Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, ukr823f сказал:

 Опять отправляем зеленые бумажки и получаем вот такие хорошие игрушки

image.thumb.png.b7583c827fd8594cb7c2bcc5a92f745f.png

Хорошего производителя выбрал для шатунов - не стал играть в лотерею.

542F3D53-B0EB-4C69-B1B1-83D308D0F70E.thumb.png.ada9c65c4214a7cb61f72e917640b2b2.pngПриезжайте на ЧУ своей движухой.

Или хотя б в Днепр и Запорожье приезжайте - от вас не далеко выходит.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Цитата

Хорошего производителя выбрал для шатунов - не стал играть в лотерею.

В использование "говна", я уже наигрался. Множество раз как в тюнинге так и в электронике всегда срабатывало одно правило - Скупой платит дважды!  Поэтому лучше лишний раз потратить 1000 долларов на запчасть чем что то "сломается"  и унесет к праотцам мотор стоимость в 3000 долларов

Парочка фоток вчера.. Зеркалка в машине лежала, грех было не сделать пару кадров...

image.thumb.jpeg.ef19f94ca10f9dcb0dd87a6bd7706c32.jpeg

image.thumb.jpeg.3ca16eb33fb8734752f57d57dbb05f18.jpeg

image.thumb.jpeg.014a9b8d709eb2d0165bab581d11f66c.jpeg

image.thumb.jpeg.6f68e7064758f0014f40a99f89536bb5.jpeg

image.thumb.jpeg.b22ad0c35ed771374d865841d3cd3a1f.jpeg

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Итак, давно не писал, пора добавить информации.

С прошлого раза, решено было обновить немного. А именно, приобретена и установлена самка Perrin (Ну приятно же в руках держать фирменные вещи), а также 4х портовый соленоид .

По Соленоиду — не скажу что координально что то изменилось, но наддув на 100 оборотов стал раньше, и происходит теперь максимально резко и без передува. То есть Кривая наддува не плавно нарастает по мере выходже на рабочий буст, а максимально быстро и при этом сразу же замирает на требуемом мозгом наддуве.
Пружина в гейте стоит на — 0.5 бар, При наддуве 1.6 бар наверху, дьюти соленоида всего 38-40%… То есть у меня на данный момент 2 карты — 0.5 для города и 1.6 для покатух, и все это работает стабильно. На трехпортовом соленоиде так не работает с мягкой пружиной.

По Самке — впуск теперь не задушен проходным сечением сток самки. Фото для сравнения — perrin и сток.

PyAAAgCsTuA-480.jpg

 

1SAAAgCsTuA-480.jpg

 

fyAAAgCsTuA-480.jpg

 

Ну и чтобы затестить все это, поднимаем наш наддув с 1 бара

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
100-200 13.28 вдвоем с пассажиром
100-150 4.68

по виртуалдино 280-290 whp
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Как это было в предыдущей записи, до 1.5 в середине и 1.6 наверху. Конфиг все тот же, тот же сток грб кулер без направляйки, тот же сток мотор на основе атмоблока и б/у запчастей, тот же хрен пойми что за бенз что то среднее между 95м и 98м, тот же вес 1600 кг, тот же короткий 6ступ. Но включаем на минимум метанол (форсунка стоит 10% от общего расхода форс). Ничего не трогаем и пробуем валить… Углы для тех кто понимает про мет — середина 15 градусов, верхушка 18 градусов. Смесь ниже 11… Кому интересны граммы в секунду — 400 примерно. Если кто спросит — типа а че не проверял и не настраивал)) ? Да потому что на это надо находить время… будет время, будет и настройка и замеры… только смысл от них — насиловать сток мотор, который даже теплообменником был обделен с завода)) . Ну и немаловажная потеря времени на переключении 4->5 (которое по логу +- 0.9 сек).
Получаем такие цифры:

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
100-200 — 10.95
100-150 4.99 (при замерах лучшее было 3.77)
по виртуалдино 330 whp
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

AyAAAgCsTuA-480.jpg

 

 

После прошлых замеров решено было все же походить по лезвию ножа. Просто 20Х и вдувать в него не очень слова синонимы, но все же было интересно чем все закончится. Так как на следующий день еще и кубок по драг рейсингу был, то поехали двумя субами на дорогу для настройки. А чуть позже подтянулись и остальные участники подготовок к мероприятию — наш командный ваг клуб) В преддверии я обновил софт от Dime, ну и началось. правка — проезд, правка проезд… И так час за часом… на часах уже 21.00 и к это времени мы имеем
1)в баке осталось около 20 литров бензина…40 литров как то резко исчезли )
2)Все тот же 20Х без каких либо изменений на сти шатунах. Все тот же топмаунт, ьез направляйки и сток расположение турбины
3)Все тот же 6ступ, который ну хоть убейся не выходит у меня переключить быстро с 4 на 5
4)Никаких модов типа ффс не использовано. 4ая передача, 70кмч, газ в пол и погнали замер делать.
5) на улице +20

Замер за замером. 10.7…10.26…10.22…
Наддув при этом 1.7 на верху…

Поднимаю наддув вверху до 1.8 (середина 4400-1.3) и крайний замер, так как пора ехать домой и вуаля!
10 сек 100-200 пробиты

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

100-1503.53сек
100-200 9.78сек

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

image.thumb.png.446fe97fb733d9d20e95f94fbb3bb046.png

image.thumb.png.0b6ec8607810e56389b87c321cd4c22b.png

 

Ну и коротенькое видео с процессов настройки.. Делать погромче!?

Ну на этом точно уже можно сворачивать эксперименты… 63я банка, сток легаси твинскрол коллектор, отсутствие валов, не очень головки дорестайл 20х, 2 литра мотор, 1600 кг вес с водителем. Список который явно является ограничительными факторами в снятии мощности… Но 10 сек пробиты, и это не в 0 градусов как обычно на рекордных замерах… а в +20 градусов

В этот же день перевели полностью на 95й бензин машину товарища (белая импреза GT) на сток турбине сти ВФ43, топмаунте и метаноле. На 95й перевели потому что 98й пропал, а 100й возить за 300 км ну бред ваще…

Итого, результаты вообще ошеломили… квотер стабильные 12.2 сек, при том что вверху наддув 1.3… 12.2 на 95м и сток турбо с топмаунтом… Как говорится Метанол решает! Очень доволен остался результатами.

На следующий день, наша команда #BOOSTTEAM, взяла 7 призовых кубков на кубке Донецка по драг рейсингу… Что является очень показательным результатом сплоченности команды и максимальному желанию быть первыми!

Всем добра, мира и гонок!

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 сентября г. Днепр, набережная заводская, этап ЧУ - тебя и твою команду ждут.

67903337_2538281952883450_5100032978327699456_o.thumb.jpg.330cbe96beecd324b0bb3114c2ca721f.jpg

  • Upvote 1

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, feshuk_yuriy сказал:

14 сентября г. Днепр, набережная заводская, этап ЧУ - тебя и твою команду ждут.

67903337_2538281952883450_5100032978327699456_o.thumb.jpg.330cbe96beecd324b0bb3114c2ca721f.jpg

придется подождать..... please wait.... ваш звонок очень важен нам...оставайтесь на линии?

Изменено пользователем ukr823f
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил койловеры HKS Hypermax уже давненько, но как то все время было не до них. Но все же иногда, потихоньку что то делал с ним. Для начала разобрал полностью, проверил что все крутится, работает и т.д. Далее потребовалось немного переделать опоры передних стоек. Так как винты от BL BP, то естественно передние опоры на ШС, не станут на BE BH кузов. Да собственно я и не планировал ставить эти опоры, так как НЕДОдороги уничтожат эти опоры максимум за неделю. Поэтому ставить решено свои опоры, тем более они как ни странно, через х…тыщ километров в отличном состоянии. Но так как шток немного другой, то чтобы поставить сток опоры на койловеры нужно выточить две шайбы-проставки специальные, которые заходят в подшипник опоры.

rMAAAgKYbuA-960.jpg

 

Итак, день Х настал, а именно — на улице жуткий ветер, дождь… и естественно рвуться провода, света нет, работать не выходит, а день впустую тратить не охота. Хватаю стойки, чехлы и тд и качусь на СТО.

Процесс установки и настройки описывать смысла нет, этого материала уже терабайты. На все про все потрачено около 4 часов времени. Из которых регулировка заняла добрых 1,5 часа, так как было то низко, то высоко, то еще что то…
Сначала сидела НННУуу очень круто) Но потом вспомнил про дороги и пришлось крутить сапоги …

qhAAAgCYbuA-960.jpg
yhAAAgCYbuA-960.jpg

 

Так уже пришлось приподнять, хотя и так не смог на развальный стенд заехать

OBAAAgCYbuA-960.jpg

 

GBAAAgCYbuA-960.jpg

 

После выставления высоты сразу же сделали развал-схождение
зад -1.3 схождение по нулям вроде
перед -1, схождение по нулям
кастер 3.5

Жесткость по щелчкам — сзади окло 15 щелчков, перед поставил 12 щелчков. Первый выезд, ну уже никак не скажешь что эта машина не рулится. Вялость работы сток подвески, ощущение большого веса — перестало ощущаться. На неровностях машина теперь чувствует себя очень сбито. Теперь по управлению машина больше похожа на Импрезу, но все же в ней чувствуется избыток веса пока и размер. Не знаю как объяснить, но импреза это как картинг.

Чуть позже попробую поиграться еще настройками жесткости стоек. Ну и что еще хочется добавить — фултапы это круто, хорошо что не купил дешевые тейны не фултап… Теперь если надо изменить высоту, нужен просто домкрат и минут 20-30 времени. При этом жесткость машины никуда не уйдет…

Всем ровных дорог и качественных подвесок

.AeAAAgCYbuA-960.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Наконец то дошли руки до написания краткого отчета по установке контроллера DCCD в моё авто Legacy BE5. В предыдущих записях я писал, что все процессе установки, но как то после свапа на 6мт все так и лежало готовым к установке но не подключенным. Потому что то одно хотелось реализовать в контроллере, то второе, хотя на 5МТ коробке это все было установлено и ездило.

image.thumb.png.8ee193bdb3e156a66da6b4de32b0d6d3.png

Если кто не знает что такое DCCD в субару — то вот хорошая статья по этому поводу — autodata.ru/article/all/m…stepenyu_blokirovki_dccd/

Помимо установки на свой автомобиль, стали поступать предложения для доработки и тестирования от других людей. Скажем так — на основе всеобщих запросов был полностью переписан софт и возможности контроллера.
За основу взят алгоритм работы MOTEC, и именно на его основе строился алгоритм DCCD контроллера. Вся суть в том, что, как работает MOTEC — устраивало всех его пользователей. В общем сел за написание и переписал все что было раньше. Основными таблицами теперь являются —
ACCELERATION MAP — таблица на основе положения педали газа/скорости работает при отпущенной педали тормоза
BREAKING MAP — таблица на основе положения педали газа/скорости работает при нажатой педали тормоза
В таблице от 0 до 100% — это процент блокировки муфты. Естественно, во время работы ручного тормоза — муфта полностью разблокируется.5wAAAgGPHuA-960.jpg

Кратко про блокировку муфты — так вот на основе той информации что описана в интернете, типа там простой ШИМ от 0 до 100 duty, разочарую вас — да там шим, и на этом вся достоверность информации заканчивается. Реализовав простой ШИМ — ваша муфта будет работать не так как должна. да она будет блокироваться и разблокироваться, но нифига не так как она делает это в стоке… Все это при разработке было изначально проверено с помощью
-реальной WRX STI
-осцилографа
Первая версия контроллера была разработана с управлением по "массе", так как большой выбор силовых ключей и их дешевизна. Но после изучения внутренностей стокового ДССД контроллера, решено было перейти на схему " как в стоке" а именно управление по "плюсу". Для силовой части для этого установлен интеллектуальный ключ, который позволяет контролировать не только ток, но и имеет добавить защиту. Также найдены ультрабыстрые диоды, в замен простых MBRxxxxxx. То есть по факту контроллер ДССД переписан не только программно но и физически, так сказать))) Максимально уделалось внимание стабильности работы и защите цепей контроллера. Кишки контроллера "промежуточной версии", так как кишки последнего стоят в авто ?

image.thumb.png.9a710a3b87d748d87f6d71e736679155.png

Итак, продолжу про софт и возможности. Как я и писал, контроллер работает по двум основным картам — acceleration и breaking. Таких карт — 4 шт, которые можно запрограммировать как душе угодно и на ходу переключать разными вариантами — и отдельной кнопкой, и нажатием кнопки Auto/Manual. Контроллер при включении и непосредственно при переключении отобразит какая карта активна на данный момент. Естественно выбранная карта сохраняется в энергонезависимой памяти.
Так как контроллер ездит не только автоспорте, то я все же добавил карту разблокирования муфты на основе бокового ускорения. Возможность дополнительной разблокировки муфты на основе бокового ускорения можно отключить\включить для каждой из 4х карт.

image.thumb.png.475a03ce24d6a140787778741d89ce76.png

Естественно на контроллере помимо отображения светодиодами уровня блокировки, сделан выход для подключения отображения на панели приборов. У меня это реализовано через отображения уровня блокировки, вместо позиции селектора АКПП (приборка то у меня от автоматной версии осталась, вот все четко и подошло). На данный момент подключил такие входы:

-ручной тормоза
-ножной тормоз
-педаль газа
-штатный потенциометр (колесико) wrx sti
-штатная кнопка auto/manual wrx sti
-дополнительный вход (кнопка power/hold)
-датчик скорости

Контроллер имеет встроенный 3х осевой акселерометр прямо на плате, поэтому в самой программе настройки нужно лишь выбрать как расположен блок отновительно корпуса автомобиля. Я у себя расположил блок DCCD под подлокотником. На легаси, да и на импрезах, там как раз очень уютное место в которое контроллер помещается боком и удачно там и держится. Но для надежности на корпус я добавил 2х сторонний скотч, чтобы максимально исключить шевеления самого контроллера.

image.thumb.png.bbc3d201eba1b2a3bbfee4685ddff5cc.png

image.thumb.png.2496a156cf2c2e69bd49ef8e9c3a3479.png

 

Далее, кнопки DCCD от импрезы, приобрел в Питере вместе с косой. Колесико и кнопка Auto/Manual идеально расположилась вместо кнопок подогрева задницы. Такое ощущение что дизайнеры при разработке учли этот момент)) . Также у меня есть кнопка от АКПП куда добавлю принудительное включение нужного режима — Hold — полный лок муфты, power — режим старта для заездов на 402 метра…

image.thumb.png.82f586aa77812ccc09f42a4c28cfdb30.png

По самой программе настройки контроллера, она максимально простецкая, но все же мелкие фенечки по типу отображения текущей режимной точки в таблице стараюсь добавлять, хоь и мелочь а приятно. Особенно приятно при настройке, когда видишь по какой точке сейчас работает контроллер. Также при наличии свободного времени добавляю такой функционал как запись лога, для его последующего разбора, а также запись всех настроек в файл конфигурации, которым потом можно поделиться с людьми.

Ну и на закусочку, обмолвлюсь лишь парой слов — на данный момент уже тестируется алгоритм SLIP контроля (алгоритм увеличения блокировка муфты при обнаружении пробуксовывания колес). Реализация его максимально простая, ну а что из этого вышло опишу позже…не переключайтесь.

Ну и фронт работ на ближайшее время, пока новые контроллеры тестируются на на моём о остальных подопытных автомобилях, изучаются все нюансы и тд, я решил сделать еще пару плат с иным вариантом разъёмов — а именно видоизмененные разъёмы на блоке. Хочется так сказать перфекционизма). Также в буду искать группу желающих потестить работу на субару с коробками TV1 (примерный аналог ДССД ) .

Так что моя Legacy BE теперь официально с полноценным DCCD контроллером, который и дальше буду развивать.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодца, видно что хорошая работа проделана. Только вот мне как не субароводу не понятно в чем её смысл, где зона применения? Какие преимущества это даст на субарах? Эта штучка взамен какого-то сток блочка или расширяет функционал на машинах, в которых с завода такого не было?

Не подумай что тролю, реально интересно. Как раз на мне потренируешся продавать свой продукт)

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mustang-1991 сказал:

Молодца, видно что хорошая работа проделана. Только вот мне как не субароводу не понятно в чем её смысл, где зона применения? Какие преимущества это даст на субарах? Эта штучка взамен какого-то сток блочка или расширяет функционал на машинах, в которых с завода такого не было?

Не подумай что тролю, реально интересно. Как раз на мне потренируешся продавать свой продукт)

Эта штука используется на 95% при свапах трансмиссий. Обычно  при переходе на 6ст трансмиссию (а переход на нее  это обычно вопрос времени даже на легком буст-апе), покупается комплект для свапа от импреза врх сти, в которых обычно идет ДССД система. Есть еще и длинные коробки от форестеров сти и от легаси сти, но у них идет вискомуфта в межосевом дифференциале. Были также обычные врх сти с вискомуфтой в в межосевом дифе, но все это дело пользуется меньшим спросом при свапе по таким причинам

-Вискомуфта имеет свойство изнашиваться, и особенно эффектно это происходит в "субарупогоду", когда дергая ручник и нажимая на газ , заставляем ее работать. После смерти виски, приходится ее перебирать, восстанавливать и тд.  В общем на повседнев нормальная тема, но любителям использовать субу на 100 % она не подходит

-Вискомуфта имеет соотношение распределения момента 50/50, и при стартах с места, из за своей медлительности момент в основном идет на переднюю ось...Букс, все дела....

Теперь по ДССД. Межосевой дифференциал с ДССД имеет распределение момента 35 перед/65 зад в коробках до 2007 года и 49 перед/51 зад в коробках после 2007 года. Если не подавать напряжение на муфту, то межосевой дифференциал ведет себя как открытый дифф. (там стоит несемметричный планетарный редуктор), если же подать напряжение на муфту, то электромагнит зажимает пакет фрикционов (как в дисковой блоке) и межосевой дифференциал блокируется. Получаем симметричные 50/50 распределение момента.

 

И вот в чем преимущество выходит. Вы валите по дорогеи подходите к повороту. При торможении муфта немного блокируется , чтобы учлучшить торможение (частично связывает две оси между собой), далее вы входите в поворот. блок наблюдая увеличение бокового ускорения, распускает муфту и у вас машина получает "заднеприводный " характер что улучшает управляемость в повороте, позволяет при желании ехать внутрь поворота (избыточная поворачиваемость). Далее вы выходите из поворота и жмете газ в пол. Пропорционально уменьшению бокового ускорения, мозги все сильнее и сильнее блокируют муфту, чтобы не было пробуксовки колес и был эффективный разгон. То есть в каждой фазе  движения межосевой дифференциал ведет себя так как нужно вести, а не постоянно заблокирован или разблокирован. При работе ручным тормозом - муфта сразу же полностью распускается, что позволяет "давать угла" без вреда для трансмиссии.  Также блок автоматически наблюдает за скоростями движения колес на малых скоростях и видит их пробуксовку - увеличивает блокировку муфты - так называемый Slip контроль. 

Собственно в этом и есь преимущество коробок с дССД , перед коробками с вискомуфтой. И вот такие блочки как я описал использую либо при свапах коробок когда не охота заморачиваться с восстановлением проводки импрезы сти в кузове  например форестера. Либо нужны тем, кто  хочет иметь настраиваемый блок ДССД , под разные режимы езды (как в моем блоке 4 карты). То есть можно настроить под грунт, асфальт, снег и для драга например где все автоматически заблокируется и разблокируется когда надо...

 

Вот как то так) если в двух словах:)))

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ukr823f сказал:

Эта штука используется на 95% при свапах трансмиссий. Обычно  при переходе на 6ст трансмиссию (а переход на нее  это обычно вопрос времени даже на легком буст-апе), покупается комплект для свапа от импреза врх сти, в которых обычно идет ДССД система. Есть еще и длинные коробки от форестеров сти и от легаси сти, но у них идет вискомуфта в межосевом дифференциале. Были также обычные врх сти с вискомуфтой в в межосевом дифе, но все это дело пользуется меньшим спросом при свапе по таким причинам

-Вискомуфта имеет свойство изнашиваться, и особенно эффектно это происходит в "субарупогоду", когда дергая ручник и нажимая на газ , заставляем ее работать. После смерти виски, приходится ее перебирать, восстанавливать и тд.  В общем на повседнев нормальная тема, но любителям использовать субу на 100 % она не подходит

-Вискомуфта имеет соотношение распределения момента 50/50, и при стартах с места, из за своей медлительности момент в основном идет на переднюю ось...Букс, все дела....

Теперь по ДССД. Межосевой дифференциал с ДССД имеет распределение момента 35 перед/65 зад в коробках до 2007 года и 49 перед/51 зад в коробках после 2007 года. Если не подавать напряжение на муфту, то межосевой дифференциал ведет себя как открытый дифф. (там стоит несемметричный планетарный редуктор), если же подать напряжение на муфту, то электромагнит зажимает пакет фрикционов (как в дисковой блоке) и межосевой дифференциал блокируется. Получаем симметричные 50/50 распределение момента.

 

И вот в чем преимущество выходит. Вы валите по дорогеи подходите к повороту. При торможении муфта немного блокируется , чтобы учлучшить торможение (частично связывает две оси между собой), далее вы входите в поворот. блок наблюдая увеличение бокового ускорения, распускает муфту и у вас машина получает "заднеприводный " характер что улучшает управляемость в повороте, позволяет при желании ехать внутрь поворота (избыточная поворачиваемость). Далее вы выходите из поворота и жмете газ в пол. Пропорционально уменьшению бокового ускорения, мозги все сильнее и сильнее блокируют муфту, чтобы не было пробуксовки колес и был эффективный разгон. То есть в каждой фазе  движения межосевой дифференциал ведет себя так как нужно вести, а не постоянно заблокирован или разблокирован. При работе ручным тормозом - муфта сразу же полностью распускается, что позволяет "давать угла" без вреда для трансмиссии.  Также блок автоматически наблюдает за скоростями движения колес на малых скоростях и видит их пробуксовку - увеличивает блокировку муфты - так называемый Slip контроль. 

Собственно в этом и есь преимущество коробок с дССД , перед коробками с вискомуфтой. И вот такие блочки как я описал использую либо при свапах коробок когда не охота заморачиваться с восстановлением проводки импрезы сти в кузове  например форестера. Либо нужны тем, кто  хочет иметь настраиваемый блок ДССД , под разные режимы езды (как в моем блоке 4 карты). То есть можно настроить под грунт, асфальт, снег и для драга например где все автоматически заблокируется и разблокируется когда надо...

 

Вот как то так) если в двух словах:)))

Спасибо, разжевал) Как только на таз поставлю субовскую коробку в таз, сразу же куплю приблуду эту!

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти