TrololLoL 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Минута! Копецки стартует тут 3й раз(2 победы). У него хороший накат в этом сезоне. У него сложившиеся "отношения" с Фабией.Роберт тут впервые. А еще ему руку, не так давно, из кусочков собирали.а на чём Стратиева мчит?C2 R2, как и на Ялте. "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Кубица - демон. Отличная форма. Его уровень - WRC, он там не потеряется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 посмотрим как он на гравии поедет. "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Никогда не слышал подобного от самих пилотов.Кроме того, год назад, Сордо(!) на РРЦ не имел подобного преимущества. Кстати ехал вровень с Миккельсеном, на атмосферной машине.Прочитай і зрозумієш про що я:Але це ще не все. Топ швидкість вища на 20км/год що теж багато що дає. Изменено 22 марта, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 По своей сути болид RRC является упрощенной версией топовых автомобилей WRC. Согласно правилам класса, новый Citroen DS3 RRC получил менее изощренную аэродинамику с не столь агрессивными бамперами и задним антикрылом. Двигатель остался тем же самым (1,6-литра с непосредственным впрыском и турбо), но в нем присутствуют некоторые чуть более дешевые детали (например, другой маховик), а на впуске стоит уменьшенный до 30 мм рестриктор (в отличие от «базового» на 33 мм). В итоге максимальная мощность несколько снижена (до 275 л.с.), но момент почти не изменился (350 Нм). Кроме того, модель получила упрощенные тормоза с меньшим диаметром дисков в асфальтовой спецификации и без системы водяного охлаждения. В остальном новый Citroen DS3 RRC практически не отличается от своего старшего брата. Например, полностью идентичны силовая структура кузова или полноприводная трансмиссия с 6-ступенчатой секвентальной КПП. На асфальте модель с габаритами по длине и ширине 3,95х1,82 метра и базой 2,46 метра стоит на 18-дюймовых колесах, на гравии - на 15-дюймовых. Согласно регламенту категории минимальная масса составляет 1200 кг в «сухом» виде или 1350 кг с обоими пилотами на борту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) А ничего, что, судя по твоей картинке, у С2000 выше мощность в рабочем диапазоне? Изменено 22 марта, 2013 пользователем TrololLoL "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Піди поговори з людьми, які їздили наприклад на Фієсті тій і тій... і буде тобі щастя. Був би минулого року в Ожьєра RRC варіант Сітроєна, то він би на подіумі сидів дуже часто. Изменено 22 марта, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 значит пока спишем успехи поляка на технику? я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Ну точно не 100% його навикі... техніка + його навикі на звичному покритті + відсутність конкурентів на ідентичниій техніці. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А самое смешное, что Норби выдернул эту картинку из сообщения, в котором ее автор поясняет почему атмосферники едут быстрее.http://www.motorsportforums.com/erc/152232...tml#post1026978 "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти