DEN 0 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Старший Себ идет четко везя по 1-2 сек младшему Дета Женя загулял на последних участках 9. 5 E. NOVIKOV 03:18.7 06:38.1 08:11.6 10:33.5 12:17.2 00:14:18.600 10. 7 J. LATVALA +2.0 +0.4 +0.0 -1.6 -2.1 00:14:15.000 11. 4 M. ØSTBERG +5.0 +2.7 +2.3 -1.5 -2.4 00:14:15.200 12. 1 S. LOEB -2.3 -7.5 -9.4 -13.7 -16.8 13. 8 S. OGIER -1.3 -5.2 -6.6 -11.5 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ярик "Всё началось хорошо, ощущения намного лучше, чем вчера. Результаты на сплитах хорошие. Теперь надо концентрироваться и не делать ошибок".Новиков "Всё ОК. Я был весь осторожен, была быстрая секция, при этом узкая и извилистая. Я не очень хорошо знаю дорогу". Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Pos No Driver Time Diff Prev Diff 1st 1. 1 S. LOEB 14:00.1 0.0 0.0 2. 8 S. OGIER 14:03.4 +3.3 +3.3 3. 7 J. LATVALA 14:15.0 +11.6 +14.9 4. 4 M. ØSTBERG 14:15.2 +0.2 +15.1 5. 5 E. NOVIKOV 14:18.6 +3.4 +18.5 6. 2 M. HIRVONEN 14:32.7 +14.1 +32.6 7. 11 T. NEUVILLE 14:34.1 +1.4 +34.0 8. 15 J. HÄNNINEN 14:35.2 +1.1 +35.1 9. 14 D. SORDO 14:36.2 +1.0 +36.1 10. 23 J. NIKARA 14:52.3 +16.1 +52.2 11. 21 M. PROKOP 15:02.6 +10.3 +1:02.5 12. 12 M. KOSCIUSZKO 15:21.9 +19.3 +1:21.8 13. 6 M. WILSON 15:34.2 +12.3 +1:34.1 Абсолют Overall Pos No Driver Time Diff Prev Diff 1st 1. 8 S. OGIER M 2:32:26.2 0.0 0.0 2. 1 S. LOEB M 2:32:49.8 +23.6 +23.6 3. 4 M. ØSTBERG M 2:33:35.7 +45.9 +1:09.5 4. 7 J. LATVALA M 2:33:41.6 +5.9 +1:15.4 5. 5 E. NOVIKOV M 2:34:24.9 +43.3 +1:58.7 6. 11 T. NEUVILLE T 2:36:13.1 +1:48.2 +3:46.9 7. 15 J. HÄNNINEN 2:37:08.5 +55.4 +4:42.3 8. 21 M. PROKOP T 2:41:21.5 +4:13.0 +8:55.3 9. 14 D. SORDO 2:41:30.9 +9.4 +9:04.7 10. 12 M. KOSCIUSZKO T 2:54:03.3 +12:32.4 +21:37.1 11. 2 M. HIRVONEN M 2:59:50.4 +5:47.1 +27:24.2 12. 23 J. NIKARA 3:24:19.6 +24:29.2 +51:53.4 13. 6 M. WILSON 3:24:49.9 +30.3 +52:23.7 Старшой откусил таки 3 секунды DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 СУ 17 1. Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC M WRC 14:00.1 116.0 2. Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC M WRC 14:03.4 +3.3 +3.3 115.5 0.12 3. Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC M WRC 14:15.0 +14.9 +11.6 114.0 0.55 4. Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC M WRC 14:15.2 +15.1 +0.2 114.0 0.56 5. Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC M WRC 14:18.6 +18.5 +3.4 113.5 0.68 6. Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC M WRC 14:32.7 +32.6 +14.1 111.7 1.20 7. Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC M WRC 14:34.1 +34.0 +1.4 111.5 1.26 8. Hänninen J. - Tuominen T. #15 Ford Fiesta RS WRC M WRC 14:35.2 +35.1 +1.1 111.3 1.30 9. Sordo D. - Del Barrio C. #14 Citroen DS3 WRC M WRC Абсолют 1. Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC M WRC 2:32:26.2 106.5 2. Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC M WRC 2:32:49.8 +23.6 +23.6 106.3 0.09 3. Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC M WRC 2:33:35.7 0:20 +1:09.5 +45.9 106.0 0.26 4. Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC M WRC 2:33:41.6 +1:15.4 +5.9 105.7 0.28 5. Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC M WRC 2:34:24.9 +1:58.7 +43.3 105.2 0.44 6. Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC M WRC 2:36:13.1 +3:46.9 +1:48.2 104.0 0.84 7. Hänninen J. - Tuominen T. #15 Ford Fiesta RS WRC M WRC 2:37:08.5 +4:42.3 +55.4 103.4 1.04 8. Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC M WRC 2:41:21.5 +8:55.3 +4:13.0 100.7 1.98 9. Sordo D. - Del Barrio C. #14 Citroen DS3 WRC M WRC 2:41:30.9 +9:04.7 +9.4 100.6 2.01 10. Kosciuszko M. - Szczepaniak M. #12 Mini Cooper WRC M WRC 2:54:03.3 +21:37.1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 "Единственный наш шанс, заставлять соперника ехать на максимуме" (Леб). Судя по голосу, чувствуется, что обеспокоен ситуацией (эт субъективно уже) Протасов на финише, хоть и не было сплитов. "Доп очень быстрый, есть небольшие проблемы со стенограммой" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 По сути он давит и так очень сильно, только ошибка Минисеба спасет его. Но вчера по видео было видно, что Минисеб ошибается, но машина прощает пока ошибки. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спец 08 0 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А старенькие корчики тоже ничего ! Жгут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ожье: "Отлично, а то я думал, что могу потерять 7-8 секунд. Всё под контролем". Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Мне кажется вы рано списываете Хирвонена со счетов. Да сейчас фольцики рулят, но посмотрим как они поедут по асфальту и гравию А Лоеба с одной стороны можно понять - нет уже того острия борьбы, но с другой стороны мне кажется, в этом году, как в не каком ему бы на пятки наступали. Хотя 1 этап и половина 2 конечно не показатель А в этом году он будет на ходу семачки в окно плевать ,т.к. проедет от силы 50% этапов. Похоже ему стало реально пох. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Хеннинг: "Проблема была с генератором… Я нашёл отошедший кабель, у меня был с собой клей, и я приклеил кабель обратно". Уилсон первым ушёл на 18-й СУ. На третьем сплите Никара на 6.7 быстрее Уилсона. Хирвонен на втором сплите на 13.6 шустрее Мэтью. Ждём остальных. 1. Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC M WRC 9:14.4 109.2 2. Sordo D. - Del Barrio C. #14 Citroen DS3 WRC M WRC 9:19.5 +5.1 +5.1 108.2 0.30 3. Nikara J. - Kalliolepo J. #23 Mini Cooper WRC WRC 9:37.2 +22.8 +17.7 104.9 1.36 4. Kosciuszko M. - Szczepaniak M. #12 Mini Cooper WRC M WRC 9:44.0 +29.6 +6.8 103.7 1.76 5. Wilson M. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC M WRC 9:47.4 +33.0 Сордо : "Не могу рассказать ничего интересного. Мы поменяли коробку передач. Хорошее время". Хирво : "Некоторые секции были очень чистыми и очень хорошими. Но была одна секция в середине, где было много снега". Вилсон: "Первая часть была фантастической, по широкой дороге. Ну а затем вы сворачиваете на узкую дорогу, а её словно не расчищали". Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти