WRC Ралли Швеция 07 - 10 февраля 2013г.


Рекомендуемые сообщения

очень сильно сомниваюсь(

+1(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну всяка может быть)

а так почему бы и не хюндай))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недовольство новым хронометристом чемпионата мира по ралли - испанской Sistemas Integrales de Telecomunicacion - передалось и организаторам Ралли Швеции.

Вслед за представителями команд, принимающих участие в чемпионате мира, о недопустимости проблем, подобных тем, что возникли в ходе Ралли Монте-Карло, заявил руководитель шведского этапа Бертиль Кларин.

Швед выразил обеспокоенность тем, как сработали испанские хронометристы в своем дебюте, и потребовал гарантий того, что подобная ситуация больше не повторится - по крайней мере, на его ралли.

«Мне нужно, чтобы SIT или FIA предоставили гарантии того, что первый день Ралли Монте-Карло не повторится в Швеции, - заявил Кларин. - Это непозволительная ситуация для чемпионата мира. Мы получали надежные результаты на финише каждого спецучастка с начала этого столетия, и по-другому просто нельзя».

Напомним, что в конце прошлого сезона Международная автомобильная федерация приняла решение сменить проверенного хронометриста в лице Stage 1 Technology на испанскую SIT. В результате участники Ралли Монте-Карло в первый же день гонки остались без адекватно работающего хронометража и - что гораздо важнее! - без системы слежения за положением экипажей на трассе.

Все это повлекло за собой бурю негодования со стороны команд, представители которых потребовали полностью устранить выявленные недостатки в самые короткие сроки. До старта Ралли Швеции остается всего девять дней, и ни участники, ни организаторы не желают мириться с временными трудностями, возникшими у хронометристов.

В свою очередь, хронометристы просят отнестись к возникшей ситуации с пониманием и обещают, что в Швеции качество их услуг значительно улучшится.

«Мы знаем, что нам необходимо совершенствоваться, и открыты для предложений со стороны команд, FIA и организаторов, - заявил представитель SIT. - Прошедший этап во многих аспектах был очень сложным.

Мы столкнулись с техническими проблемами, непогодой и, к сожалению, человеческим фактором. Тем не менее, мы уверены, что в ходе гонки мы значительно улучшили работу нашего сервиса, что свидетельствует о том, что наша система работает. Мы уверены, что в Швеции все будет работать еще лучше».

Чем в действительности обернется это «еще лучше» на практике, пока остается только гадать. Как уже отмечалось выше, до старта второго этапа чемпионата мира по ралли остается не так много времени, и если испанцы все же не выполнят собственных обещаний, их контракт с FIA может завершиться значительно раньше намеченного срока...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну посмотрим че и как будет)

тут чуть чуть осталось)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список участников Rally Sweden

http://www.rallysweden.com/en/tavlingen/anmalda/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список участников Rally Sweden

http://www.rallysweden.com/en/tavlingen/anmalda/

не понял, а Горбань с Кикой по отдельности едут? или за чупачупсы???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял, а Горбань с Кикой по отдельности едут? или за чупачупсы???

На моей памяти заявляли так...

В грядущем сезоне 2013 года команда Mentos Ascania Racing готова продолжать выступления сразу в двух престижных раллийных сериях – в Чемпионате Украины и в Чемпионате мира по ралли на автомобилях MINI Countryman RRC.

Пилоты команды – Валерий Горбань и Алексей Кикирешко

а как будет на самом деле посмотрим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двукратный чемпион мира по

классическому ралли Маркус

Гронхольм в понедельник, 4

февраля, протестирует

раллийную "МИНИ". Гронхольм

впервые сядет за руль

автомобиля класса WRC после

серьёзной аварии, в которую он

попал на одном из этапов Global

Rallycross в июле 2012 года.

Гронхольм проведёт испытания

за рулём машины Михала

Косцюшко в Швеции – финн

помогает поляку улучшить его

навыки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Организаторы Rally Sweden, второго этапа чемпионата мира 2013 года, предложили раллийным болельщикам очередную новинку - зрители примут участие в составлении дуэльных пар экипажей на прологе!

Как известно, шведское ралли стартует в четверг вечером, 7 февраля, прологом в Карлстаде - точнее, парными гонками на 1,9-километровом Super Special Stage Karlstad. Обычно составлением дуэльных пар экипажей занимались организаторы гонки, стремясь к максимальной зрелищности и интриге.

Сейчас шведы предложили поклонникам ралли самостоятельно выбрать самые интересные, по их мнению, комбинации. Каждый желающий может на странице Rally Sweden в Facebook предложить свои варианты разбивки по парам. Организаторам же предстоит выбрать самые популярные варианты и реализовать их в Карлстаде.

Бертиль Кларин, директор Rally Sweden: «Мы уже реализовали подобный вариант в 2009 году на одном из этапов чемпионата Швеции - тогда гонка тоже стартовала прологом в виде парных заездов. Этот эксперимент вызвал большой интерес и мы получили множество предложений. Сейчас хотим попробовать эту модель в чемпионате мира, чтобы дать возможность болельщикам посмотреть самые интересные для них дуэли».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти