ваз 21083 21 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Всем привет!Сегодня влетел в яму на дороге:колесо стало почти квадратным, опору на свалку вместе со стойкой и самое не приятное треснул номерной стакан А вопрос вот в чем, какая процедура ремонта этого самого стакана?Понимаю, что надо брать разрешение в ГАИ на работы, могу ли я получить это самое разрешение в Киеве, если машина стоит на учете в Сумской области?Какой порядок оформления?Всем спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) В том месте можно варить без всяческих разрешений. Они (разрешения) нужны лишь тогда , когда последствия сварки могут вызвать подозрения в том, что стакан отделялся от самого кузова. (т.е по перимету соединения стакана с брызговиком) Так что ремонтируйте смело- на подобные места ремонтов ни эксперты, ни даи внимания не обращают Перед сваркой можно просверлить маленькое отверствие (1мм) в конце трещины- чтоб дальше не шла Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 В том месте можно варить без всяческих разрешений. Они (разрешения) нужны лишь тогда , когда последствия сварки могут вызвать подозрения в том, что стакан отделялся от самого кузова. (т.е по перимету соединения стакана с брызговиком)Так что ремонтируйте смело- на подобные места ремонтов ни эксперты, ни даи внимания не обращаютПеред сваркой можно просверлить маленькое отверствие (1мм) в конце трещины- чтоб дальше не шла+1, у меня вообще в 1,5 см от номера трещина завареная, такую брал, и никаких вопросов при снятиии и постановке на учет не было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Спасибо! Значит буду тупо варить и не париться с экспертизами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Спасибо!Значит буду тупо варить и не париться с экспертизами.Ближе одного см , к номеру лучше не приближаться .И сделать надо так , что бы при беглом осмотре ничего видно небыло.Это зависит о квалификации сварщика.Соответственно - потом покрасить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ближе одного см , к номеру лучше не приближаться .И сделать надо так , что бы при беглом осмотре ничего видно небыло.Это зависит о квалификации сварщика.Соответственно - потом покрасить.Да там до номера ого-го.Подкрашу то обязательно и наверное это дело распорочкой прикрою Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fich 4 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Да там до номера ого-го.Подкрашу то обязательно и наверное это дело распорочкой прикрою надо свои посмотреть стаканы- а то после Одесской трассы 2 колеса стало квадратными))))) другу пришлось третье колесо везти мне)))) Оборудование для кафе, баров, ресторанов. tehcomplekt.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти