероятностью будет мягкая и приятная.

Вот, как выглядит Боярка, когда снег свежий:

http://evo7.stormway.ru/2013_01_26_Boyarka_UTS_Snow/

Вот видео со скоростями по GPS

Где тут все те ужасы, о которых писали выше? Снег это сплошной кайф :)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где тут все те ужасы, о которых писали выше? Снег это сплошной кайф :)

Насть, ты забыла "полнолапость"... Для моно, кайф на стандартной зиме сомнителен... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с моноприводом все тоже самое, только скоростии соответственно меньше, чем у 4вд. так и на грунте они медленнее

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут скорости? Понятно, что меньше, а зимой их вообще нет... Я про управляемость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти