shkrek 220 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Как он повлияет на печку?тем более резко Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel83 1 Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Может быть всё что угодно, завтра буду разбирать всё полность и по этапно исключать причины. потом промою всю систему и залью новый тосол. Надеюсь всётаки что это не в маторе дело. а то будет попандос дзеню и не малую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVG 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 больше похоже что с циркуляцией проблемы, может крыльчатку на помпе срезало или сам радитор забит, но термостат тут ни при чем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel83 1 Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Тогда почему из обратки идёт тосол, а из обратки печки - нет. Если лягла помпа то и обратка была пустая небыло давления или всётаки радиатор печки Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Pavel83 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Тогда почему из обратки идёт тосол, а из обратки печки - нет. Если лягла помпа то и обратка была пустая небыло давления или всётаки радиатор печкиЕсли бы убилась помпа, то машина бы кипела. Если бы термостат, то не прогревалась бы, или тоже кипела, зависит от того в каком положении его заклинило. Радиатор печки резко не забивается. (если конечно никто туда герметика не влил пол-литра))))). Если температурный режим двигателя в норме, то помпу и тремос можно исключать. И при всем при этом уровень тосола не поднимается!! Что значит фраза "только патрубок обратки печки холодный и изи него ничего не течёт"?? Тосол резко цвет поменял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 моторедуктор заслонки или сама заслонка Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel83 1 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Сегодня поменяли всё что можна и помпу и термостат и слили старый тосол. Но!!! Теперь тосол начал уходить непонятно куда и прыгает температера двигателя от 82 до 105 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Сегодня поменяли всё что можна и помпу и термостат и слили старый тосол. Но!!! Теперь тосол начал уходить непонятно куда и прыгает температера двигателя от 82 до 105прокладку под головой поменяй. Ты вообще не читаешь, что здесь пишут? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 прокладку под головой поменяй. Ты вообще не читаешь, что здесь пишут?+1. А то насоветовали термостат, крыльчатка... Заклинил бы термостат хоть по большому кругу хоть по малому - что, через печку циркуляции ну будет? А крыльчатка - так тогда б двиг перегрел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel83 1 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ну что ж тогда осталась только прокладка больше нечего там быть не может.ю тем более начал уходить тосол Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти