Рекомендуемые сообщения

Сегодня сделал полезный тунинг - поставил газовые упоры на капот. Субары такие непонятные существа которые могут ездить ездить, раз и уже масла в моторе нет... И тогда 4й привет)). Хоть мотор с пробегом 380 000км и не масложорствует за 7000 км примерно 0,3 - 0,5 литра доливаю. Беру всегда 5 литров масла и его как раз и на долив хватает и остаётся до следующей замены. Так с 4й заменой и покупать ничего не нужно. Поэтому под капотик желательно заглядывать почаще, а кочерга эта под капотом очень сильно напрягает.

Для начала хотел поставить упоры от 2108 - сделал, нарезал резьбу - но увы, они нифига не держат хоть и новые. Усилия в 260Н мало для удержания капот, так как во первых мал рычаг удержания, во вторых капот реально очень тяжёлый.

Пошёл и купил самые мощные в магазине - от 2111 с усилием 440Н. Так как они длиннее - то берём болгарина и укорачиваем шток, и перерезаем резьбу М6 на конце. И вуаля. Фотки пока такие. По возможности пофоткаю на улице как это выглядит.

УДОБНО!!! Надо раньше было замутить!

Такие, это какие? :)

А так полезная штука, сам после 10-ки, подкумарился с этой палкой, хотя и не лажу почти под него, но всё равно, когда привыкнешь к удобствам, потом как-то обламывает палку ставить :)

Молодец, что реализовал.

Изменено пользователем Vert

Моя машина на Drive2:          Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Вот, а то что не загрузились

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Давненько не писал. Езжу сейчас редко - ибо некуда ездить)). Времени свободного вагон. ПОка занимаюсь антикором подкрылков, и поиском поблизости мест, где можно приобрести эпоксидную смолу - ЭД-20. Буду делать свои подкрылки на машину. Ибо задние во первых закрывают лишь 30 % арки, да и к тому же сейчас им цену сложить не могут.

Также решил вспомнить что такое болгарка и сварочник - и вот что из этого получилось. не CUSCO конечно,но когда сточаться грани, грунтанётся, то как минимум свою функцию будет выполнять на 100%. На очереди обклейка боковин багажника карпетом... и поход к токарям чтобы выточили втулки под четырёхточечную распорку на перед - на низ.

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окончательный вид распирателя. Прикинул - а ведь его можно ещё на пру точек увязать :ph34r:

Следующие на очереди- распорки в передние крылья.

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good: Молодец, всё чётко!

Моя машина на Drive2:          Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белый как-то не то)Японцы любят колоритность)))розовый,салатовый или на крайняк красный гонко + 15 кобыл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то так будет?

post-15621-1426776526.jpg

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилия в 260Н мало для удержания капот, так как во первых мал рычаг удержания, во вторых капот реально очень тяжёлый.

Я думал он во всех зубарах алюминиевый... У меня алюминиевый - легенький очень.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал он во всех зубарах алюминиевый... У меня алюминиевый - легенький очень.

нее, в атмо-версии ну апо крайней мере по моей модели - железо, Турбовые -япошки - аллюминиевые.

как-то так будет?

неее - это чересчур брутально)))

белый как-то не то)Японцы любят колоритность)))розовый,салатовый или на крайняк красный гонко + 15 кобыл)

Та есть кислота салатневая, но чё то не стал красить. По уму красиво было бы чашки покрасить в какой то цвет, а палку белой оставить. Но Это слишком много запросов для распорки - которую не будет видно вообще, пока не снимешь накладки багажника))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нее, в атмо-версии ну апо крайней мере по моей модели - железо, Турбовые -япошки - аллюминиевые.

У мну тоже атмо. Может до тебя уже морда побывала где и менялся на обычную железку?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти