Рекомендуемые сообщения

Стартовало 15 экипажей. 1 сошёл из за развала коробки. Все машины 2108-2113. и была 1 таврия и один 2101 и один жужик 968М). Первые в абсолюте! Это значит что лучшее время среди всех экипажей.

Все машины подготовленны под ралли\кросс. Все на полусликах TOYO, все на каркасах.  Должны были быть две турбовые машины  ещё но они или не доехали, или рещили не ехать, незнаю. В том году катали Хонды, Эво.. Но на этот раз почему то не поехали. СУ - опасный, тем что есть места где убраться вообще элементарно, или на узких участках вспортоть подвеску бордюром (так уже было)...

Мы - просто на СТИ ехали и резине Federal RS-R (задние сидухи сняты). Резя кстати просто огонь! Держак, выше всяких похвал.

BYO6Bk4_qnU.jpg

JUbIL4q9ot8.jpg

kr3O7AeA088.jpg

OYIZY8IjpLc.jpg

 

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Сразу скажу первые - Это значит КРУТО!
Я как бы в ралли не эксперт... но вроде бы как самый мощный класс (в котором всегда показывают самые быстрые времена) это как раз полноприводной (Субарики и Эвики разные). Так, что было у вашего авто некое преймущество, как полноприводного перед моноприводом!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, feshuk_yuriy сказал:

Сразу скажу первые - Это значит КРУТО!
Я как бы в ралли не эксперт... но вроде бы как самый мощный класс (в котором всегда показывают самые быстрые времена) это как раз полноприводной (Субарики и Эвики разные). Так, что было у вашего авто некое преймущество, как полноприводного перед моноприводом!

Я не спорю - да, машина мощнее конкурентов. НО

-Первый раз едем вообще. Я про ралли и все их нюансы - узнал за пару недель)

-Машина шоссейка СТИ на хорошей резине

-Конкуренты в авторалли 10ки лет)))

- 32 секунды навезти второму месту это весьма нехило, учитывая что СУ6 мы ехали спокойно. (3.42 время вместо самого лучшего 3.21). То есть разрыва ещё был бы больше))). ОШИБКА - 22 секунды навезли второму и 32 сек третьему месту

Вобщем - да, у нас было преимущество в машине, но у нас не было преимущества в руках, ногах, головах))) Приехав на 15 сек. позже назначенного времени на Пункт КОнтроля времени перед стартом - можно было сразу 30 сек просрать) Поэтому если думаете что ралли это только быстро проехать - фигушки)))

 

На трассе для картинга, которая затычная шопипец, 8ки раллийные пока навозят даже СТИхе) Потому что 800м кольца явно не ее СТИхия)))

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ukr823f сказал:

Я не спорю - да, машина мощнее конкурентов. НО

-Первый раз едем вообще. Я про ралли и все их нюансы - узнал за пару недель)

-Машина шоссейка СТИ на хорошей резине

-Конкуренты в авторалли 10ки лет)))

- 32 секунды навезти второму месту это весьма нехило, учитывая что СУ6 мы ехали спокойно. (3.42 время вместо самого лучшего 3.21). То есть разрыва ещё был бы больше))).

Вобщем - да, у нас было преимущество в машине, но у нас не было преимущества в руках, ногах, головах))) Приехав на 15 сек. позже назначенного времени на Пункт КОнтроля времени перед стартом - можно было сразу 30 сек просрать) Поэтому если думаете что ралли это только быстро проехать - фигушки)))

На 32 секунды быстрее второго места (я наверное не сильно внимательно читал) - вот это конечно не хило так!:good:

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, feshuk_yuriy сказал:

На 32 секунды быстрее второго места (я наверное не сильно внимательно читал) - вот это конечно не хило так!:good:

пересмотрел таблицу ещё раз . Ошибся на 10 сек. 22 секунды второму месту навезли и 32 секунды 3му месту

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Капитуляция сцепления. Открытие сезона драга 9 мая

9 мая, в этом году прошло очень ярко в Донецке. Огромнейший автопробег, который насчитал около 900 машин, а также после автопробега — открытие сезона драга.
Но увы, вместо того чтобы накататься вдоволь, сцепление, которое произведено в странах Оси знало, что 9мая будет для них очень плохой день. И всё походу пошло именно так.

По настройке машины — всё также езжу с максимум в 65% открывающимся дросселем, иначе передув. По логу расход воздуха 250 грамм в среднем. Все настройки под 95й бензин. наддув 1 бар

Первый заезд с одноклубником на Forester SG9. и уже в первую секунду старта я понял что какая то ересь творится. Обороты как на автомате начали набираться. Приехав после заезда, вонь капитулировшей сцепы уже начала исходить… Но думаю, мож чуток подзадержал сцепу когда бросал…

 

 

Следующий заезд ставновлюсь с 350Z — думаю ладно, попробую тронуться с 2000 оборотов, проваливаюсь естественно, но дальше веселее, обороты опять сразу в отсечку, вторая…опять сразу отсечка… ага…понятно

Ну и третий раз с товарищем на аккордеоне. Втек там нашептал так, что сцепа вообще всралась походу)))) ВСЁ… Парам пам пам как в ералаше))

 

 

Сцепа воняет за 5 метров вокруг машины… Многие подумали что вылетевший джин из дыма это ёжик, который устал, аааа нет))) Это капитуляция сцепления. Окончательная…
Не знаю, что стало причиной такого. 18 000 км проехал новый диск Exedy… Но он его проехал в постоянных каких то покатушках…

Вот так и отметили мы 9 мая)))

f48f0f1s-960.jpg

 

  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Что то написать нужно, да особо и нечего. Сцепление не поменял до сих - атморежим и лёгкий наддув держит, пока этого хватает))) НА гонки не езжу. Сцепу фуфлянскую ставить неохота,а нормальная по цене - 500 долларов. Но уже всё к этому идёт, так как стартер от 6ст МКПП купил, под комплект сцепления от 6ст. Кстати - это один из самых дорогих элементов на машину, так как в остальном субару , это по ценам считай жигули)) Ну вот для примера

 Стартер 6ст и передний бампер с губой и линзоваными ПТФ мне обошёлся в 120 долларов. Заказал на днях в Комсомольске-на-Амуре

Привода задние в сборе -  5 долларов 1шт

МКПП 5ст (турбо) - 200-300 долларов

крышка багажника в сборе с фарами и спойлером - 50 долларов

ГБЦ  - 2шт в сборе с муфтами фазовращателей (4 фазовращателя) -120 долларов

капот - 50 долларов

редуктор задний турбо  - 50 - 100 долларов

ДВери и прочие элементы кузова - по 20-30 долларов

Мотор в сборе без навесного - 300-400 долларов

Единственное что, так это доставка дорогая выходит, так как всё лежит на складах Владивостока, Иркутска и тд и тп. Ну  фигово что ждать приходится по 2-3 недели) Но если скомпоновывать заказы, и покупать совместно с кем то и сразу несколько позиций - то реально, как на разборке жигулей таришься)))

Ну и теперь последния наблюдения по расходу топлива. Смешаный цикл без кондиционера  - 8.2 л на 100км, смешаный цикл с кондиционером  - примерно 9л на 100 км) С каждым километром который проезжает машина - люблю её  всё больше и больше)

 

 

 

DSC_5398.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь от приоры или от классики сцепу с двойным лепестком)

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, serg_dn сказал:

ставь от приоры или от классики сцепу с двойным лепестком)

она скажет досвидания на атморежиме)) Слишком много шестерёнок ей нужно крутить))) Ещё и тапки считай 18ые))) R16 на 205\65 профиль это выше чем 215\45 R17)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Звонит вобщем мне как то знакомый, и говорит, я смотрю по активности в ВК ты стал очень много спать (больше 3 часов), надо бы тебя чем то загрузить:). НУ говорю — удивляй своими мыслями — что требуется такого, что нельзя пойти и купить на любом рынке\барахолке\форуме… Товарищ говорит — у меня штук пять зондов LSU 4.9 лежат — как думаешь, можно куда то приспособить? — а то выкидывать жалко:))). Ну что тут поделаешь, придётся израсходовать это д…ьмо)

Выслушав запросы товарища, который занимается настройкой машин, ему требуется главное полная эмуляция протокола Innovate, чтобы в программах зонд без проблем виделся. Ну а от себя решил добавить — два аналоговых выхода 0-5Вольт и 0-1В. То есть выходы эмуляции ШДК и УДК — Надо же мне как то поставить себе эту фигню в машину и подключить к медузе), а Innovate оставить для детей, типо вот смотрите какими штуками дорогими мы пользовались)))

Вобщем плату набросал, и на завод её. Двухсторонка, зелёнка и т.д. получаешь на выходе готовый продукт. Приятно паять же. Ценничек довольно демократичный как для нашей местности).

Соответственно что понадобилось для разработки — это естественно описание протокола Innovate LC1. Весь протокол — это 3 слова (WORD) — то есть 2байтная переменная, она же INT. Вот таких переменных 3 штуки.
Ну а если перевести это в язык понятный для UART c его 8битами, то выходит 3*2байта = 6 переменных отправляются в порт.
Параметры передачи:
8 data bits
1 stop bit
no parity
19200 Baudrate.

Первая переменная — HEADER описывает протокол, а также описывает reflash контроллера и т.д Вобщем для нас это постоянное значение, которое можете рассмотреть на картинке.

Вторая переменная — WORD0 — в ней так же часть служебной информации, а также закодированное значение стехиометрии. То есть если использовать программу под ГБО, то эту переменную нужно изменить.

Третья — собственно и есть самое значение лямбды, только в своём формате Innovate. В Старшем бите идут три бита значения, затем "насильно" выставленный бит в НОЛЬ (бит номер 7) в младшем байте, а таже остатки лямбды в младшем байте.74af6a9s-960.jpg

 

Собственно ничего такого-эдакого, но помудохаться приходиться, ведь чем проще выглядит тем глубже спрятано внутри какая-то заковырка. Проги для Январей — запустились сразу же, а вот родная программа LogWorks — очень изнасиловала мозг своими капризами. Но как обычно — примерно 5-6 чашка крепкого кофе в 7 утра, и флаг лямбды, уже воткнули в ЛогВоркс))

Кстати очень помогла вот эта статья — правда лишь самим алгоритмом, ибо там проект на ардуино, а здесь на Си. Бюджетный показометр для ШДК (LC-1 LM-1)

собственно — что ещё рассказать… Да больше то и нечего. лучше вот, видосик посмотрите) ну и пару скринов с сравнения лямбды -сток и новая custom66c0ea9s-960.jpg

 

А вот — если вдруг кто не в курсе, а такие частенько встречаются — так называемый ЛАГ — в виду очень дебильного длинного выпускного коллектора. два зонда показывают его чёткую реакцию… Дроссель уже отработал — а зонды только поняли — что, ой ой ой… А потом думают — почему же у меня бедная смесь, при резком педалировании в первый краткий 0.5-0.8 с времени… Вот его чёткая природа.16c0ea9s-960.jpg

 

А вот и краткий видос из машины. На видео два сенсора — сток и самоделка. Самоделка отображена в проге LogWorks, стоковый в проге EcuEdit.

 

 

990ea9s-960.jpg

 

b190ea9s-960.jpg

 

Изменено пользователем ukr823f
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти