Доработка колодцев толкателей клапанов


Рекомендуемые сообщения

Доработка толкателей клапанов своими руками

Многие слышали звук работы свого двигателя ктото щитает его очень громким , комуто он нравится , некоторые вовсе положили свои сантиметры на ето дело .

Здесь опишу процес как доработать толкатели клапанов . Етот метот активно используют "мастерская Квазара " но секретами они не делятся как и что!

Мы преследуем цель зделать работу двигателя блее тихой и мягкой , а также увеличить ресурс толкателей клапанов.

Для работы нам понадобиться - фломастер

Изображение

сверло 2мм

Изображение

линейка и штангенцыркуль с глубинометром

Изображение

отвертка(маленькая и удобная)

Изображение

Берем штангенцыркуль(можна ленейкой кому как удобно) и отмеряем от верхней части колодца толкателей 11,5мм (главное не больше 12,5мм)

помечаем ето место фломастером

Изображение

берем отвертку и делаем маленькую заусеницу(ставим отвертку на место точки фломастера и легонько ударяем молоточком. Ето нужно для того чтоб сверло не плавало по колодцу так как сверлим мы под углом , а не прямо.

Изображение

Зажимаем сверло(сверло чем длинее тем удобней сверлить) в дрель и начинаем сверлить не большими обротами алюминий пилится легко.

Изображение

После сверловки проходим ето место шкуркой убирая все заусеницы которые наделали.Изображение

К етой доработке я готовился около 3-х месяцев , а просферлил ето дело за 20 мин.

Самое сложное просферлить первое отверстие дале с опытом все идет как по маслу:D

После данной доработки давление масла у меня не понизилось (при прогретом двиге лампочка давления не загорается) .

Стуки толкателей пропали двиг работает очень тихо на хх .

Есть видео ! Как двиг работал до и поле доработки :)

комк интересно кину на електроный адрес.

Пишите мне daakarus23@ovi.com

скину вам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у же было здесь на форуме в бортовике, у IvanVK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сылку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сылку?

Зачем она тебе? А 16В от такого тише работать станет? Правда он и сейчас не особо шумит, но вдруг будет еще тише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработка хорошая, я ее использую уже года 3-4. Я рекомендую делать кольцевую проточку вокруг просверленного отверстия, чтобы масляный клин был хорошия по всему периметру толкателя.

Да, и главное замечание: 2мм диаметр отверстия -это очень много. делают 1-1,2 мм. упадет давление.

После данной доработки давление масла у меня не понизилось (при прогретом двиге лампочка давления не загорается) .

не аргумент.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дайте ссылку посмотреть как работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какую глубину сверлить (в мм)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какую глубину сверлить (в мм)?

пока не провалишься в центральный маслоканал гбц, там мм 5

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freak давление не упало:) спецом двиг до 110 прогрел и обороты хх 700 дал лампочка не моргала.

Но за совет 1,2 и кольцевую проточку спасибо .:)

Котяра сверлить 5-6мм и 11,5мм от верха!! Пока не провалится.

Кто хочет посмотреть видео кидайте свой електроный адрес я вам пришлю два видео как двиг работал до доработки и как работает после.

Пришите на

dakarus23@ovi.com

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сылку?

Samara Hanseat 5D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти