Spencerua 21 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ништяк, это ещё и по пути))я завтра буду у него ,узнаю что почем,номер оставь наберу Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Доделал сегодня второе крепление интеркулера. Теперь стоит отлично, и ничего не касается . Всегда говорил что ничего не нужно выкидывать — а наоборот складывать на чердаке. Вот так и с этим креплением. Получилось оно из крепления впускного коллектора ВАЗ. Благо на металлолом оно не улетучилось))Вобщем вот так получилось. осталось только их окончательно почистить, погрунтовать и покрасить.Завтра будет день посвящёный изготовлению термоэкрана. Алюминий для этого уже нашёлся…По впуску — хочу штатный шноркель оставить для забора холодного воздуха. теперь главное чтобы всё влезло и стало красиво) Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 С Авто надо быть немного плюшкиным,чтоб такими ремонтами заниматься) Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Сегодня целый день занимался вроде мелочью, а день потрачен. Изготавливал тепловой экран на турбину. Так как рядом с турбиной идёт трубка кондиционера и вся проводка выходит как раз именно в том районе — то без термоэкрана не обойтись. Товарищ подогнал лист аллюминия и процесс пошёл. Сначал из картона сделал шаблоны. ПОсле приварил площадку крепления к креплению интеркулера. Сам термоэкран состоит их вух частей и полностью окутывает турбину. Поганял мотор в гараже в течении минут 20 — ни малейшего намёка на нагрев проводки и всего что выше термоэкрана. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Сегодня забрал форсунки и топливную станцию с насосом от СТИ с бензонасосом UNISIA JECS A42H24 020 22200. Производительность данного насоса 180 л\ч. Жаль что топливная станция в сборе не стала на мой кузов, так бы вообще ничего не пришлось переделывать. Ну а так — час делов — станцию открутил — старый насос извлёк, новый вставил. Фоток данного процесса увы не делал. Дальше берём тройник и цепляем манометр в магистраль, чтобы посмотреть чего нам продали то. Ну и вот видим — всё как по мануалу.Давление на холостых оборотах с одетой трубкой вакуума на РДТДавление на холостых с снятой трубкой вакууману и давление с передавленным шлангом обраткиДалее поставил на промывочный розовые форсуночки от СТИ (550сс) . На фотке они майдадыряться))Также сегодня приобрёл вместо нулевика фильтр от Форд Фокус 2 (благодарность объявляется - Spencerua!!!) . Многие используют этот фильтр в качестве альтернативы нулевику . Причина именно его покупки — во первых — он 100% лучше фильтрует чем эти говнокитайские нулевики. Во вторых он ровно в 2 раза дешевле китайского нулевика (250 грн против 500 грн) . Буду делать под него корпус. Благо сегодня по пути заскочил в НИИ пластмасс, и был рад тому, что они с радостью готовы поделиться за небольшую плату стеклотканью и эпоксидной смолой. Придётся делать целую магистраль от турбины к крылу. Так как там её можно сделать только особой формы. Основная задача обойти РДТ, так как он направлен почти в ваускную часть турбины. А резать топливные рампы никак неохота. Фишка то проекта в том чтобы в любой момент можно было откатить до стока без проблем. Поэтому вот такой CUSTOM и получиться.Также сегодня занялся доведением до ума своих ВРХ суппортов. выкрасил передние. Завтра соберу их полностью, новые сальники, пыльнички и т.д., и займусь задними. Останется только наклеечки SUBARU где то раздобыть. Уже скоро конец весны, а мы ещё на стоке катаем)))Ну и вот она память на всю жизнь о моей первой ТУРБО 2109((( Это память для того — чтобы не повторять своих прошлых ошибок! Изменено 17 апреля, 2015 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Кстати, забыл дописать что купил сегодня кабель экранированный для ДПКВ. У меня то проводка самодельная для Января. И в прошлый раз когда делал кабель сделал его толи с кабеля мышки или с чего то подобного. Короче с дерьма. Сегодня на радиорынке кинулся - нигде нет того что нужно - чтобы 2 жилы, в экране, и в изоляции. И тут думаю дай пройдусь по дедам. В Итоге по 10 гр\метр купил офигенный кабель от какой то качественной аудиоаппаратуры. И медь отличная - и экран отличный. Взял 4 метра, чтобы было с запасом. А то оно как обычно - возьмёшь 3 метра, и сто процентов - пару сантиметров не хватит)))) Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ну и вот она память на всю жизнь о моей первой ТУРБО 2109((( Это память для того — чтобы не повторять своих прошлых ошибок!Память, что не надо брать ваз с пластиковыми поршнями и надувать его?)) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 52 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Память, что не надо брать ваз с пластиковыми поршнями и надувать его?)) :lol: REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Память, что не надо брать ваз с пластиковыми поршнями и надувать его?))Та чё они пластиковые - вон твой корч наполовину пластиковый как то же работал и даже ездил помойму...))) Пластик- непластик, главное чтоб у настройщика были руки прямые...Сегодня очередной ништяк забрал, так как родного не нашлось клапана, отдали этот даром, ну и даже если бы и нашёлся родной клапан, всё равно пришлось бы его переносить на другое место, так как на турбо-коллекторах - приводы дроссельной заслоник расположены справа, а у меня слева, и как раз в районе клапана. Поэтому буду чертить в Solidе чертежи фланцев для кулера и для байпаса, и отдам токарям. Шланг от байпаса до впуска будет идти сверху дроссельной заслонки. Вобщем на картинке видно. Изменено 18 апреля, 2015 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Изготовил я переходник по байпас STI. Хотел я его сначала сделать выносным, но этот колхоз с трубками просто изночтажает. Хочется открывать капот и не видеть соплей. Проставка сделана из 5мм дюралюминия. Она сделана так, чтобы совместить отверстия на байпасе и на интеркулере. И это отлично получилось. Значительно в этом помогла программа SolidWorks, в которой я изначально смоделировал то что хотел, посмотрел как получиться. А так бы пришлось потратить время на изготовление в железе, и неясно — получилось бы что то или нет. Осталось теперь только найти шланг для соединения байпаса с впуском. Байпас скорее всего будет стоять не так как на картинке, а наоборот — клювом вниз. Так и красивее будет и магистраль короче для сброса воздуха.Также сегодня перебрал полностью передние суппорта WRX и выкрасил уже перебранные задние WRX суппорта. Так что на неделе буду устанавливать. Остаётся только или трафарет сделать или наклеечки SUBARU заказать где то. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти