Рекомендуемые сообщения

Посмотри вот этот магазик.

http://aluprofil.com.ua/

Достаточно лояльные цены на трубы и есть неплохой выбор всегда. Находится он правда во дворах, что хрен найдешь иногда:)

Ну и когда определитесь со схемой каркаса - дай знать. Может я из своих запасов тебе что-нибудь подберу. Есть авиационных труб и дюраля разного. Правда дорого:)

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера был поход в Эпицентр ради поиска нужных материалов.

Ничего подходящего кроме бамбука!

Реально вес небольшой, запас прочности неслабый, единственное - гибкость. Но ничего сделаем упоры или растяжки.

Андрюха, не надо бамбук. Разрушители мифов доказали.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, не надо бамбук. Разрушители мифов доказали.

Что его лучше курить? :lol:

Скажу так, поскольку это будет уже мой третий Флюгтаг, по опыту, прочности бамбука хватит для каркаса ЛА. Другое дело в прочности соединений. Ее тяжело добиться.

Он сопливый.

Изменено пользователем М.и.т.я.й

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что его лучше курить? :lol:

Скажу так, поскольку это будет уже мой третий Флюгтаг, по опыту, прочности бамбука хватит для каркаса ЛА. Другое дело в прочности соединений. Ее тяжело добиться.

Он сопливый.

У разрушителей крылья обломились вроде.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У разрушителей крылья обломились вроде.

Вот бы ссылочку, что бы поглядеть :)

Что его лучше курить? :lol:

Скажу так, поскольку это будет уже мой третий Флюгтаг, по опыту, прочности бамбука хватит для каркаса ЛА. Другое дело в прочности соединений. Ее тяжело добиться.

Он сопливый.

Так что, лучше каркас делать из алюминия? Там правда наверное прайс неслабый выйдет. Конструкция у нас немаленькая планируется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У разрушителей крылья обломились вроде.

Так они летели? я бы тоже посмотрел!

Вот бы ссылочку, что бы поглядеть :)

Так что, лучше каркас делать из алюминия? Там правда наверное прайс неслабый выйдет. Конструкция у нас немаленькая планируется.

а есть чертежик или хотя бы схема? дай картинку, я посмотрю и со своим КБ проконсультируюсь.

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы ссылочку, что бы поглядеть :)

Андрюха не помню какая серия какого сезона. Я по Дискавери смотрел. А там катавасия из серий, никакой последовательности.

Так они летели? я бы тоже посмотрел!

Они летели с обрыва почти сразу вниз. Правда у них еще мотор из бензопилы был сзади. А вот потом они сделали самолет из скотча. Вернее содрали обшивку с маломоторки, и обтянули все армированным скотчем. И блин, самолет летал. Но там каркас был правильный, и мотор тоже. Скотч только сверзу намотали. но все честно, на скелет каркаса намотали, и крылья и фюзеляж. И полетел однако.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть чертежик или хотя бы схема? дай картинку, я посмотрю и со своим КБ проконсультируюсь.

Я прикидывал просто на листике и мне кажется что реальный каркас будет очень сильно отличаться.

Мы же все кустарным методом будем собирать по месту. Так что мы перейдем сразу к практическим занятиям.

У меня другой вопрос есть. Можно ли разместить где-нибудь на воде плавсредство, что бы можно было женам наблюдать в близости?

Большой красивый белый катер можем Редбуловскими банерами, флагами и т.д. облепить, типа не зрительский, а орговский.

post-983-1366010050.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:blink: У него хвост ручкой регулируется. Изменено пользователем @rtem
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: У него хвост ручкой регулируется.
Именно так должен выглядеть рекордный аппарат, на случай если кто-то меня не понял когда я говорил о размахе и стреловидности крыльев, а также о профиле нервюр крыла.

Так же отличным решением является последующая гермитизация крыла плёнкой, с целью непотопляемости. Кстати, то что на скотче всё будет летать никаких сомнений вызывать не могло с самого начала.

Вовсе не обязательно чтобы у агрегата была излишняя жёсткость, больших перегрузок не ожидается, и крылья вполне могут гнутся под собственным весом.

Без лётных испытаинй врядли удастся подобрать правильный баланс веса, и тут будет незаменим руль высоты (кстати на все плоскости должен хорошо полойти стирадуб (плотный пенопласт).

Кроме того "стартовые ускорители" вероятно в послединй момент не смогут дать плавный отрыв, и пилоту (если он собирается кудато лететь), прийдётся оперативно коректировать тангаж.

Ну и я так понимаю разрешается не добросоветсная конкуренция? Так что стройте стартовую эстакаду повыше ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти