Рекомендуемые сообщения

сегодня шум был, как на борту самолета при наборе высоты. заехал к знакомым,сняли стойку со ступицей, чтобы не попадать на развал-в подшипнике разрушился сепаратор и смазка через защиту разлетелась по ступице.выбили подшипник и запрессовали новый используя большие теса вместо пресса, получилось очень даже технично. фото процесса не делал, так как время было ограничено и руки в мазуте. теперь опять в салоне тихо-ничто не раздражает слух

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Машинка после ремонта - красавица!!! :good: Удачи в постройке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

болид из нее делать не буду, но довести до ума надо.

в ближайших планах

-замена стабилизатора на десяточный

-замена крабов от фенокс на стальные техномастер

-пилить голову и притереть клапана

-выпуск 4-2-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

как и собирался,приобретены стальные крабы с ромашками ,десяточный стаб в сборе с разборки на форуме, СПИРТы у PRIMUS...из всех вкусностей пока поставил СПИРТы в карб в обе камеры, клята погода не дает развернуться-как выходные, так дождь или снег. поездил полдня, из плюсов могу отметить легкий пуск в минус пять, и машина едет без дерганий и провалов нагревшись лишь до 60 градусов. будем тестить дальше..

по весне надумал откопать из гаража отцовский прицеп и или привести его в порядок или переделать его в лафет для перевозки велосипедов на природу, с друзьями частенько выезжаем в святогорск и устраиваем кросс-кантри по окресностям с обязательным заездом на гору артема( по серпантину или через татьяновку).

кузов думаю обшить композитом(алю сендвич), и для эстетического вида хотелось поставить литье.

на SLANDO умудрился найти 15" диски от фиата, 400 грн за три диска с резиной, четвертый видимо погиб в неравной схватке с дорогами ужгорода.

при получении выяснилось что два диска в идеале, на третьем внутренний обод слегка ударен. резина лысая, один скат порезан, другой с шишкой. но это все меркнет по сравнению с ценой)) диски были зашкурены(при этом оказалось что это SPEEDLINE) и перекрашены .резина куплена б/у с протектором 4мм. теперь ждем тепа и зарплаты :sad:

post-12409-1364157487.jpg

post-12409-1364157528.jpg

post-12409-1364157590.jpg

Изменено пользователем petroff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

вчерась заметил подтеки на ковриках водителя и пассажира-потек радиатор печки по сотам. будем менять на новый,заодно с радиатором(проверен старым дедовским методом на герметичность) приобретен и москвичевский датчик температуры лузар на 87 градусов, а также патрубки.

post-12409-1365079214.jpg

post-12409-1365079230.jpg

post-12409-1365079272.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как в запасе имелась исправная отремонтированная голова,решил ее установить, а снятую буим тюнить. при разборе выявлена ржавчина в тосоле-теперь буду ездить пару дней на водичке и сливать после каждой поездки, меняя на новую. заодно установлены мелкие полезности: разрезная шестерня(потом пригодится при установке пиленой головы) и датчик включение вентилятора LUZAR . при первом пуске металлический звук. заглушили. шестерня цепляет шпильку крепления металлического кожуха со стороны двигателя.вылечено заменой на болт соответствующей длины.также заменен термостат на новый WEEN

post-12409-1365328759.jpg

post-12409-1365328793.jpg

Изменено пользователем petroff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь слайды: голова после 26 лет эксплуатации на минералке и 130 тыс. пробега.

п.с. сам в шоке :blink:

теперь предстоит разборка, мойка, проточка каналов, запрессовка бронзовых направляющих и.......

post-12409-1365578227.jpg

post-12409-1365578349.jpg

post-12409-1365578429.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе, все, иду менять на синтетику. Хотя думаю что это не столько зависит от типа масла (минералка-полусинь-синтетика) как от качества самого масла.

Раньше (лет 20 назад) даже не знали о разных присадках в масле (моюще-защищающих) или читали о них только в журнале "За рулем" как о прихоти буржуазного запада. Все масла были одинаковы, альтернативы не было. Сейчас мы уже избалованы изобилием производителей и типов масел можем выбирать что нам больше нарвиться и соответственно берем то, которое оставляет после себя меньше нагара.

Так что в таком состоянии головы я ничуть не удивлен.

Изменено пользователем RichCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

синтетика для вазомоторов не совсем подойдет, она для иномарок с точной подгонкой деталей. полусинтетика-наше все...еще бензин забыл указать. а в 90-е лили то , что можно было достать.

и при все при этом она еще и неплохо ехала. уже не дождусь,когда будет время ее почистить. и самое главное-это результат,который получится.

Изменено пользователем petroff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

вот и пришло время собрать до кучи то что можно собрать, остальное подкорректировала жизнь. голова трошки приведена в порядок после того состояния, которое видно на фото в предыдущих постах. проточены каналы впуск/выпуск,убраны все наплывы от литья, подправлены камеры сгорания и сошлифована плоскость, также новые клапана и бронзовые направляйки,которые тоже немного доработаны. также шарожками подправлен впускной коллектор. блин, совсем забыл написать, что вместо стока теперь крутится 107 валик от 2110, мотор теперь не узнать, жужжит веселее и едет в разы лучше: разгон берет легко и в горку груженый с 4 на 3 не переключаюсь :beach:

как и планировалось, установлен десяточный стаб, оттуда же передние тормозилки, теперь 13 не налезет. резина и диски проданы и куплен комплект б/у дисков YOKATTA 14" на зиму.не хватило времени с работой на пескоструйку и покраску дисков, поэтому заколхозил с баллончика и купил комплект новой зимы польского производства(от предыдужей DEBICA FRIGO2 только положительные эмоции за три зимы) через некоторое время появилось биениена скорости в 60км, грешил на балансировку,съездил на шиномонтаж-стало немного менльше , но не ушло. а причина вообще нетривиальная-лопнула передняя опора двигателя, когда меняли голову заобно и заварили-теперь все ок.

post-12409-1385378812.jpg

post-12409-1385378831.jpg

post-12409-1385378854.jpg

post-12409-1385378867.jpg

post-12409-1385378885.jpg

post-12409-1385378896.jpg

post-12409-1385378913.jpg

Изменено пользователем petroff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти