Рекомендуемые сообщения

а на пыже не морально устаревший двигатель, ему тоже лет 20 так если не больше, на ситроенах тоже самое, особенно 1,6. Смысл, если при нормальной эксплуатации люди ездят по 400тыс. и в двигатель не лезут.

http://en.wikipedia.org/wiki/PSA_TU_engine#TU5

можно и так сказать, но он ходит намного дольше и надежнее сам по себе

про двигатели бмв писать не буду, особенно начиная с конца 80х годов

А что пежо? Его цена 107 т.грн. (с трехцилиндровым литровым мотором мощностью 68 л.с. ) а гранта 71 т.грн. (в пересчете)

И хочу напомнить, что и на сегодня в бюджетных автомобилях достаточно часто устанавливают 8-ми клапанный двигателя.

Если у Вас был хлам который сыпался, ну или обслуживался так что потом сыпался , то сочувствую, у меня в семье восьмерка была и ездила она нормально, продали с пробегом тыщ в 300, да и сам являюсь владельцем ВАЗа, и пока за 75 т.км. особо ничего то и не чинил.

В первых это цена в России, уверен на 100% что у нас она не такая будет, также можно глянуть на ситроен, шевроле, VW но тут чуть дороже будет

Во вторых я против 8-ми клапанных двигателей ничего не имею против, у самого Пежо 8-ми был

У меня был хлам, но он сильно не сыпался и отъездил до последнего :D

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

... Запчасти тут тоже спорный вопрос, если учесть их качество, то выходит дешевле взять запчасти к ино(не всем правда).

Мотор, запчасти, работа, ино и бла-бла-бла-бла...

Вот попробуй купить какой-то ино мотор 16 вэ, перетрусить его, собрать из НОВЫХ комплектующих, а потом уже писать о качестве и ресурсе. Купить на ино мозги и пару датчиков будет стоить как ВАЗовский 16 вэ мотор. А если собирать ино мотор с мусорки, то никакого качества и ресурса там не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про двигатели бмв писать не буду, особенно начиная с конца 80х годов

насколько мне память не изменяет из дизелей Мерседесы, из бензиновых японцы 80х-годов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько мне память не изменяет из дизелей Мерседесы, из бензиновых японцы 80х-годов.

мерсы -да,

про японцев можно подробнее

http://en.wikipedia.org/wiki/International...ine_of_the_Year B)

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мерсы -да,

про японцев можно подробнее

http://en.wikipedia.org/wiki/International...ine_of_the_Year B)

рядные 6 Тойот и ниссанов, пробеги 700тык -1млн. км., кстати тойотовские старые дизеля аналогичны мерсовским
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне смешно, двиг и коробка морально устаревшие 20 лет назад.....зато кузов хетчбек придумали :lol: :lol: :lol:

нормальные двигатель и коробка, главное чтобы цена была адекватная, у восьмикланика есть тоже свои плюсы.

мне на девятке 1.6 динамики хватает и чувствую себя в потоке уверенно до 140. больше просто уже не люблю ездить...наверное старею)

Это было образно сказано, всяко дешевле откапиталить вазовский двигатель чем иномарки, с учетом применения новых деталей.

а в Киеве может быть все на оборот) я когда искал где мне пару клапанов поменять в голове, так такого наслышался)))

Вот не нужно о 100 л.с. частично высосанных из воздуха, проходили :rolleyes:

А что пежо? Его цена 107 т.грн. (с трехцилиндровым литровым мотором мощностью 68 л.с. :lol: ) а гранта 71 т.грн. (в пересчете)

И хочу напомнить, что и на сегодня в бюджетных автомобилях достаточно часто устанавливают 8-ми клапанный двигателя.

Если у Вас был хлам который сыпался, ну или обслуживался так что потом сыпался :pardon: , то сочувствую, у меня в семье восьмерка была и ездила она нормально, продали с пробегом тыщ в 300, да и сам являюсь владельцем ВАЗа, и пока за 75 т.км. особо ничего то и не чинил.

на 6 марта цена базовой Гранты в автосалоне на ул.Сосюры была почти 80000грн.

у меня девятка 1.5 2003 года прошла 215000 км, правда не разу компрессию не мерял, не дымела и ехала пристойно для такого пробега, замена масла(мобил 10\40)через 8-9 тыс и регулировка клапанов через 20-25 тыс..вот и все.

Изменено пользователем tazat
rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальные двигатель и коробка, главное чтобы цена была адекватная,

Все верно. Новую девятку брали вовсе не из бедности, а из практичности. На свои деньги экономичная машина, не доставляющая хлопот владельцу. Это отличная машина на каждый день, и все равно, сколько в ней клапанов . Как повседневная машина меня устраивает, большего не надо. тот кто ездит на 20ти летней, меня и тебя естественно не поймет.

Но вот что можно будет купить практичного в автосалоне, когда снимут с производства Самару-2?? И за те же 7.5-8 тысяч ?? Сегодня спросил цену на блок-фару Гранты- 1600 грв :wacko: . Тоесть, если на трассе вылетевший из-под колеса грузовика камешек разобьет вам стекло фары на 9ке- вы купите копеешное стекло. А если на гранте- фару по вышеуказанной цене. Пожалуй, на тот же Акцент можно дешевле найти. А как вам отсутствие механизма натяжения ремня генератора? Цены на кузовщину? Единственый + это та самая экономичность и ремонтопригодность старого доброго восьмиклапанника. Автомобиля, обещаного по цене "классики" увы, не получилось

Читал тест о Ниссан Альмера, который собираются выпускать на АвтоВазе. Расход в городском цикле 12литров!! Кому будет нужна такая "работяга"??

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. Новую девятку брали вовсе не из бедности, а из практичности. На свои деньги экономичная машина, не доставляющая хлопот владельцу. Это отличная машина на каждый день, и все равно, сколько в ней клапанов . Как повседневная машина меня устраивает, большего не надо. тот кто ездит на 20ти летней, меня и тебя естественно не поймет.

Но вот что можно будет купить практичного в автосалоне, когда снимут с производства Самару-2?? И за те же 7.5-8 тысяч ?? Сегодня спросил цену на блок-фару Гранты- 1600 грв :wacko: . Тоесть, если на трассе вылетевший из-под колеса грузовика камешек разобьет вам стекло фары на 9ке- вы купите копеешное стекло. А если на гранте- фару по вышеуказанной цене. Пожалуй, на тот же Акцент можно дешевле найти. А как вам отсутствие механизма натяжения ремня генератора? Цены на кузовщину? Единственый + это та самая экономичность и ремонтопригодность старого доброго восьмиклапанника. Автомобиля, обещаного по цене "классики" увы, не получилось

Читал тест о Ниссан Альмера, который собираются выпускать на АвтоВазе. Расход в городском цикле 12литров!! Кому будет нужна такая "работяга"??

что действительно нет натяжения ремня генератора :wacko: а если он будет проскальзывать, что делать?

rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что действительно нет натяжения ремня генератора :wacko: а если он будет проскальзывать, что делать?

менять авто))) ремень расчитан на срок службы авто))) подобное решение на форде Фокус 1.6

А если серьезно- то проскальзывание пол- беды. А вот порваный по пути например на море ремень....

http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3142

чем больше узнаю про новые модели- тем больше люблю свою девятку))

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем больше узнаю про новые модели- тем больше люблю свою девятку))

эт точно :good:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти