Рекомендуемые сообщения

Ништяк, это ещё и по пути))

я завтра буду у него ,узнаю что почем,номер оставь наберу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Доделал сегодня второе крепление интеркулера. Теперь стоит отлично, и ничего не касается . Всегда говорил что ничего не нужно выкидывать — а наоборот складывать на чердаке. Вот так и с этим креплением. Получилось оно из крепления впускного коллектора ВАЗ. Благо на металлолом оно не улетучилось))

Вобщем вот так получилось. осталось только их окончательно почистить, погрунтовать и покрасить.

Завтра будет день посвящёный изготовлению термоэкрана. Алюминий для этого уже нашёлся…

По впуску — хочу штатный шноркель оставить для забора холодного воздуха. теперь главное чтобы всё влезло и стало красиво)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Авто надо быть немного плюшкиным,чтоб такими ремонтами заниматься)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня целый день занимался вроде мелочью, а день потрачен. Изготавливал тепловой экран на турбину. Так как рядом с турбиной идёт трубка кондиционера и вся проводка выходит как раз именно в том районе — то без термоэкрана не обойтись. Товарищ подогнал лист аллюминия и процесс пошёл. Сначал из картона сделал шаблоны. ПОсле приварил площадку крепления к креплению интеркулера. Сам термоэкран состоит их вух частей и полностью окутывает турбину. Поганял мотор в гараже в течении минут 20 — ни малейшего намёка на нагрев проводки и всего что выше термоэкрана.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал форсунки и топливную станцию с насосом от СТИ с бензонасосом UNISIA JECS A42H24 020 22200. Производительность данного насоса 180 л\ч. Жаль что топливная станция в сборе не стала на мой кузов, так бы вообще ничего не пришлось переделывать. Ну а так — час делов — станцию открутил — старый насос извлёк, новый вставил. Фоток данного процесса увы не делал. Дальше берём тройник и цепляем манометр в магистраль, чтобы посмотреть чего нам продали то. Ну и вот видим — всё как по мануалу.

Давление на холостых оборотах с одетой трубкой вакуума на РДТ

Изображение

Давление на холостых с снятой трубкой вакуума

Изображение

ну и давление с передавленным шлангом обратки

Изображение

Далее поставил на промывочный розовые форсуночки от СТИ (550сс) . На фотке они майдадыряться))

Изображение

Также сегодня приобрёл вместо нулевика фильтр от Форд Фокус 2 (благодарность объявляется - Spencerua!!!) . Многие используют этот фильтр в качестве альтернативы нулевику . Причина именно его покупки — во первых — он 100% лучше фильтрует чем эти говнокитайские нулевики. Во вторых он ровно в 2 раза дешевле китайского нулевика (250 грн против 500 грн) . Буду делать под него корпус. Благо сегодня по пути заскочил в НИИ пластмасс, и был рад тому, что они с радостью готовы поделиться за небольшую плату стеклотканью и эпоксидной смолой. Придётся делать целую магистраль от турбины к крылу. Так как там её можно сделать только особой формы. Основная задача обойти РДТ, так как он направлен почти в ваускную часть турбины. А резать топливные рампы никак неохота. Фишка то проекта в том чтобы в любой момент можно было откатить до стока без проблем. Поэтому вот такой CUSTOM и получиться.

Изображение

Также сегодня занялся доведением до ума своих ВРХ суппортов. выкрасил передние. Завтра соберу их полностью, новые сальники, пыльнички и т.д., и займусь задними. Останется только наклеечки SUBARU где то раздобыть. Уже скоро конец весны, а мы ещё на стоке катаем)))

Изображение

Изображение

Ну и вот она память на всю жизнь о моей первой ТУРБО 2109((( Это память для того — чтобы не повторять своих прошлых ошибок!

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл дописать что купил сегодня кабель экранированный для ДПКВ. У меня то проводка самодельная для Января. И в прошлый раз когда делал кабель сделал его толи с кабеля мышки или с чего то подобного. Короче с дерьма. Сегодня на радиорынке кинулся - нигде нет того что нужно - чтобы 2 жилы, в экране, и в изоляции. И тут думаю дай пройдусь по дедам. В Итоге по 10 гр\метр купил офигенный кабель от какой то качественной аудиоаппаратуры. И медь отличная - и экран отличный. Взял 4 метра, чтобы было с запасом. А то оно как обычно - возьмёшь 3 метра, и сто процентов - пару сантиметров не хватит))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вот она память на всю жизнь о моей первой ТУРБО 2109((( Это память для того — чтобы не повторять своих прошлых ошибок!

Изображение

Память, что не надо брать ваз с пластиковыми поршнями и надувать его?))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Память, что не надо брать ваз с пластиковыми поршнями и надувать его?))

:lol: :lol: :lol:

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Память, что не надо брать ваз с пластиковыми поршнями и надувать его?))

Та чё они пластиковые - вон твой корч наполовину пластиковый как то же работал и даже ездил помойму...))) Пластик- непластик, главное чтоб у настройщика были руки прямые...

Сегодня очередной ништяк забрал, так как родного не нашлось клапана, отдали этот даром, ну и даже если бы и нашёлся родной клапан, всё равно пришлось бы его переносить на другое место, так как на турбо-коллекторах - приводы дроссельной заслоник расположены справа, а у меня слева, и как раз в районе клапана. Поэтому буду чертить в Solidе чертежи фланцев для кулера и для байпаса, и отдам токарям. Шланг от байпаса до впуска будет идти сверху дроссельной заслонки. Вобщем на картинке видно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изготовил я переходник по байпас STI. Хотел я его сначала сделать выносным, но этот колхоз с трубками просто изночтажает. Хочется открывать капот и не видеть соплей. Проставка сделана из 5мм дюралюминия. Она сделана так, чтобы совместить отверстия на байпасе и на интеркулере. И это отлично получилось. Значительно в этом помогла программа SolidWorks, в которой я изначально смоделировал то что хотел, посмотрел как получиться. А так бы пришлось потратить время на изготовление в железе, и неясно — получилось бы что то или нет. Осталось теперь только найти шланг для соединения байпаса с впуском. Байпас скорее всего будет стоять не так как на картинке, а наоборот — клювом вниз. Так и красивее будет и магистраль короче для сброса воздуха.

Также сегодня перебрал полностью передние суппорта WRX и выкрасил уже перебранные задние WRX суппорта. Так что на неделе буду устанавливать. Остаётся только или трафарет сделать или наклеечки SUBARU заказать где то.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти