Pavel83 1 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ура! Причина найдена. Пробило прокладку между вторым и третим цилиндром, а так же дуло в водяную рубашку, так сказал мастер. Всё устранили, прокладку поменяли, так же всё сопутствующие расходники. Так что всем спасибо за дельные советы. Всем очень благодарен :rolleyes: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Ура! Причина найдена. Пробило прокладку между вторым и третим цилиндром, а так же дуло в водяную рубашку, так сказал мастер. Всё устранили, прокладку поменяли, так же всё сопутствующие расходники. Так что всем спасибо за дельные советы. Всем очень благодарен :rolleyes: Слава Богу)))) Старших слушать надо Изменено 10 февраля, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 +1. А то насоветовали термостат, крыльчатка... Заклинил бы термостат хоть по большому кругу хоть по малому - что, через печку циркуляции ну будет? А крыльчатка - так тогда б двиг перегрелХорошо что нашлась причина. А по поводу термостата, Caridi, конечно не в обиду, но ты знаком с принципом работы этой детали и зачем она вообще нужна?Судя по твоим выводам, если термостат заклинит на большом кругу, то температура двигателя будет прежняя, 90 градусов Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel83 1 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Совершеено согласен. О казуется термостат играет очень большую роль, мне мастер пол часа лекцию читал. Кстати это всё случилось из-за некачественного тосола и помпа лягла и термостат и радиатор печки забило, вобщем всё одно к одному и вот такая печалька и плюс прокладка. Три раза мыли систему - один раз промывкой и два раза водой, ужас столько дерьма вымыли. Теперь взял немецкий антифриз HEPU (вроде так пишется). Так что не пользуйтесь такой гадостью как тосол "ТОСОЛ" оно потом сильно дорого обходится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Хорошо что нашлась причина. А по поводу термостата, Caridi, конечно не в обиду, но ты знаком с принципом работы этой детали и зачем она вообще нужна?Судя по твоим выводам, если термостат заклинит на большом кругу, то температура двигателя будет прежняя, 90 градусов Конечно без обид Выводов про то что будет 90 градусов вроде не далал, но если б заклинило термостат на большом круге, разве из печки перестал бы дуть теплый воздух? Было бы не так гарячо, но думаю что все равно тепло бы шло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Конечно без обид Выводов про то что будет 90 градусов вроде не далал, но если б заклинило термостат на большом круге, разве из печки перестал бы дуть теплый воздух? Было бы не так гарячо, но думаю что все равно тепло бы шло.Да, температура воздуха из печки была бы не такой горячей. но дуло бы теплым.... А по поводу того, что тосол испортил всю систему охлаждения.... .... Скорее всего имел место перегрев.., или усадка прокладки.. Такое иногда бывает. А помпу и термос ТС поменял зря. Лишние деньги..... Кстати, как мастер определил качество тосола? Бред это все. А термостат действительно играет значительную роль. Радует, что "мастер" хоть литературку почитал))))))) И еще. Когда "гуляет" уровень ОЖ, термос, как и помпа не может быть виноват.П.С. Мир всем))))) Изменено 10 февраля, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel83 1 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Никакого перегрева НЕБЫЛО, я никогда не доводил авто до такаго состояния, про то что дует слабым тёплым воздухом я писал сразу, а при увиличении оборотов двигателя воздух прогревался - оказалась настока забит радиатор печки что тосол просто не проходит через него. Помпу поменяли потому что она уже сопливила, термостат был весь в говне поэтому я сомневаюсь что он мог нормально работать. А вердикт был однозначен - только дерьмовый тосол каторый мне любезно подсунули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Да, температура воздуха из печки была бы не такой горячей. но дуло бы теплым.... А по поводу того, что тосол испортил всю систему охлаждения.... .... Скорее всего имел место перегрев.., или усадка прокладки.. Такое иногда бывает. А помпу и термос ТС поменял зря. Лишние деньги..... Кстати, как мастер определил качество тосола? Бред это все. А термостат действительно играет значительную роль. Радует, что "мастер" хоть литературку почитал))))))) И еще. Когда "гуляет" уровень ОЖ, термос, как и помпа не может быть виноват.П.С. Мир всем)))))а это разве не говорит о качестве охлаждающей жидкости? Три раза мыли систему - один раз промывкой и два раза водой, ужас столько дерьма вымыли. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel83 1 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Да при том что тосол стал рыжим сначала, а потом начались проблемы с печкой.Расширитель как в мазуте хотя уровень масла в норме. получилось что один раз с экономил, а потом хорошо попал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Да при том что тосол стал рыжим сначала, а потом начались проблемы с печкой.Расширитель как в мазуте хотя уровень масла в норме. получилось что один раз с экономил, а потом хорошо попалМазута нагнало из цилиндров, когда по вине прокладки дуло. А как "специалисты определяют качество тосола для меня загадка)))) Тосол прокладку не испортит. Он может сожрать радиатор, если долго пользовать то голову и блок, но не прокладку. Если помпа сопливила, то однозначно замена. А в термосе говно опять-же из цилиндров надуло. Ржавчина в старых моторах (2007 не такой уж старый, чтом там ржи пригоршня была)))) будет обязательно, хоть на самом качественном тосоле машина ездила. Печка в таких случаях не греет потому, что на низких оборотах из цилиндров надувает воздуха, и создается пробка. Газанул, пробку прогнало- печка затопила. Я не говорю, что старый тосол был хороший. Я о том, что виной всему сама прокладка, скорее всего, если мотор не перегревался.... А голову, кстати, на прогиб проверяли? Или просто новую прокладку плюхнули и все? Потому что пробой ровно посредине (между вторым и третьим) в 90% случаев говорит о поведенной голове. И если она действительно гнутая, то через время, ты опять столкнешься с такой-же проблемой. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти