WRC Ралли Швеция 07 - 10 февраля 2013г.


Рекомендуемые сообщения

мож я чета не понимаю))

но че горбань на эво)

а кикирешко на мини?!)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Быструю технику видимо доверили более быстрому пилоту. :secret:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож я чета не понимаю))

но че горбань на эво)

а кикирешко на мини?!)

не верь глазам своим и новостям, исходя из результатов - всё наоборот))

33. 73 V. GORBAN +2.3 +12.9 +17.5 +21.0 +27.0 00:15:50.800

34. 78 O. KIKIRESHKO +4.9 +21.8 +27.4 +40.8 +56.8 00:16:24.700

а Протасов пока 5й в ВРЦ2 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весело получаетсо)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты СУ4

1. Мадс Остберг

2. Себастьян Ожье +0.1

3. Яри-Матти Латвала +1.6

4. Себастьян Лёб +4.0

5. Микко Хирвонен +7.7

6. Евгений Новиков +9.0

7. Понтус Тидеманд +10.3

8. Тьерри Невилль +14.9

9. Юхо Хяннинен +15.1

10. Даниэль Сордо +20.4

Положение после СУ4

1. Себастьян Ожье

2. Себастьян Лёб +10.1

3. Яри-Матти Латвала +10.9

4. Понтус Тидеманд +35.7

5. Евгений Новиков +37.8

6. Мадс Остберг +40.0

7. Юхо Хяннинен +1:02.6

8. Даниэль Сордо +1:12.2

9. Тьерри Невилль +1:24.2

10. Хеннинг Солберг +1:44.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а онлайн нигде не идет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В перерыв предлагаю прочитать вот это)))

Пресс-конференция перед ралли Швеции.

Участники:

1. Евгений Новиков (Qatar M-Sport WRT)

2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport)

3. Микко Хирвонен (Citroen Total Abu Dhabi WRT)

4. Мартин Прокоп (Jipocar Czexh National Team)

Вопрос: Евгений, пару недель назад вы продемонстрировали впечатляющее выступление на ралли «Монте-Карло» — до того, как отправиться на Турини. Если не считать ту аварию, как вы оцениваете свой первый этап в составе Qatar M-Sport WRT, и довольны ли вы своим выступлением?

Евгений Новиков: Да, до самого схода все шло очень хорошо. Гонка была очень сложной. Что тут скажешь? Это был один из самых — а может, и самый обидный! — сходов в моей карьере.

Вопрос: Повлияла ли эта авария на вашу уверенность?

Евгений Новиков: Нет, ничуть. Все могло сложиться гораздо лучше, и мы сегодня могли бы чувствовать себя увереннее, но я об этом не думаю. Я полностью сосредоточен на предстоящем ралли. «Монте-Карло» осталось в прошлом, нам надо двигаться дальше.

Вопрос: Вы проводили тесты перед стартом ралли Швеции. Какую дистанцию вы покрыли, и какими были условия? Довольны ли вы полученными в ходе тестов настройками?

Евгений Новиков: Тесты длились полтора дня. Общая дистанция составила 400 км — 250 в первый день и 150 во второй, который проводился уже на другой трассе. Я нашел необходимые мне настройки и теперь с уверенностью ожидаю первого дня. Хочу посмотреть, что у нас завтра получится.

Вопрос: В этом сезоне вы выступаете за команду, ведущую борьбу в зачете производителей. Ощущаете ли возросшее давление?

Евгений Новиков: Да, теперь ситуация изменилась; многие ждут от нас высоких результатов, и нам нужно эти результаты показывать. Но это никак на меня не влияет. Если будешь думать обо всем этом, то осложнишь себе задачу — и я стараюсь не задумываться над этим. Я сосредотачиваюсь на каждом спецучастке и стараюсь проехать как можно лучше.

Вопрос: Вы как-то говорили о том, что изменились и стараетесь не атаковать на пределе. Это все еще так?

Евгений Новиков: Конечно. Мы здесь для того, чтобы бороться, и мне просто необходимо атаковать и ехать максимально быстро — здесь как раз ничего не изменилось. Но я надеюсь, что теперь прибавил в стабильности — ведь у меня теперь больше опыта.

Вопрос: Яри-Матти, на ралли «Монте-Карло» вы дебютировали в составе новой команды, пытаясь освоить новый автомобиль в сложнейших условиях. Как вы оцениваете свое выступление на этом этапе?

Яри-Матти Латвала: Как и Евгений, я был очень расстроен сходом. Мы вылетели в одном и том же повороте, но я, похоже, ударил машину куда сильнее. Нашей целью был финиш в очках, и все шло согласно плану, но условия оказались очень сложными, и мне просто не хватило опыта, чтобы нащупать предел этого автомобиля.

Тот момент, когда я потерял машину и разбил ее, стал для меня большой неожиданностью. Но здесь все иначе, здесь условия не меняются. Перед стартом мы провели неплохие тесты, и я почувствовал себя за рулем Polo R WRC гораздо увереннее, не так, как в Монте-Карло.

Вопрос: Аварии не являются чем-то редким, но вы склонны принимать их близко к сердцу. Уже выбросили из головы прошедший этап?

Яри-Матти Латвала: Разумеется, я уже забыл об этом, но это все равно было плохой старт сезона — а мне хотелось начать его лучшим образом. Ну, не получилось. Жизнь продолжается.

Нас ждут новые этапы, а сделанного уже не воротишь. Нужно проанализировать случившееся, вынести из этого урок — и я уже это сделал. Теперь я сосредоточен на других задачах. Вопрос: Можете выиграть здесь?

Яри-Матти Латвала: Я чувствую себя уверенно. Вопрос в том, какую скорость мы покажем на этом ралли. На квалификации все выглядело очень хорошо, но я хочу действовать осторожно. Этот этап не обязательно выигрывает быстрейший — тут нужно и шипы поберечь. Не знаю, как пройдет эта гонка, но финиш на подиуме был бы отличным результатом. Еще лучше было бы выиграть, но такую задачу я перед собой не ставлю.

Микко Хирвонен: Ставишь, и еще как!

Яри-Матти Латвала: Ну, разве что в своих тайных фантазиях...

Вопрос: Оказалась ли надежность Polo R WRC на первом этапе выше, чем вы ожидали?

Яри-Матти Латвала: Надежность стопроцентная. Проблем не было вообще.

Микко Хирвонен: У меня есть сомнения на этот счет. Ford явно надежнее. Вы с Евгением «убрались» в одном повороте, но у него оторвалось только одно колесо, а у Volkswagen — два!

Яри-Матти Латвала: Справедливо! Пожалуй, нам стоит поработать над этим. Мы обязательно обсудим этот момент на следующей встрече с командой...

А вообще, посмотрите на Ожье: для него это ралли сложилось очень хорошо. Я же почувствовал уверенность только на третий день и даже показал парочку хороших результатов на спецучастках. Надежность автомобиля действительно оказалась выше, чем я ожидал.

Вопрос: Микко, вы дважды добивались успеха на ралли Швеции, но в прошлом году, впервые стартовав здесь за рулем DS3 WRC, финишировали вторым. Есть уверенность, что теперь вы знаете автомобиль достаточно хорошо для того, чтобы бороться здесь за победу?

Микко Хирвонен: Зря я сейчас про колеса говорил — как бы самому все не потерять! У меня хорошее предчувствие. Я провел в Citroen целый сезон, и мы готовы к этому ралли.

Вопрос: В Монте-Карло вы были сам не свой. Уже знаете, в чем причина?

Микко Хирвонен: Не знаю. Может, дело в том, что авария на предстартовых тестах не прибавила мне уверенности — тем более, что условия были очень сложными. В конце концов, мне повезло, и я ехал достаточно медленно, чтобы добраться до финиша. Здесь все будет по-другому. По крайней мере, я на это рассчитываю.

Вопрос: В этом году Леб покидает серию. Чувствуете дополнительное давление из-за необходимости «привозить» результат?

Микко Хирвонен: Я уже слишком стар, чтобы чувствовать давление. Все будет в порядке.

Вопрос: Как прошли тесты перед ралли Швеции? Условия были такими же, как здесь?

Микко Хирвонен: Может быть, снега было побольше, чем здесь. В Норвегии всегда много снега. Льда было столько же. Тесты прошли хорошо.

Вопрос: Тем не менее, здесь важно чувствовать себя уверенно...

Микко Хирвонен: Да, уверенность всегда очень важна. Всегда надо нацеливаться на победу, и я, быть может, чаще действую расчетливо, но здесь все будет иначе. В Швеции надо ехать как можно быстрее с первого же спецучастка.

Вопрос: Мартин, пару недель назад вы финишировали седьмым в ралли «Монте-Карло». Отличный результат для столь сложных условий!

Мартин Прокоп: Ралли «Монте-Карло» стало для нас особенным этапом. Наша команда и компания DMACK были готовы к разным условиям. Мы специально провели тесты на чистом асфальте и на мокром асфальте — но к снегу мы готовы не были. А снег был уже на шейкдауне.

Этот этап оказался невероятно сложным, и сложнее всего было удержать машину на трассе. Опасных моментов было очень много. Наверное, нашему автомобилю досталось там больше всего — конечно, не считая аварий Яри-Матти и Евгения, — и мы были очень рады тому, что добрались до финиша. Нам и десятого места было достаточно, а когда мы взлетели на седьмое, это было потрясающе!

Вопрос: Это ваш второй сезон за рулем автомобиля WRC. На какой результат вы рассчитываете после прошедшего «учебного» года?

Мартин Прокоп: Увидим. Опыт у нас уже порядочный, но высший уровень отличается от JWRC и SWRC. Здесь все иначе, и участники примерно равны, но скорость заводских пилотов чрезвычайно высока. Мы постепенно приближаемся к ним, но у нас маленькая команда, и бороться с ними очень сложно. Мы стараемся.

Вопрос: На кого будете ориентироваться в этом году?

Мартин Прокоп: Я на всех смотрю. В прошлом году ориентировался на Мадса Остберга, который стал лучшим частником сезона. Смотрел на его скорость, сравнивал, видел, сколько мы ему проигрываем с километра... Теперь он «заводской» пилот, и нам нужно смотреть на результаты других пилотов на тех этапах, которые я проезжал в прошлом году. В общем, конкретного ориентира у меня нет.

Вопрос: Какие спецучастки ралли Швеции представляются вам наиболее сложными? Нравится ли вам выступать на снежном покрытии? Что будет самым сложным в эти выходные?

Мартин Прокоп: Я стартовал здесь много раз. Но всякий раз, как приезжаю сюда, я сталкиваюсь с загадочным белым покрытием на трассе, и никак не могу понять, насколько оно скользкое!

Скандинавы, например, отлично разбираются в том, какое из покрытий более скользкое — грязный снег, белый снег, «черный лед»... И на каждом этапе я стараюсь нащупать предел. В прошлом я был здесь быстрейшим не-скандинавом в своей категории. В этом году мне снова придется нелегко.

Вопрос: Вопрос всем. Какую стартовую позицию вы выберете на первый день?

Микко Хирвонен: /Латвале/ Давай, говори...

Яри-Матти Латвала: Микко стартует шестнадцатым. Я — любым ниже десятой позиции.

Микко Хирвонен: Согласен.

Евгений Новиков: Не выше восьмого. Вариантов у нас не так много.

Мартин Прокоп: Где-то посередке. Пожалуй, десятая позиция подойдет.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а онлайн нигде не идет?

нет

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а онлайн нигде не идет?

Для тех кто в танке)

Идет!)

Едеш сюда и все в он-лайне смотриш)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а онлайн нигде не идет?

http://www.svtplay.se/video/1007305/8-2-10-00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти