Рекомендуемые сообщения

Красава!!!? Продолжаем следить!! Ждем с нетерпением новенького материала!!

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Краткое отступление. Конфиг данный начал обрастать информацией после появления новой турбины с очень интересными параметрами. Это полноценная 3076R да еще и с фирменным BILLET колесом Forced Perfomance 7+7. Данную турбину дополнила горячка Tial 0.82. В общем всем получилась максимально нафаршированная 30ка. Но при этом она очень компактная в виду того что вход на ней 2 дюйма, а не 3 + антисурж.
Вот фоточка для примера, мало ли, вдруг кто усомниться что это реально 30ка)))) А то с виду похожа на тд05)

На фото сток компрессорное колесо которое  по размром точно такое же как и у меня на машине стояло и собственно говоря компрессорное колесо FP3076

image.thumb.png.95322eeaa6fbdd3bd05264bc0973c6eb.png

 

Итак, тубина на руках, следующий этап это долгие размышления о том как ставить. В 90% случаев все ставят с разворотом, фронт и понеслась. Но тут наткнулся на зарубежном форуме NASOIC на проект Spoolinator. Это очень интересный проект с максимально быстрым спулом и установкой турбин 3076, 3576, 7163 в стоковое место для subaru, и использованием штатного интеркулера. Вот для примера:

image.thumb.png.8266627938697e1806b46962207f15b2.png

image.thumb.png.e1c7bbce6ee73e3f43d081fe944fbaa5.png

И вот решено было пойти по этому пути. Естественно полный потенциал турбины в этом случае не раскрыть и через какое то время будет реализован переход на фронтальный кулер, но на данный момент, хочется реализовать и проверить, что же там зарубежные субаристы то строят. Именно на своем опыте!
Но сделать захотелось немного по другому. Если зарубежные аналоги все имели не твинскрольные коллектора, то я решил сделать ради интереса проект на 1.5 скроле. То есть мы используем сток коллектор Legacy, аппайп переделываем, и делаем свод ранеров максимально ближе к фланцу V-Band.

Сказано, сделано. Заказываем фланцы под турбину на вход и выход горячки TIAL. Выкладываю в общий доступ размеры фланцев TIAL ответных фланцев. Вход под трубу 51мм (2 дюйма), выход под 76мм (3 дюйма).

image.thumb.png.b1be187cfae8ac4f152bfceb030e225b.png

image.thumb.png.eaf4ea2ed6ce36e7f84acb30364315ae.png

Далее, пока фланцы точатся, делаем ход конём и заказываем V-Band хомуты. И вот тут для меня было не понятно, из какого золота оригинальные хомуты и фланцы под Garett? и почему надо достать чуть ли не 150 долларов за эти незамысловатые вещи. Значит рискуем и берем вот такие хомуты:
Вход 2.25 дюйма
Выход 3 дюйма
Когда они приехали, соединяем фланцы с турбиной и одеваем хомут — и вуаля, радуемся удавшемуся эксперименту. Все у нас подходит, все совместимо. Сэкономлена не малая сумма денег. Стоковые термощитки коллектора были подрезаны под конфиг и установлены на место.

image.thumb.png.861941952e71fef16e3701a1b5309a8f.png

Далее про маслоподачу. Решено было использовать максимально сток запчасти от стокового турбокита, а значит думаем — как бы использовать трубку маслоподачи стоковую, чтобы она подавала масло на Garett. Путём измерений, понимаем — все РЕАЛЬНО. И делается это элементарно — Заказываете в токарке банжо-болт,
с диаметром отверстия для маслоподачи 0.8-1мм , и резьбой М11х1, которая на 98% соответствует дюймовому аналогу применяющемуся на Garett. Далее, берете сверло и просто рассверливаете трубку маслоподачи с 10мм до 11мм. Места внутри наконечника банжо-трубки еще полно для подачи масла. Покупаете два медных колечка, чтобы они были прям желательно впритык по диаметру болта и радуетесь жизни. Этот вариант подходит для тех, кто хочет быстро и сразу)

Я пошёл чуть другим путём, так как с Америки ехали ништяки для сборки мотора, то туда же закинул и трубочки маслоподачи на гаретт, которая прикручивается на штатную линию подачи масла. Короче FULL BOLT-ON.

Слив масла — от сток турбин субару. Трубка резиновая на маслосливе — тот же сток.

Подача и слив охлаждающей жидкости на турбину — CUSTOM. Все просто, приобретаются банжо фитинги (только не дешевые надо брать, а стальные, черного цвета), приобретаются банжо-болты М14х1.5 и дальше, товарищ который владеет TIG сваркой делает крутую штуку. Мы отрезаем стоковые трубки охлаждения субару, и TIGом привариваем к фиттингам которые купили. Что имеем на выходе? — а мы имеем полный БОЛТ-ОН. У нас на 30м гарете продолжают использоваться все стоковые тосольные линии с штатным расположением. И всегда если вам нужно будет заменить резиновые трубки — покупаете по каталожным номерам и меняете. Никакого колхоза!
Вестгейт TIAL 44mm располагаем на своде двух ранеров аппайпа. Выпуск в атмосферу. Пока только хардкор)))

image.thumb.png.25c56b8034be8704027420af4313bd5e.png

Так как даунпайп у меня уже 3 дюйма был, то его просто переделываем. Отрезаем от него фланец с одним гибом, и новой 76мм трубой восстанавливаем данный "гиб" под GARETT.
Вот так у нас располагается турбинка, без коллектора.

image.thumb.png.c1c0eb1248e82c9052ecd13a4386e323.png

image.thumb.png.4c564a8d6e27879732aa2511552ad334.png

Система впуска — остаётся полностью стоковая. Самка STI GRB SpecC, идеально налазит на вход Garett'a, никаких переделок. Единственное что в будущем будет 100% заменен сток впуск — будет вариться CUSTOM с впуском из крыла, фильтр вынесен будет в крыло. Ну и скорее всего, будет приобретена самка увеличенного размера. Только не фуфлокитайская которая складывается, а нормальная, с армированием. Идеально было бы найти б\у PERRIN. Ну это уже для максимального перфоманса в сток расположении турбины.

image.thumb.png.38e1e10bb26b954e564cae6780beac46.png

image.thumb.png.5f92bcf659af0147ca2e50dedb7c21a6.png

image.thumb.png.4b58a8ddcc360fbafb974161fee6914a.png

image.thumb.png.36ce98c66e3253669670452a100dcc71.png

  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Как и было задумано - куплена 6МТ от СТИ коня с DCCD . Передняя блока шуретрак, межось дисковый дифф с электронной регулировкой, задний редуктор  - блока шуретрак

Вес у коробки конечно дикий, 100 кг. Но те кто видел ее в разборе понимаю почему она так весит. Там шестерни на вала размером как в главной паре  ВАЗа))

image.thumb.png.30f1f915ca2283cbdf76dff795924774.png

Доехала в Багажнике без проблем) Это насчет того  - что багажник у машин нормальный по размерам)))  Сама себе тюнячки возит.

По стоимости обошлось все примерно 1000 долларов коробка. Остальное уже было)

По времени  свап в 10.30 начал, в 21.00 закончил. делал все полностью сам, кроме момента помощи при установке МКПП.

На фото видна разница в размерах КПП

image.thumb.png.52150bce5a6c05ebaf24488799aeb388.png

image.thumb.png.19b98c1954c4e7e985f11df4c407d753.png

 

Коробка сама по себе очень короткая.. Можно ездить через одну передачу - 1-3-5.. Это как раз по длине как бывший 5 ступ)) Но ездить на такой коробке реально кайф.. Это одна из немногочисленных механик которая невероятно круто исполнена. Вот кстати цифры на 6000 оборотах 

image.thumb.png.ffa1c9ca405244f92ca6ba1db64c43a8.png

Вобщем  очередной "стейдж" пройден. И daily легаси получила   то чего и хотелось много лет назад...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ukr823f сказал:

Вот кстати цифры на 6000 оборотах 

image.thumb.png.ffa1c9ca405244f92ca6ba1db64c43a8.png

 

Теперь давай замер динамики на данной КПП, можно и квотер желательно по телеметрии.

И про цифры... там точно это на 6000 оборотах?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2019 в 17:17, feshuk_yuriy сказал:

Теперь давай замер динамики на данной КПП, можно и квотер желательно по телеметрии.

И про цифры... там точно это на 6000 оборотах?

Извиняюсь, не ту картинку вставил - это 3000 оборотов)))

Квотер и 0-100 получились хуже чем были раньше) Так как :

1) 100кмч только на третьей передаче выходт а это два переключения со сбросом газа

2) Теперь очень отлично машина буксует. Это без лаунча старт на видел.

100-200 вдвоем при замере на наддуве 1 бар - 13.2 сек

95й  бензин+ добавил в пол бака 95го 10литров 98го
снаряженка 1600 кг
на улице около +20

 

 

 

А вот так с лаунчем?

 

image.thumb.png.68823bc183770db023ef5dce01d4ef6e.png

Поменял привод, прошло 6 дней..  Тадам.....

image.thumb.png.688b41115a80869bf8bca40929860b38.png

 

Изменено пользователем ukr823f
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, с приводами беда)

  • Like 1

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субару не машина)))))

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pet сказал:

Субару не машина)))))

а монстр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2019 в 10:00, ukr823f сказал:

Извиняюсь, не ту картинку вставил - это 3000 оборотов)))

Квотер и 0-100 получились хуже чем были раньше) Так как :

1) 100кмч только на третьей передаче выходт а это два переключения со сбросом газа

100км - да обычно становится хуже, так как +1 переключение очень не в тему.

А квотер обычно улучшается, при переходе на 4 передачи приодоления дистанции, по сравнению с 3-мя.

Говорю из своего опыта и из опыта окружающих.

Тремя передачами квотер сейчас практически никто не едит, говоря про маломощные машины (до 600л.с.), будь то атмо или Турбо не важно.

Так, что - в чем то есть косяк, может как раз в твоих медленных переключениях...

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

100км - да обычно становится хуже, так как +1 переключение очень не в тему.

А квотер обычно улучшается, при переходе на 4 передачи приодоления дистанции, по сравнению с 3-мя.

Говорю из своего опыта и из опыта окружающих.

Тремя передачами квотер сейчас практически никто не едит, говоря про маломощные машины (до 600л.с.), будь то атмо или Турбо не важно.

Так, что - в чем то есть косяк, может как раз в твоих медленных переключениях...

Ну с учетом того что время 0-100 очень ухудшилось ровно на столько же и ухудшился квотер). если 0-100 поехать так же как и ехал раньше то и квотер будет 13 сек, только если раньше это было дутье в мотор нормальное, то сейчас это все делается на лоубусте + при этом увеличившемся весе)) если раньше было 1460 кг), то сейчас 1520 кг) на 95м бензине?... Мне кажется что то изменилось все же, учитывая что раньше я ехал все на трех передачах (если отсечку сдвигать) ,а сейчас на 5 ти передачах (чтобы 200 преодолеть надо или крутить в 8000 или как сейчас  переходить на 6ую как раз в районе 190 кмч)

Как говорит Дядя Федор, надо долбить, не ссать, а не вот это вот все 1бар... ? А чтобы дуть нормально, как этого желает турбокарта Garett GT30 , а именно 1.7-1.9 бар, надо немного добавить прочности в мотор. Опять отправляем зеленые бумажки и получаем вот такие хорошие игрушки

image.thumb.png.b7583c827fd8594cb7c2bcc5a92f745f.png

Вместе с ними , чтобы ничего не изобретать покупаем стоковый МАП сенсор с дросселем, который видит до 2 бар избытка, чтобы не переделывать никакие фишки итд. Та кчто то что было написано выше, это не более чем баловство, из серии - делать было не...й , взяли мы и дунули 1 бар, посмотреть что же будет) Ну ничего феноменального как и ожидалось не произошло.  Машина выдает ровно ту мощность которую примерно и должна выдавать, что как раз показатель того что никто не пытался читкодить и тд.  А читкодов можно много сделать. От старта с 2й передачи и отсечкой на 8000 (это 0-100 едется на одной передаче) , можно заливать 104 й бензин и без зазрения совести снимать феноменальные цифры рассказывая что едешь на товарном 98м... И маленький нюанс - все цифры выше сняты на сток конфигурации расположения турбины, а кто знает субару и видел его вживую, знают про 1001 нюанс расположения даже штатных турбин и особенно очень эффективные интеркулеры Топ маунт расположения...  Если даже на сток турбинах разворот турбины и установка фронта меняет координально динамику авто, но при этом лично мое ИМХО - уродует внешний вид и эффект от езды.

Найти соперника в городе даже для такой мощности и времени это уже целая история, так как их попросту нет. Ну вернее из соперников или жигадрыга выпиленная полностью дующая как обычно 5 бар, на сликах тоях 888р,  итд, либо нормальные современные автомобили семейства ВАГ - с моторами ГЕН 3, едущие от 13 до 11.5 квотер на сток кишках. Так называемые стейдж 3 (эти машины нынче самый оптимальный вариант для гонок и повседнева - надежно, стабильно и очень быстро при минимальных доработках) . Про Мповер стейдж 1-2-3, либо что то подобное молчу, так как этих машин единицы...

Еще раз подмечу, у меня полностью стоковое  повседневное авто на котором каждый день езжу она любые расстояния зимой-осенью-летом-весной, с климат контролем, комфортным салоном, любым бензином 95м (я не привязан как параноик к какой то заправке), на обычной повседневной жесткой резине которая не стирается за 15 000км, дешевом масле  и тд.

 

Кстати вот пара фоток нашей движухи, которая уже на протяжении более года вывозит все кубки с мероприятий во всех классах

image.thumb.png.e93aab01c0712f0e225344eae7cf1ad2.pngimage.thumb.png.18407d1460368cbe15e5187a0968767d.pngimage.thumb.png.d54508b70149d1131b4603afcfbfafe8.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Изменено пользователем ukr823f
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти