WRC Ралли Швеция 07 - 10 февраля 2013г.


Рекомендуемые сообщения

Matthew Wilson will take Nasser Al-Attiyah's place on this week’s Rally Sweden after the Qatari driver was taken ill at the weekend.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интервью с Ари Ватаненом, в котором Ватанен делает официальное заявление, что Леб инопланетный робот :D

Эстонский Союз Автоспорта (ЭСА) и Ари Ватанен провели пресс-конференцию, где было подтверждено, что чемпион мира 1981 года является кандидатом на пост президента ЭСА. После пресс-конференции 60-летний финн ответил на несколько вопросов корреспондента ALMrally.ru Влада Алексеева.

Предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью легендарного финского гонщика.

Эстонский Союз Автоспорт объявил о том, что вы являетесь кандидатом на пост Президента ЭСА. Какой была ваша первая реакция, когда вам сделали такое предложение?

Ари Ватанен: Я был шокирован, но, не раздумывая согласился. Когда мне позвонили и сделали предложение, у меня дар речи на несколько секунд пропал. Это было совсем неожиданно для меня...

Что вы знаете об эстонском автоспорте?

Ари Ватанен: Я уже давно слежу за эстонским автоспортом, но я, пока, не знаю всех деталей. Теперь вместе с эстонскими специалистами мы должны понять, где мы сильны, где слабы, как и где я могу помочь. Моя работа будет заключаться в том, чтобы представлять эстонский автоспорт, налаживать контакты, объяснить ФИА, в чем нуждается автоспорт этой страны, открыть двери в Финляндию, скорректировать правила так, чтобы спортсмены обеих стран могли выступать друг у друга.

Эстонские болельщики хотят две вещи - чемпиона мира и этап чемпионата мира. Можете ли вы такое обещать?

Ари Ватанен: В этом смысле я не политик. Чтобы добиться этих целей, нужно проделать огромную работу, но в Эстонии есть отличная начальная база. Если поднять эстонское ралли до европейского уровня и сделать его заметным, то тогда это будет отличным началом. Кроме того, у Эстонии есть очень много перспективных пилотов. Если кто-нибудь из них сможет превзойти успехи Маркко Мяртина - это будет великолепно.

Вы баллотировались на пост президента ФИА и были членом Европарламента. А чем занимаетесь сейчас?

Ари Ватанен: У меня есть ферма на юге Франции, и я занимаюсь маленьким бизнесом. Я все время был активным человеком, но в последнее время моя жизнь была довольно спокойной. Я никогда не был президентом федерации и если я им стану, то это станет серьёзным вызовом для меня.

За свою карьеру вы выступали на машинах самых разных классов - группа Б, группа А и даже WRC. Какую конкретно машину вы можете назвать своей любимой, а какая вам больше всего не нравилась?

Ари Ватанен: Хороший вопрос! (смеется) У меня есть два любимых автомобиля - это Ford Escort RS и Peugeot 205 Turbo 16. На первом можно было очень красиво ехать боком, а Пежо был очень современным на тот момент полноприводным автомобилем с двигателем посередине. Я не могу сказать, что мне какая-то машина не нравилась, мне наоборот все нравились. Просто какие-то автомобили не подходили моему стилю вождения. Это как перчатка на твоей руке, которая не всегда тебе подходит.

Финские пилоты всегда были среди лидеров WRC. Однако сейчас вот уже 10 лет им не удаётся взойти на 1 место по итогам чемпионата. Чего не хватало/не хватает Гронхольму, Хирвонену и Латвале, чтобы опередить Лёба?

Ари Ватанен: Не хватает скорости. Просто Лёб - он как инопланетянин! Он феноменален - поворот за поворотом, ралли за ралли, на любом покрытии он невероятен. Что тут сказать - он как робот!

Насколько хорош для WRC тот факт, что Лёб в этом году не будет претендовать на очередной чемпионский титул?

Ари Ватанен: Ну, хотя бы этой монополии придет конец! (смеется) Теперь для других откроется эта дверь, и с этой точки зрения - это хорошо. Конечно, то, что он сделал - это невероятно, но все-таки спорт должен быть непредсказуемым. Это же не книга Агаты Кристи, которую ты открываешь и уже на второй странице узнаешь, кто убийца, хотя логично, что об этом человек хочет узнать в конце. Спорт должен быть открытым и этот сезон будет очень интересным.

Пик вашей карьеры пришёлся на 80-е годы. Есть ли какая-то разница между периодом, когда вы выступили в чемпионате мира и сегодняшним днем?

Ари Ватанен: В то время у нас была жизнь: у нас было время для встреч с гонщиками в свободное от гонок время, мы больше проводили времени с семьей. Сейчас же у гонщиков нет столько времени на это. Если Лёб зарабатывает деньги, то другие гонщики нет, да и спорт стал очень дорогим, из-за чего крупных спонсоров очень трудно найти. Одним словом - сегодня это работа.

В прошлом году вы были на ралли Сааремаа, где победил Алексей Лукьянюк. Какое впечатление он оставил?

Ари Ватанен: Он отлично провел гонку. Я не видел, как он ехал, но мой сын показал мне его онборды и я должен сказать, что он очень быстр, а его стиль вождения очень захватывающий. Но, если он скорректирует свой стиль вождения, станет более точным и менее агрессивным, тогда он будет еще быстрее. Должно быть, у него очень смелый штурман!

В прошлом году Отт Тянак провел свой первый полный сезон в мировом первенстве. Что вы можете о нем сказать?

Ари Ватанен: Он очень талантлив, но прошлый год у него совсем не получился. Я слышал много слухов о нем, однако я надеюсь, что на этом его карьера не закончиться. Будет жаль, если у него не появится еще один шанс.

Может быть, не следовало ему проводить свой первый сезон в мировом первенстве с такой программой и выступить по сокращённой программе, чтобы освоится с новой командой, машиной и подготовится к непростому году?

Ари Ватанен: Возможно, вы правы. В прошлом году он действительно испытывал большое давление, и, имея маленький опыт выступлений, от него ждали высоких результатов. Но будем надеяться, что у него еще все впереди.

Что вы можете сказать о Евгении Новикове?

Ари Ватанен: Несмотря на свой возврат он очень быстр. Пересев на новую машину в Монте-Карло он показывал отличные времена и скорость. Очень жаль, что он сошел в Монако. Если он сможет сократить количество ошибок и сохранит свою скорость, в будущем он сможет стать чемпионом.

Спасибо!

almrally.ru

Экипаж Mentos Ascania Racing стартует на Rally Sweden

Валерий Горбань, пилот украинской команды Mentos Ascania Racing, стартует во втором этапе Чемпионата мира по ралли WRC 2013 – зимнем Rally Sweden. Штурманом Горбаня, бронзового призера прошлогоднего чемпионата в зачете P-WRC, будет Владимир Корся: снежная Швеция станет первым боевым выездом экипажа в новом составе. Второй экипаж команды, Алексей Кикирешко и Сергей Ларенс, пропустит Rally Sweden.

Валерий Горбань и Владимир Корся выйдут на старт на Mitsubishi Lancer Evo IX. В целом, в новом сезоне команда планирует выступать на автомобилях MINI JCW, однако, пока новая техника проходит финальную подготовку к сезону, в Швеции Горбань и Корся проведут гонку на Mitsubishi. Экипаж выступит вне зачета WRC-2 – Rally Sweden станет боевой тренировкой для украинцев.

Шведское зимнее ралли известно своими экстремальными условиями. И дело не только в сильных морозах: скоростные спецучастки шведской гонки славятся головокружительными трамплинами, высокими скоростями и сложной конфигурацией. В этом году Rally Sweden пройдет с 07 по 10 февраля: гонка складывается из 22 спецучастков, общей протяженностью 338,91 км. Общая дистанция Rally Sweden переваливает за полторы тысячи километров. Стартует этап в Карлстаде вечером в четверг, далее следуют три полноценных боевых дня, которые завершатся финишем также в Карлстаде – трасса большей частью пройдет по территории Швеции и частично Норвегии.

Mentos Ascania Racing press-office

epidemia.com.ua

Изменено пользователем Саша Смерчинський

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, если он скорректирует свой стиль вождения, станет более точным и менее агрессивным, тогда он будет еще быстрее. Должно быть, у него очень смелый штурман!

Ага, Лукьянюк - безбашенный, а Арнаутов очень смелый - читает стенку, как диктор 1-го канала. А вот у некоторых "неагрессивных" пилотов штурман чего-то Господа Бога вслух вспоминает :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нассер Аль-Аттия не сможет принять участие в предстоящем на этой неделе Ралли Швеции. Пилот из Катара вынужден пропустить зимний этап из-за проблем со здоровьем.

Катарец, который в Швеции должен был дебютировать в чемпионате мира за рулем Ford Fiesta RS WRC, заболел в минувшие выходные. Недуг заставил его пропустить запланированные предстартовые тесты, а потом и вовсе отказаться от старта.

Искать замену команде Qatar WRT не пришлось - место выбывшего пилота занял фирменный тест-пилот M-Sport Мэттью Уилсон, в этом сезоне оставшийся без программы выступлений в чемпионате мира. На старт Ралли Швеции молодой британец выйдет вместе с Джованни Берначчини - штурманом Аль-Аттии.

Нассер Аль-Аттия: «Я невероятно расстроен тем, что не смогу на этой неделе приехать в Швецию, но сейчас мне нужно сосредоточиться на том, чтобы полностью восстановиться к моему следующему старту.

Я хорошо знаком с Мэттью, и знаю, что он сумеет проделать отличную работу для команды. У себя дома я буду следить за выступлениями всех экипажей, и буду надеяться на хороший результат».

Мэттью Уилсон: «Просто здорово после неудачного сезона получить возможность вернуться в серию за рулем автомобиля WRC. Все это стало для меня полной неожиданностью: в воскресенье вечером я узнал о том, что, возможно, буду подменять Нассера, а в понедельник утром уже вылетел в Швецию!

Завтра начинается ознакомление, и я уверен, что мы с Джио (Берначчини) отлично сработаемся вместе. Привыкать к новому штурману всегда сложно, но он - один из лучших в этом деле.

Мне следует поблагодарить Нассера за эту возможность. Вся наша команда желает ему скорейшего выздоровления. Его будет очень не хватать в сервис-парке в эти выходные, и мы с нетерпением ждем его возвращения на Ралли Мексики».

Предыдущим стартом Уилсона-младшего в чемпионате мира стало выступление на прошлогоднем Ралли Великобритании. Что же до шведского этапа, то здесь Мэтт стартовал шесть раз. Лучшим его результатом здесь является седьмое место, в 2010 году.

===============================================================================================

Команда Qatar M-Sport WRT готова выйти на старт второго этапа чемпионата мира - Ралли Швеции - и оба ее пилота утверждают, что будут бороться за самые высокие позиции.

Лидер британской команды Мадс Остберг обладает наибольшим опытом выступлений на Ралли Швеции, последние два года неизменно финишируя на подиуме. Для норвежца этот этап является по-своему домашней гонкой, и потому он справедливо будет претендовать на победу.

Мадс Остберг: «Я отправляюсь в Швецию с чувством уверенности. Мы провели отличные тесты в прошлую пятницу, и условия на шведском этапе будут схожими с теми, что были на тестах. Нам обещают, что в эти выходные над трассой ралли будет идти снег, но если этого не произойдет, и на спецучастках будет гравий - нам придется нелегко. Будем приглядывать за шинами, потому что они легко могут остаться без шипов.

В целом же я считаю, что мы хорошо подготовились к этому этапу и у нас есть все для того, чтобы показать отличный результат. Мы хотим выиграть это ралли. Это наша цель, к которой мы будем стремиться».

Не отстает от партнера по команде и Евгений Новиков. Россиянин, для которого предстоящий этап станет вторым за карьеру стартом в Швеции, уже успел удивить наблюдателей в прошлом сезоне, в дебюте финишировав пятым. После высокой скорости, продемонстрированной на заснеженных спецучастках Ралли Монте-Карло, Женя рассчитывает на высокий результат.

Евгений Новиков: «Я уверенно чувствую себя перед стартом этого ралли, но нам нужно дождаться старта и посмотреть, какими будут условия непосредственно в ходе в гонки. Думаю, нам придется постараться, чтобы найти баланс между скоростью и износом шин.

Это очень быстрое ралли, и весь фокус в том, чтобы потерять как можно меньше времени, одновременно сохранив шины на гравийных участках. В Монте-Карло мы показали, что у нас достаточно скорости для того, чтобы бороться за высшие позиции, так что я готов к борьбе и готов заработать для своей команды хорошие очки».

Перед стартом Ралли Швеции M-Sport организовала традиционные тесты, участие в которых, помимо пилотов основного состава, приняли и гонщики Qatar WRT - Юхо Хяннинен и Тьерри Невилль. Каждый из пилотов провел за рулем Fiesta RS WRC по одному тестовому дню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо там? Тестовых проездов еще не было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После убедительного дебюта на Ралли Монте-Карло, заводская команда Volkswagen готовится выйти на старт шведского этапа чемпионата мира - однако, как и месяц назад, особых надежд на предстоящую гонку не возлагает.

Этот сезон Себастьян Ожье начал с победы на первом спецучастке Ралли Монте-Карло, застолбив за собой по итогам сложнейшего этапа в календаре чемпионата мира второе место. На высокое пятое место метил и Яри-Матти Латвала - однако он сошел в финальный день.

И если Ралли Монте-Карло больше подходило Ожье, то второй этап сезона выглядит предпочтительнее для Латвалы. Финн дважды выигрывал в Швеции, однако задачу перед собой ставит скромную: как и в Монако, он будет рад месту в пятерке.

«Моя цель - добраться до финиша в первой пятерке, - говорит он. - Мне очень нравится это ралли, и наш автомобиль очень хорошо показал себя в этих условиях. Я доволен тем, как управляется машина, а с самой гонкой у меня связано немало приятных впечатлений - включая мою первую победу в карьере в 2008 году».

Столь же осторожно высказался и Себастьян Ожье, лучшим результатом которого в Швеции является четвертое место в 2011 году - еще в составе Citroen.

«Едва ли этот сезон мог начаться для нас лучше, чем вышло в Монте-Карло, - признает француз. - Мы отправляемся в Швецию с 18-ю очками на счету, и это отличная позиция, благодаря которой мы можем позволить себе немного расслабиться.

Впрочем, теперь нас ожидает совершенно другая гонка. Посмотрим, что мы сумеем продемонстрировать на этом покрытии. Очень сложно предугадать, что ожидает нас там. Надо будет подождать и посмотреть, как пройдут первые несколько спецучастков».

Поддерживает своих пилотов и руководитель команды, Йост Капито.

«Отлично начав этот сезон, наша команда приступает к новому вызову, полная мотивации и уверенности, - уверяет он. - Тем не менее, каждый член коллектива прекрасно понимает, что результат, продемонстрированный на Ралли Монте-Карло, не отражает наше реальное положение по отношению к соперникам.

Каждое ралли - это испытание для команды. В Монте-Карло все сработало идеально. Теперь мы хотим поддержать этот темп в Швеции, чтобы продолжать развиваться от этапа к этапу».

Ралли Швеции пройдет с 7-го по 10-е февраля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще полтора дня :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

BCCy1qgCQAM_rnn.jpg

Värmullsåsen (SS3 and SS6)

BCL7Q-MCYAAWQnp.jpeg

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За несколько дней до старта Ралли Швеции, второго этапа Чемпионата мира по ралли 2013 года, АТ Rally Team провела плодотворную тренировку в Финляндии недалеко от хорошо известного раллийным болельщикам города Ювяскюля.

В тренировочной работе вместе с Алексеем Тамразовым и Павлом Черепиным принял участие и экипаж Алексея Кикирешко и Андрея Николаева, которые в этом составе выйдут на старт Ралли Швеции на Mini John Cooper Works SPC при технической поддержке AT Rally Team.

В нескольких километрах от Ювяскюля пилоты команды получили практически идеальные условия для подготовки к Ралли Швеции. Для тренировки был выбран участок, который включал в себя как быстрые, так и извилистые секции, а в дополнение гонщики воспользовались участком, проложенным по замерзшему озеру - в Швеции могут пригодиться и навыки пилотирования по ледяному покрытию.

Экипаж Алексея Тамразова и Павла Черепина провел тесты на технике разного класса. Начали спортсмены с Ford Fiesta WRC, а затем пересели на такую же модель класса S2000. Пилоты получили хороший опыт езды по снегу и поработали над усовершенствованием стенограммы, чем попытаются воспользоваться уже на следующей неделе.

Ни Алексей Кикирешко, ни Андрей Николаев ранее не имели опыта зимней езды на Mini John Cooper Works SPC. Конечно же, без эмоций в комментариях не обошлось. "Это совершенно другая машина, - говорит Алексей. - У нее огромный потенциал, так что нужно работать над тем, чтобы раскрыть его. До этого нам еще далеко, но уже в Швеции мы сделаем следующий шаг на пути к пониманию этой машины".

Андрей Николаев был солидарен со своим пилотом - машина кардинально отличается от тех, на которых доводилось ездить раньше. Что же касается штурманской работы, то Андрей привык работать по приблизительно такой же схеме, так что период адаптации друг к другу пилоты должны преодолеть быстро.

Теперь команде предстоит 2 дня напряженной работы по ознакомлению с трассой Ралли Швеции, а уже в четверг суперспешиалом в Карлштаде официально стартует 2-й этап Чемпионата Мира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За несколько дней до старта Ралли Швеции, второго этапа Чемпионата мира по ралли 2013 года, АТ Rally Team провела плодотворную тренировку в Финляндии недалеко от хорошо известного раллийным болельщикам города Ювяскюля.

В тренировочной работе вместе с Алексеем Тамразовым и Павлом Черепиным принял участие и экипаж Алексея Кикирешко и Андрея Николаева, которые в этом составе выйдут на старт Ралли Швеции на Mini John Cooper Works SPC при технической поддержке AT Rally Team.

В нескольких километрах от Ювяскюля пилоты команды получили практически идеальные условия для подготовки к Ралли Швеции. Для тренировки был выбран участок, который включал в себя как быстрые, так и извилистые секции, а в дополнение гонщики воспользовались участком, проложенным по замерзшему озеру - в Швеции могут пригодиться и навыки пилотирования по ледяному покрытию.

Экипаж Алексея Тамразова и Павла Черепина провел тесты на технике разного класса. Начали спортсмены с Ford Fiesta WRC, а затем пересели на такую же модель класса S2000. Пилоты получили хороший опыт езды по снегу и поработали над усовершенствованием стенограммы, чем попытаются воспользоваться уже на следующей неделе.

Ни Алексей Кикирешко, ни Андрей Николаев ранее не имели опыта зимней езды на Mini John Cooper Works SPC. Конечно же, без эмоций в комментариях не обошлось. "Это совершенно другая машина, - говорит Алексей. - У нее огромный потенциал, так что нужно работать над тем, чтобы раскрыть его. До этого нам еще далеко, но уже в Швеции мы сделаем следующий шаг на пути к пониманию этой машины".

Андрей Николаев был солидарен со своим пилотом - машина кардинально отличается от тех, на которых доводилось ездить раньше. Что же касается штурманской работы, то Андрей привык работать по приблизительно такой же схеме, так что период адаптации друг к другу пилоты должны преодолеть быстро.

Теперь команде предстоит 2 дня напряженной работы по ознакомлению с трассой Ралли Швеции, а уже в четверг суперспешиалом в Карлштаде официально стартует 2-й этап Чемпионата Мира.

и тут я начал переживать за Андрея!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти