Рекомендуемые сообщения

Итак, снгодня продолжил ТО машинки

-отрегулировал клапана (выпуск был немного подзажат)

-поменял прокладки под клапанными крышками

-снял защитные крышки ГРМ. Ремень не в трещинах, натяжитель в нормальном состоянии, так, как я его не дёргал он и не подал признака сжатия.

Снизу шкива ГРМ и возле помпы сыровато.

Маслонасос буду менять на 12мм (у него производительность поболее стокового будет. Давляк на ХХ - 18.-2.3бар на оборотах от 2000 - 7 бар. Вобщем

хуже не будет это точно, а вот лучше будет это точно.

Изображение

Помпу незнаю менять или нет, сниму посмотрю. Но прокладки под ней махну эт точно.

post-15517-1364406607.jpg

post-15517-1364406617.jpg

post-15517-1364406636.jpg

post-15517-1364406641.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Теперь по салону.

Нужно нормально оформить салончик. Для этого нужно чтобы в салоне находились такие приборы

-давление масла

-давление топлива

температура жидкости в АКПП

-возможно вольтметр

теперь вот думаю как по аккуратнее и красивее всё это дело

есть несколько вариантов

первый - обычные 52-60 мм greddy, defi, stri - размещать на торпеде не сильно охота, но при желании штучки 3 можно

второй - auber instruments настраиваемые на любые датчики - Изображение

третий - самоделка, которую можно в юбом виде изготовить Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, снгодня продолжил ТО машинки

-отрегулировал клапана (выпуск был немного подзажат)

-поменял прокладки под клапанными крышками

-снял защитные крышки ГРМ. Ремень не в трещинах, натяжитель в нормальном состоянии, так, как я его не дёргал он и не подал признака сжатия.

Снизу шкива ГРМ и возле помпы сыровато.

Маслонасос буду менять на 12мм (у него производительность поболее стокового будет. Давляк на ХХ - 18.-2.3бар на оборотах от 2000 - 7 бар. Вобщем

хуже не будет это точно, а вот лучше будет это точно.

Изображение

Помпу незнаю менять или нет, сниму посмотрю. Но прокладки под ней махну эт точно.

какое масло заливаеш? что-то цвет внутри мотора какой-то карамелизирован?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне страшно смотреть в подкапотное пространство твоего авто) :D

Вроде смотришь все просто и понятно, и детальки вроде знакомые, но я бы туда ремонтировать не полез)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне страшно смотреть в подкапотное пространство твоего авто) :D

Вроде смотришь все просто и понятно, и детальки вроде знакомые, но я бы туда ремонтировать не полез)))

как не страноо там все просто и легко доступно тем более на этом моторе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я залил Motul X-cess 8100

Предыдущий хозяин говорил что также motul лил. А там фиг его занет что он лил ....

Итак - пока в ГРМ не полез. Жду пока привезут насос от СТИ 12мм (970 грн обошёлся под заказ)

Как только приежет маслонасос - поменяю полностью ГРМ, малонасос, прокладки под помпой сальники распредвалов. И закроем это всё дело пластиковой крышечкой надеюсь надолго...

По сборке разборке - впринципе всё элементарно. Мотор как мне кажеться ещё проще вытащить чем на 2109 - главное капот снять. Ну и желателен набор инструмента - а то без удлинителей и мелких трещёток бывает тяжковато.

Первые запуски для проверки течи поддона при снятом коллекторе- вот это жесть. Настоящий звук авиационного двигателя лайкоминг и т.д. Особенно при прогазовке.. Жадб телефон не может нормально записать звучёк...

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я залил Motul X-cess 8100

Предыдущий хозяин говорил что также motul лил. А там фиг его занет что он лил ....

Итак - пока в ГРМ не полез. Жду пока привезут насос от СТИ 12мм (970 грн обошёлся под заказ)

Как только приежет маслонасос - поменяю полностью ГРМ, малонасос, прокладки под помпой сальники распредвалов. И закроем это всё дело пластиковой крышечкой надеюсь надолго...

По сборке разборке - впринципе всё элементарно. Мотор как мне кажеться ещё проще вытащить чем на 2109 - главное капот снять. Ну и желателен набор инструмента - а то без удлинителей и мелких трещёток бывает тяжковато.

Первые запуски для проверки течи поддона при снятом коллекторе- вот это жесть. Настоящий звук авиационного двигателя лайкоминг и т.д. Особенно при прогазовке.. Жадб телефон не может нормально записать звучёк...

может через фотографию такой цвет! но сейчас смотрю на разобранный мотор -нет такого красноватого налета головы внутри светлые!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может через фотографию такой цвет! но сейчас смотрю на разобранный мотор -нет такого красноватого налета головы внутри светлые!

красноватый налёт тоже был когда Мотул лил

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красноватый - это ж походу спортивный цвет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красноватый - это ж походу спортивный цвет:)

Может типа кровь? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти