WRC Ралли Швеция 07 - 10 февраля 2013г.


Рекомендуемые сообщения

А в мене після перегляду цього всього закралась тільки одна думка. Якщо будувати під себе машину і мати талант, то всі курять... Два Себа просто йшли "вне зачота"... Гонка була цікава, жаль не було за компом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть видео, где Женя улетел?

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли Швеции.

Участники:

1. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Volkswagen Motorsport)

2. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total Abu Dhabi WRT)

3. Мадс Остберг, Йонас Андерссон (Qatar M-Sport WRT)

Руководитель команды:

Йост Капито (Volkswagen Motorsport)

Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с убедительной победой на ралли Швеции — первой в составе команды Volkswagen! Как ощущения?

Себастьен Ожье: Да все замечательно. Я бы даже сказал — потрясающе. Даже лучше, чем я ожидал. Мы одержали победу во втором старте за рулем новой машине. Это потрясающе.

Я хочу поздравить всю нашу команду. В прошлом году им — как и мне — пришлось очень нелегко. Мы постоянно работали на тестах, а они провели уйму времени, занимаясь автомобилем. Я испытываю гордость за них и за нас с Жюльеном. Мы провели идеальную гонку, и я счастлив.

Вопрос: Всего пару недель назад вы заняли второе место по итогам ралли «Монте-Карло». Думали ли вы о том, что так скоро одержите победу?

Себастьен Ожье: Если честно, нет. Второе место в «Монте» стало для нас приятным сюрпризом. Еще на тестах автомобиль показал себя с самой лучшей стороны, но потом мы приехали на гонку и были приятно удивлены тому, что идем с хорошей скоростью, в темпе Себа.

А потом мы приехали на это ралли, где настройки машины больше похожи на гравийные, — и автомобиль повел себя просто великолепно, еще лучше, чем в Монте-Карло. У меня никогда прежде не было настолько хорошего автомобиля. Не могу сказать, что это было легко, но с этой машиной я мог делать все, что хотел. Ралли прошло идеально.

Вопрос: Вы демонстрировали великолепную езду на протяжении всего уик-энда. Были ли какие-то опасные моменты?

Себастьен Ожье: Разве что сегодня... не то чтобы опасный момент, но я задел сугроб, и это плохо, потому что был риск в этом сугробе завязнуть. Утро выдалось очень непростым. Вот этот парень справа от меня атаковал что есть сил и ехал невероятно быстро. Нам пришлось атаковать, чтобы удерживать преимущество. Я рад тому, что добрался до финиша, и сегодня вечером мы как следует отпразднуем это дело.

Вопрос: Ощущали ли вы давление?

Себастьен Ожье: Разумеется, давление ощущается всегда, но обычно это чувство меня только подстегивает. Всякий раз, когда мне нужно было поднажать еще чуть-чуть, чтобы отыграть время, я мог это сделать. Куда сложнее иной раз было сбросить темп — тогда я терял много времени. Так что я решил, что буду атаковать и дальше. В общем, выходные прошли наилучшим образом.

Вопрос: Жюльен, мы привыкли, что на пресс-конференциях вы проигрываете нам песни со своего мобильного. Какую песню поставите нам на этот раз?

Жюльен Инграссиа: Боюсь, сейчас подходящей песни у меня нет. Но сегодня вечером мы наверняка споем!

Вопрос: Итак, великолепный результат и первая победа в составе новой команды. Насколько большое значение для вас и вашей команды имеет столь ранняя победа?

Жюльен Инграссиа: Гонка длилась три дня, и каждый день условия менялись. Мы последовательно провели это ралли, и с самого начала знали — и мистер Капито подтвердит — что у нас не было права на ошибку.

Мы хотели заработать для своей команды хорошие очки. Сюда мы приехали для того, чтобы проехать гонку, опробовать в этих условиях машину, лишний раз «натаскать» команду... Быть может, мы учимся побеждать. Мы проделали отличную работу, лучше и не скажешь.

Вопрос: Какая атмосфера царила в расположении команды, когда вы прибыли в сервис-парк?

Жюльен Инграссиа: Просто невероятная. Вся команда трудилась, не покладая рук, и просто здорово, что мы стали вторым не-скандинавским экипажем, выигравшим этот этап. Если подумать, это огромное достижение. Мы гордимся им, и мы счастливы.

Вопрос: Себ, вы прибыли сюда за победой, но выиграть здесь сегодня оказалось невозможно. Что думаете по поводу второй позиции?

Себастьен Леб: Все нормально. Конечно, ни для кого не секрет, что я предпочитаю выигрывать, и когда я могу это сделать — я это делаю. Мы неудачно провели квалификацию, показав там плохой результат.

Не знаю, почему так вышло — может, я к тому моменту еще не проснулся, а может, я уже слишком стар! В итоге мы потеряли там много времени, и после квалификации я начал экспериментировать с настройками — мне казалось, что проблема может быть в них. А в первый день мы проиграли полминуты. Когда такое происходит в Швеции, и твой соперник едет настолько быстро, отыграть это время невозможно.

Но гонка, тем не менее, получилась захватывающей. Я атаковал изо всех сил, стараясь оказывать давление. Я понимал, что не могу отыграть 30 секунд, но продолжал атаковать. А он провел великолепную гонку, потеряв не так много времени, проигрывая по чуть-чуть. Хорошую гонку гонку провели и мы — но этого было недостаточно.

Вопрос: А что произошло на квалификации?

Себастьен Леб: Может, атаковал недостаточно сильно. Как-то так.

Себастьен Ожье: А старт?

Себастьен Леб: А, да. Старт. Старт вышел неудачным. Я увидел, что маршалы насыпали снег в колею, и подумал, что не хочу расчищать трассу для остальных пилотов, так что вознамерился поехать не по колее. К сожалению, там оказался лед, и стартовать нормально у меня не получилось. И, может быть, я чересчур осторожничал на этом участке и действовал недостаточно агрессивно.

Вопрос: Вы оказывали давление на Ожье почти до самого финиша. Насколько сильно вы рисковали, стараясь достать его?

Себастьен Леб: Я ехал на пределе. Я атаковал изо всех сил и старался проехать как можно лучше. Несколько допов прошли просто великолепно. Кое-где допускал помарки. Я пытался бороться, но это было невозможно.

Вопрос: Даниэль, ваше мнение?

Даниэль Элена: Я счастлив! Два года назад мне пришлось толкать нашу машину. В прошлом году я опять толкал машину. А в эти выходные мне не понадобилось покидать автомобиль, и это здорово!

Для нас этот этап сложился потрясающе — особенно запомнился первый спецучасток этим утром. Оба Себа отчаянно рисковали. Все, что я запомнил — деревья и шестая передача. Я даже прокомментировать это не могу — настолько потрясающе все было. И, да, я рад, что мне не пришлось толкать машину!

Вопрос: Насколько напряженной была атмосфера внутри автомобиля?

Даниэль Элена: Каждый поворот — что новая победа. В каждом повороте ощущалось давление. Вот первый поворот... проехали; второй... проехали — и всякий раз ждешь ошибки. Но в этот раз обошлось без ошибок. Спасибо, Себ.

Вопрос: Мадс, третья позиция по итогам ралли Швеции и великолепное возвращение после проблем в пятницу. Впрочем, вы явно рассчитывали на большее. Что думаете о прошедшем этапе?

Мадс Остберг: В первую очередь, я очень рад тому, что после произошедшего в пятницу добрался до финиша третьим. В первый день мы серьезно перегрели двигатель, оставшись без охлаждающей жидкости. Жидкости в системе не было вообще, и мы уже думали, что все кончено.

После спецучастка мы остановились, выяснили, в чем именно заключается проблема, но не знали, как быть. Мы попытались исправить положение с помощью хомутов и изоленты, а потом взяли питьевую воду, которую везем в салоне, заполнили систему, и это сработало.

В итоге мы потеряли какое-то время на СУ2 и получили штраф уже после допа. После этого мне было сложно вернуться к прежнему темпу, но, тем не менее, мы смогли навязать борьбу Яри-Матти. Он был очень хорош, но как только я нашел подходящие настройки, я понял, что мы сможем его опередить. В результате третье место досталось нам.

Вопрос: Были ли мысли о том, что гонка для вас завершилась?

Мадс Остберг: Сложно было после того допа. Я отчаянно пытался вернуть нужный настрой, а 20-секундный штраф лишь осложнял ситуацию.

Вопрос: Что насчет остального сезона?

Мадс Остберг: Мне нужно чаще атаковать. Я действовал слишком осторожно — за всю гонку у нас возник лишь один опасный момент. Нужно идти на риск, чтобы не отставать от Ожье — и я займусь этим.

Вопрос: Согласны, Йонас?

Йонас Андерссон: В какой-то степени. Я бы сказал, что мне совсем не по нраву уроки езды по снежному покрытию в исполнении двух французов! Впрочем, третье место — тоже хорошо. Учитывая наши проблемы на старте, я вообще думал, что гонку мы потеряли, так что я рад сейчас находиться здесь.

Вопрос: Разочарованы?

Йонас Андерссон: Очень. Мы с трудом устранили возникшую проблему, и даже когда нам удалось это сделать, мы не были уверены, что все действительно в порядке. Но мы неплохо отыгрались.

Вопрос: Йост, команда Volkswagen и новый Polo R WRC одержали первую победу уже во втором старте на этапах чемпионата мира. Думали ли вы о том, что победа придет так скоро?

Йост Капито: Знаете, я мечтал о том, чтобы оказаться здесь со своими ребятами — но в следующем году! Такого не мог ожидать никто. Мы сами ожидали этого меньше всего. Мы приехали в Швецию за опытом — ведь это только второе наше ралли. Это потрясающий результат. Обычно ралли — это череда взлетов и падений, но мы обходимся без падений. Невероятно.

Вопрос: Вы не ожидали, что Себ будет доминировать здесь?

Йост Капито: Мы все хорошо знаем, что Себастьен обладает высокой скоростью, но я не думал, что он может выиграть с Polo уже здесь.

Вопрос: А что насчет Яри-Матти? Произвел ли он впечатление на вас?

Йост Капито: Да. Но ему пока не хватает опыта пилотирования Polo. Ему нужно набирать опыт и искать свои настройки. Здесь мы постоянно меняли настройки — для него это лучший способ изучить автомобиль. Сегодня он провел отличный день и заметно прибавил в уверенности.

Вопрос: Какой была реакция на победу в расположении команды?

Йост Капито: У них не было слов.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Льоб сказал, что Фольц лучше.

А что он должен был сказать? "Я, лошара, не могу объехать никого в Швеции уже восемь лет подряд?"

Ясный пень, победившая машина лучше проигравшей - но только здесь и сейчас, в данной конкретной гонке. И, сидя в Украине, "делать выводы" по одной-единственной снежной гонке - это даже не школьный, а дошкольный уровень понимания ситуации. Может, Фолькс и лучше. А может, и нет. Только это станет понятно не раньше лета.

Продолжать не хочу, бессмысленно. В моем понимании, единственный вывод, который можно было сделать из этой гонки, звучит так: "На снегу Ожье на Фольксвагене быстрее Лёба на Ситроене".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что он должен был сказать? "Я, лошара, не могу объехать никого в Швеции уже восемь лет подряд?"

Ясный пень, победившая машина лучше проигравшей - но только здесь и сейчас, в данной конкретной гонке. И, сидя в Украине, "делать выводы" по одной-единственной снежной гонке - это даже не школьный, а дошкольный уровень понимания ситуации. Может, Фолькс и лучше. А может, и нет. Только это станет понятно не раньше лета.

Продолжать не хочу, бессмысленно. В моем понимании, единственный вывод, который можно было сделать из этой гонки, звучит так: "На снегу Ожье на Фольксвагене быстрее Лёба на Ситроене".

Хорошо, посмотрим еще гравий. :)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бедный элена, леб совсем замучал его выталкиваниями машины. два года измывался над ним, а в этот раз пощадил )))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заметил еще, что у первой четверки за весь этап не было ни единой серьезной ошибки. Да и протность результатов на СУ понравиась. Не часто такое бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ож и на гравии отлично едет! ВФ машина с запасом сделана.

Там Леба не будет.

От же Ваффка. Это потому что Сеат, тоже почти ВоксВагон? :)

пришло время киборга второго поколения .

Т-1000. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"На снегу Ожье на Фольксвагене быстрее Лёба на Ситроене".

+1

А судя по езде Хирвонена, Ситроен был совсем "не але" на снегу.

Так что до выводов еще так же далеко как и до конца чемпионата.

Faster Ayrton, wherever you are!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти