Рекомендуемые сообщения

У меня не вентеля, а обычные с зубилы, гидроручника тоже нет, но думаю оно роли не играет.

Я так и думал, если просто тройник поставить, жопа не должна особо перетормаживать, там диаметр блина ведь меньше, чем на передке..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Joker_mode сказал:

У меня не вентеля, а обычные с зубилы, гидроручника тоже нет, но думаю оно роли не играет.

Я так и думал, если просто тройник поставить, жопа не должна особо перетормаживать, там диаметр блина ведь меньше, чем на передке..

ставьте нормальный регулятор (вилвуд, тилтон)

эксперименты потом выйдут дороже (намного), поверьте

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та не мой вопрос был к Юре :pardon:

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Atom.DP сказал:

ставьте нормальный регулятор (вилвуд, тилтон)

эксперименты потом выйдут дороже (намного), поверьте

Тоха, сориентируй ка по ценам :rolleyes:
  toxa777 сказал:

Ну, кто на поезд не успел, тот к бабушке не едет! :pardon::D Хотелось бы хану поставить, но ценник кусается. Да и вальтеки у меня ходят уже третью сотню тысяч. Только вторая цокает.

Слушай, ну раз ты давно катаешься на газу, и на таком же как у меня моторе, скажи, не было ли у тебя таких косяков:

1. Не хилый провал на нейтралке когда газуешь, при вкл. передаче все норм.

2. Индикатор топлива (она же кнопка с 4-мя диодами) постоянно показывает 3 диода. Хоть полный баллон, хоть пустой. Раньше все норм было, полный 4, потом 3, и когда остается примерно на 30 км газа, то горит 2...

Ездил к двум "самым лучшим" газовщикам в Донецке (только у них есть техника для работы с моим ГБО), результата ноль. Один сказал менять ДМРВ, другой генератор. В конце концов и то и другое было поменяно, но чудо мастера так и не смогли толком ничего сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Joker_mode сказал:

Тоха, сориентируй ка по ценам :rolleyes:

новый долларов 70

б\у гривен 400

на форуме сейчас новый за 550 продают

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Joker_mode сказал:

Тоха, сориентируй ка по ценам :rolleyes:

Слушай, ну раз ты давно катаешься на газу, и на таком же как у меня моторе, скажи, не было ли у тебя таких косяков:

1. Не хилый провал на нейтралке когда газуешь, при вкл. передаче все норм.

2. Индикатор топлива (она же кнопка с 4-мя диодами) постоянно показывает 3 диода. Хоть полный баллон, хоть пустой. Раньше все норм было, полный 4, потом 3, и когда остается примерно на 30 км газа, то горит 2...

Ездил к двум "самым лучшим" газовщикам в Донецке (только у них есть техника для работы с моим ГБО), результата ноль. Один сказал менять ДМРВ, другой генератор. В конце концов и то и другое было поменяно, но чудо мастера так и не смогли толком ничего сделать...

1. Такой косяк был и на газу и на бензине, говорят, дело в прошивке. Поменял прошивку, провал уменьшился, но полностью не пропал. Вроде можно ещё уменьшить, если поставить быстрые форсунки газа (типа ханы) и ставить их максимально близко к впускному каналу головы, т. е. минимум длины шланга от форсунки до коллектора.

2. То же самое уже почти год. Независимо от того, полный бак или пустой, горит два светодиода. Вроде надо менять датчик, который приклеен на мультиклапане. Пока до него не добрался, других работ по машине хватает.

Кстати, когда у меня умер ДМРВ, никак на машине не отразилось, кроме расхода, и то незначительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Atom.DP сказал:

новый долларов 70

б\у гривен 400

на форуме сейчас новый за 550 продают

Что тилтон что вилвуд разницы в цене особо нет?
  toxa777 сказал:

1. Такой косяк был и на газу и на бензине, говорят, дело в прошивке. Поменял прошивку, провал уменьшился, но полностью не пропал. Вроде можно ещё уменьшить, если поставить быстрые форсунки газа (типа ханы) и ставить их максимально близко к впускному каналу головы, т. е. минимум длины шланга от форсунки до коллектора.

2. То же самое уже почти год. Независимо от того, полный бак или пустой, горит два светодиода. Вроде надо менять датчик, который приклеен на мультиклапане. Пока до него не добрался, других работ по машине хватает.

Кстати, когда у меня умер ДМРВ, никак на машине не отразилось, кроме расхода, и то незначительно.

1. Да год назад вроде бы все было хорошо. За это время шланги длиннее не стали :bayan: Правда форсунка 4-я уже так цокотит, что ппц! Но дело все равно не в этом наверно (мастера сказали что уже выработка на штоке большая, калибровка не поможет).

У тебя когда машина с бенза на газ переходит происходит скачек оборотов? Сильный?

З.Ы. по ДМРВ - то такие дол***бы смотрели, хотели свой б/у за 500 мне впарить. Я дома мильтиметром проверил свой - ну не полный труп, еще бы покатался малость, но было решено поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Joker_mode сказал:

Что тилтон что вилвуд разницы в цене особо нет?

1. Да год назад вроде бы все было хорошо. За это время шланги длиннее не стали :bayan: Правда форсунка 4-я уже так цокотит, что ппц! Но дело все равно не в этом наверно (мастера сказали что уже выработка на штоке большая, калибровка не поможет).

У тебя когда машина с бенза на газ переходит происходит скачек оборотов? Сильный?

З.Ы. по ДМРВ - то такие дол***бы смотрели, хотели свой б/у за 500 мне впарить. Я дома мильтиметром проверил свой - ну не полный труп, еще бы покатался малость, но было решено поменять.

1. Газ намного острее реагирует на любые неисправности двигателя. Если на бензине что-то не заметно, то на газу оно вылезет. Следи особенно за воздушным фильтром и свечами. Я себе и рейку вальтековскую взял из-за того, что 2 форсунка цокотит. И изнашивается там не шток, а посадочное место под него в самой рейке. Так что только рейку менять. Но пока нормально работает, не парься.

Переход с одного вида топлива на другой я даже не замечаю, только по индикатору видно.

Я на своём ДМРВ померял напряжение - 1,08 В. То есть, труп. Поменял, и разницы не увидел, только расход чуть уменьшился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Joker_mode сказал:

Что тилтон что вилвуд разницы в цене особо нет?

тилтон дороже и крайне редко встречается

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти