Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!

ВАЗ 21093,карб,8кл.

Покупалась с салона под заказ с Росии, 2002гв, цвет-папирус, ЭСП, сигнализация и еще чего-то там было с завода.

Ехала мирно 8 лет - потом решил чуть изменить ее интерьер, и потянулось...

Машина эксплуатируется каждый день, гаража нет, но состояние радует. Родная краска - стараюсь ухаживать

По мере возможного буду заполнять бортовик тем что было сделано и тем что будет сделано.

Встречайте:

Изображение

Изменено пользователем artBOMB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С открытием! Выложи плиз как стопы дымчатые смотрятся, только фото в цвете)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения начались с замены торпеды:

Какими были:

Высокая торпеда

Изображение

Долго рылся в паутине пока не нашел темку о установке торпеды с Опеля

Хорошенько почитав и изучив все нюансы было решено любой ценой поставить инородный орган в 09-ку

Нашел ее аж за 100км от города

Много нюансов меня подстерегали. Пришлось 2 раза ехать:

-1 чел сказал мол у него не раз покупали торпеду для установки в ВАЗ и продал с отломаным куском обдува лобового стекла — мол все равно пилить нужно)

2- поехал я снова менять но выбора было уже меньше

Купил 94года торпеду с Ейрбегом вместо полки

В придачу ни у одного органа не работала подсветка (как я выяснил позже)

Дома снял высокую торпеду и печку со старой ватной шумкой и поехал в гараж

Изображение

Целый день ушел на примерку и установку новых мест крепления новой торпеды

Сначала хотел посадить на родные места -но увидев какие они хлипкие — понял что это не на долго

друг сказал что на заклепках будет держать еще лучше чем на сварке но при 2 примерки торпеды заклепки дали знать о себе и я решил что если для себя то уже варить полуавтоматом с наложением косынок под кронштейны!

примерка — опа

а оно как родное

Изображение

После занялся печкой.

Слил тосол и начал пилить заранее подготовленный кусок ОСБ плиты.

Болгаркой отпилил окошечко для моторчика и поставил все на место.

Многие искали патрубки/делали новые дыры в моторной перегородке — но как не смешно звучит — но у меня патрубки подошли родные в родные дыры от краника (краник был вандально изьят и выкинут).

Переходниками послужила труба отопления батарей (эвро пластик с армированием)

Но раз уж есть полный доступ к моторной перегородки то грех не воспользоваться этим моментом и не проложить Вибро и шумо изоляцию

Было куплено 4 листа какой-то непонятной вибро — шумо изоляции (слой битума около сантиметра а поверх сплен 1.5-2см), Так как СТП Вибры в тот момент не было в наличии то и взял

В ЭЛЕКТРИКЕ сначала ссылался на пособие АЛМАЗНИКА (привет с клуба 2108), но там было много неточностей с ВАЗовской проводкой (разные года\провода и цвета)

Подключал методом распознавания проводов от самих датчиков (ОЖ — заглянул под капот — провод красненький к примеру, ага — подключил к ноге приборки и тд)

Много работы на первый раз — но сейчас и за день бы подключил ее полностью

Фоток машины и салона нет — будет время попробую добавить)

1-е фото после установки:

Изображение

Цена вопроса:

160уе торпеда с печкой\мотором печки \приборкой\гитарой\подрулевыми\баром и всеми кнопками + 15уе на диодную ленту и диоды для пайки + 10уе на кронштейны 2мм для торпеды (5шт) + 40уе на вирбо-шумо

Итог: игра стоит свеч

Спидометр С передаточным числом 1111, с дизеля- показывает вплоть до километра точно

Тахо — работал правильно

Топливо — +/- 1л

ОЖ — точно

На данный момент такая:

Изображение

Оригинала не сохранилось - потом как нить сделаю

С открытием! Выложи плиз как стопы дымчатые смотрятся, только фото в цвете)

Оригинала не осталось - потом выложу

ППарочка нюансов:

1- фото не фотошопены - применен эффект монохром (черно-белая фотография)

2-на дизельной приборки может и работает правильно тахо, но нужно проверять(вести провод к гене) так как у меня была еще одна бенз приборка то я просто достал катушку и всунул в дизельную приборку при этом имея правильные показатели скорости и об/мин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю с открытием, ждем инфы!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления! Есче один папирус в клубе (+ одногодки)))))

0637625331

0668314842

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием! Выложи плиз как стопы дымчатые смотрятся, только фото в цвете)

такое сойдет?

или общий план?

post-30841-1358523107.jpg

поздравляю с открытием, ждем инфы!

будем добавлять

Мои поздравления! Есче один папирус в клубе (+ одногодки)))))

спасиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с открытием! :D

ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с открытием! :D

пасиб

напишу ко я как я устанавливал имплантанты в 9

Пациент: козырьки 2109

Изображение

Донор: козырьки Опель Вектра А 2000 - красивые большие зеркала с подсветкой

Изображение

Для операции необходимо:

Канцелярский нож

железная лопатка(скребок…)

Хороший клей

Прямые руки

Значит,изъял сами зеркала с плафонами с донора.окуратно с проводами!

расчертил контуры габаритов плафоно-зеркала и взялся за нарезку

Изображение

Скажу сразу что лучше всего нарезать сетку а потом все это дело выколупывать.

Почему легче?: да потому что весь наполнитель будет ломаться теми самими кубиками а не в хаотичном порядке. и мусора меньше будет!)

И так шаг 1

Изображение

Шаг 2

Зачистить не нужное!

Тут внимание — зачистить нужно впритык иначе зеркало попросту не кчему будет клеить и оно даже при большом количестве клея со временем будет выпадать!

впритык!

Шаг 3 "прокидка проводов"

проделать декоративное отверстие возле крепежа козырька не получилось ТК там какае-то "хрень" квадратная и твердая, посему было решено аккуратно сделать тонкую канавку сразу же за обшивкой козырька и вывести провода сразу напротив крепления

Шаг 4 "Финишная"

Теперь все места стыков заливаем клеем в нужном количестве (не забываем про окантовку зеркала.Тут поаккуратней чтобы не перестараться — возможно вылезет клей наружу).

Далее я склонился к дедовским методам — взял кухонную доску положив на козырек прижал сверху столиком

И вуаля — с утра уже стоит на машине

Извините, фото процесса нет

Зато есть финальное фото

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

такое сойдет?

или общий план?

общий план хочется увидеть, спасибо!:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VECTRA Inside или собери ОПЕЛЬ, как только не говорят когда видят торпеду от ино в ВАЗиках

Запись пойдет о том что все таки эстетичней,

дверные карты от 09

Изображение

\ 15 старого образца

Изображение

\15 нового образца

Изображение

или "люкс".

Изображение

Решил для себя что выкидывать 200уе за ЛЮКС это просто выкидывание денег - как минимум

И мне в голову пришла идея.

Если торпеду можно втулить от чего хочешь в что хочешь, так почему нельзя втулить и карты от ино!

Естественно что продолжая основную линию стайлинга было решено взять карты от той же Вектры

Подумал, сделал, купил. 30уе 4шт с ручками и тп

Осмотрев все как полагается, увидел что доработки минимальны. карта будет стоять железобетонно и придолжать основную линию торпеды.

Еще не маловажным плюсом есть встроеный подиум под 16" дины и возможность замены накладки под ручку открываения двери с кнопкой ЭСП!

Найду время, установлю их)

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем artBOMB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти