Рекомендуемые сообщения

Вообще-то основная нагрузка - это компрессия.

Ага, но даже так - после такта сжатия идет такт рабочего хода (при неработающем двигателе, без вспышки горючей смеси, который компенсирует почти полностью затраты энергии на такт сжатия).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно конечно верно, но у меня 1.6 16 клапанный мотор. Там ГРМ крутит помпу и ДВА вала, поэтому нагрузка значительная.

П.С. и дураку ясно, что основная нагрузка на стпртер - это компрессия. Но неужели можно не услышать обрыв ремня по оборотам стартера??? А еще автомобилисты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти