WRC Ралли Швеция 07 - 10 февраля 2013г.


Рекомендуемые сообщения

"Сложные условия, на трассе нет траектории, но гоняться было приятно", — сказал Микко.

И пока что он - самый быстрый.

Посмотрим, что скажет Новиков, киборг и минисеб. :)

Как поехали взрослые паСаны, так сразу и сплиты заработали. :)

Остберг мчит.

Но судя по первому сплиту, киборг и Ож - впереди планеты всей. :)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. 1 S. LOEB 11:42.6 0.0 0.0

2. 4 M. ØSTBERG 11:44.5 +1.9 +1.9

3. 7 J. LATVALA 11:48.5 +4.0 +5.9

4. 2 M. HIRVONEN 11:48.8 +0.3 +6.2

5. 5 E. NOVIKOV 11:52.9 +4.1 +10.3

6. 14 D. SORDO 11:54.6 +1.7 +12.0

Ждем Ожье

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Новиков -"Вообщем не плохо. Кроме того, у нас есть два запасных колеса."

Юхо Ханнинен -"Я действительно счастлив, солнечные дни, машина работает хорошо."

мой бортовик Yasher's 2108

!ВСЕ по МОТОРАМ 16в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonderprüfung

Pos Nr Fahrer Zeit Diff

Vorherigen Diff

1st

1. 1 S. LOEB 11:42.6 0.0 0.0

2. 4 M. ØSTBERG 11:44.5 +1.9 +1.9

3. 8 S. OGIER 11:45.3 +0.8 +2.7

4. 7 J. LATVALA 11:48.5 +3.2 +5.9

5. 2 M. HIRVONEN 11:48.8 +0.3 +6.2

6. 5 E. NOVIKOV 11:52.9 +4.1 +10.3

7. 14 D. SORDO 11:54.6 +1.7 +12.0

8. 11 T. NEUVILLE 11:55.0 +0.4 +12.4

9. 15 J. HÄNNINEN 11:55.1 +0.1 +12.5

10. 16 H. SOLBERG 12:01.3 +6.2 +18.7

11. 23 J. NIKARA 12:01.9 +0.6 +19.3

12. 25 J. KETOMAA 12:13.7 +11.8 +31.1

13. 21 M. PROKOP 12:14.5 +0.8 +31.9

14. 10 K. AL-QASSIMI 12:26.5 +12.0 +43.9

15. 12 M. KOSCIUSZKO 12:39.7 +13.2 +57.1

Абсолют

Pos Nr Driver Zeit Diff

Vorherigen Diff

1st

1. 8 S. OGIER M 1:45:22.4 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB M 1:45:48.4 +26.0 +26.0

3. 7 J. LATVALA M 1:46:00.5 +12.1 +38.1

4. 4 M. ØSTBERG M 1:46:02.7 +2.2 +40.3

5. 5 E. NOVIKOV M 1:46:46.3 +43.6 +1:23.9

6. 15 J. HÄNNINEN 1:47:44.3 +58.0 +2:21.9

7. 11 T. NEUVILLE T 1:47:53.7 +9.4 +2:31.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про видео не забываейте. Показывают СУ 12

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Латвала жгун. Попилил бруствера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хирвонен поднажал на 12 :) посмотрим что основа скажет

Ждем Ожье, а пока:

1. 2 M. HIRVONEN 01:55.8 0.0 0.0

2. 23 J. NIKARA 01:58.4 +2.6 +2.6

3. 4 M. ØSTBERG 01:59.1 +0.7 +3.3

4. 11 T. NEUVILLE 01:59.6 +0.5 +3.8

5. 14 D. SORDO 01:59.6 0.0 +3.8

6. 7 J. LATVALA 01:59.8 +0.2 +4.0

7. 16 H. SOLBERG 02:00.1 +0.3 +4.3

8. 5 E. NOVIKOV 02:00.3 +0.2 +4.5

9. 15 J. HÄNNINEN 02:00.4 +0.1 +4.6

Pos Nr Fahrer Zeit Diff

Vorherigen Diff

1st

1. 2 M. HIRVONEN 01:55.8 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB 01:58.1 +2.3 +2.3

3. 23 J. NIKARA 01:58.4 +0.3 +2.6

4. 8 S. OGIER 01:58.9 +0.5 +3.1

5. 4 M. ØSTBERG 01:59.1 +0.2 +3.3

6. 11 T. NEUVILLE 01:59.6 +0.5 +3.8

7. 14 D. SORDO 01:59.6 0.0 +3.8

8. 7 J. LATVALA 01:59.8 +0.2 +4.0

9. 16 H. SOLBERG 02:00.1 +0.3 +4.3

10. 5 E. NOVIKOV 02:00.3 +0.2 +4.5

11. 15 J. HÄNNINEN 02:00.4 +0.1 +4.6

12. 25 J. KETOMAA 02:02.1 +1.7 +6.3

13. 10 K. AL-QASSIMI 02:03.6 +1.5 +7.8

14. 21 M. PROKOP 02:04.9 +1.3 +9.1

15. 12 M. KOSCIUSZKO 02:06.2 +1.3 +10.4

16. 42 A. GRØNDAL 02:06.9 +0.7 +11.1

Абсолют:

Pos Nr Driver Zeit Diff

Vorherigen Diff

1st

1. 8 S. OGIER M 1:47:21.3 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB M 1:47:46.5 +25.2 +25.2

3. 7 J. LATVALA M 1:48:00.3 +13.8 +39.0

4. 4 M. ØSTBERG M 1:48:01.8 +1.5 +40.5

5. 5 E. NOVIKOV M 1:48:46.6 +44.8 +1:25.3

6. 15 J. HÄNNINEN 1:49:44.7 +58.1 +2:23.4

7. 11 T. NEUVILLE T 1:49:53.3 +8.6 +2:32.0

8. 16 H. SOLBERG 1:51:38.1 +1:44.8 +4:16.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гонка продолжится в 14:38
 

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Ож отдал 3 последних допа, но уверен ето тактика по сохранению техники

мой бортовик Yasher's 2108

!ВСЕ по МОТОРАМ 16в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Ож отдал 3 последних допа, но уверен ето тактика по сохранению техники

или шин, или позиции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти