$L!M 75 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Обратил внимание, что при быстрой рулёжке подкусывает руль. Или может и не подкусывает - не знаю, как это назвать. В подобных режимах на чужих машинах с ГУРами не ездил, а у меня это первое авто с усилителем. В гражданских режимах не проявляется. Чувствуется, когда, например, скользишь и быстро отруливаешься. И хорошо проявляется при смене направления вращения, например на змейке. Но усилие нарастает не резким рывком/ступенькой - просто достаточно мягко руль вязнет, но усилие при этом увеличивается достаточно ощутимо. Я бы сказал, в разы. И, пожалуй, даже не только усилие. А именно демпфируется руль. Быстро крутить тяжело. Рулить при этом можно (пффф, что мне такое усилие после корча с блокировкой, и рейкой на 2.5об без усилителя), но достаточно некомфортно, сами понимаете... Грешил на возможное проскальзывание ремня ГУРа, но после легкой подтяжки ничего не поменялось. Сегодня по пути в гараж ехал и крутил руль активно туда-сюда - пробовал. Удивился, что ничего подобного почти не ощущается. Изменения усилия если и есть, то незначительные. На месте на ХХ тоже нормульно крутится. Но стоит поднять обороты (проверял на 3500) - и сразу все становится намного печальнее. Через четверть/половину быстрого оборота руля усилие сильно увеличивается. Т.е. получается, что либо с ростом оборотов производительность насоса падает... но.. как так? Либо же перепускные клапана так настроены как-то... Либо еще что-то... Опщем, хотелось бы что-нить с этим сделать, а то неприятненько, когда хочешь чуток дать угла, отваливаешь газу при стабилизации, а руль вязнет. Может такое быть из-за старой/вязкой/неправильной жидкости? Она там в бачке чОрная, как сволочь. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Походу жоповозы тоже под нож пустили Я тоже долго не продержусь на стоке Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Я вот себе поменял её перед зимой.Слил черную бодягу... жалею что раньше не менял.А залил такую. Взял 2 литра. Однил литром промыл систему. Второй уже залил. Цена понтовая... замена лишней не будет.Товарищ менял на этой недели на лачике материал+работа 84 грн. Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2Garin 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Уже несколько раз менял на корейцах насосы ГУР именно по причине:"пропадает гидроусилитель"... Наблюдается на Церато, Туксонах... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Так в том то и дело, что на малых оборотах все прекрасно. Т.е. это явно не насос, на мой взгляд, а настройка перепускных клапанов или что-то в этом роде. Когда обороты и давление, соотвецтно, высокие - слишком много жидкости сбрасываетс в обратку... Как-то так что ли...И вот на новом Рио, пишут, та же хреньhttp://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35121С одним недостатком инженеры так и не справились. При быстрой перекладке вектора направления при экстренной рулёжке гидроусилитель по прежнему «затыкается». Гасить апериодический занос на Рио сложновато.Цена понтовая... замена лишней не будет.Та поменять то не вопрос, конечно. Но, чует жопа, вряд ли что-либо изменится. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Та поменять то не вопрос, конечно. Но, чует жопа, вряд ли что-либо изменится.Даже если ничего не поменяется то можно всё равно поменять!!! Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Обратил внимание, что при быстрой рулёжке подкусывает руль. Или может и не подкусывает - не знаю, как это назвать. В подобных режимах на чужих машинах с ГУРами не ездил, а у меня это первое авто с усилителем. В гражданских режимах не проявляется. Чувствуется, когда, например, скользишь и быстро отруливаешься. И хорошо проявляется при смене направления вращения, например на змейке. Но усилие нарастает не резким рывком/ступенькой - просто достаточно мягко руль вязнет, но усилие при этом увеличивается достаточно ощутимо. Я бы сказал, в разы. И, пожалуй, даже не только усилие. А именно демпфируется руль. Быстро крутить тяжело. Рулить при этом можно (пффф, что мне такое усилие после корча с блокировкой, и рейкой на 2.5об без усилителя), но достаточно некомфортно, сами понимаете...Грешил на возможное проскальзывание ремня ГУРа, но после легкой подтяжки ничего не поменялось.Сегодня по пути в гараж ехал и крутил руль активно туда-сюда - пробовал. Удивился, что ничего подобного почти не ощущается. Изменения усилия если и есть, то незначительные. На месте на ХХ тоже нормульно крутится. Но стоит поднять обороты (проверял на 3500) - и сразу все становится намного печальнее. Через четверть/половину быстрого оборота руля усилие сильно увеличивается. Т.е. получается, что либо с ростом оборотов производительность насоса падает... но.. как так? Либо же перепускные клапана так настроены как-то... Либо еще что-то...Опщем, хотелось бы что-нить с этим сделать, а то неприятненько, когда хочешь чуток дать угла, отваливаешь газу при стабилизации, а руль вязнет. Может такое быть из-за старой/вязкой/неправильной жидкости? Она там в бачке чОрная, как сволочь.Это называют "закусывание" рейки, связано с малой производительностью насоса гур, и есть такой трабл во всех жоповозах...И у меня тоже...А вот на ЭВО такого нету.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Та от нифига. Звонил седня Мэдмаксу, ибо помню, что он на субе у себя решал такую проблему. И он рассказывал, что и на эвиках вполне себе кусает. Решается вроде достаточно просто - установкой более жесткой пружины в клапан в насосе. Надо будет порассматривать, есть ли там на насосе что-то подобное или нет, и попробовать заколхозить. Посмотреть, что изменится. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Это называют "закусывание" рейки, связано с малой производительностью насоса гур, и есть такой трабл во всех жоповозах...И у меня тоже...А вот на ЭВО такого нету..Да, подтверждаю, тоже задавал такой вопрос спецам...жоповоз, он такой жоповоз))) Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Та от нифига. Звонил седня Мэдмаксу, ибо помню, что он на субе у себя решал такую проблему. И он рассказывал, что и на эвиках вполне себе кусает.Решается вроде достаточно просто - установкой более жесткой пружины в клапан в насосе. Надо будет порассматривать, есть ли там на насосе что-то подобное или нет, и попробовать заколхозить. Посмотреть, что изменится.Смотри чтоб сальнеги потом не повыдавливало...И ваапче-не мешай машине работать мля... Так корчуй, а иножоповоз нетрож))))Там если чо-рейка ооочень дарагайа... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти