2108 1,3i "Мечта детства" => Nissan Primera 1.8 2000 г.в.


Длинное крыло...  

196 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли переходить на длинное крыло с короткого?

    • Однозначно, стОит! ДА!
      61
    • Стоит, но только после аварии или при другом необходимом ремонте передка.
      82
    • Однозначно, не стОит! Нет!
      53


Рекомендуемые сообщения

Обещаные фото. Если что пиши в ЛС.

post-14003-1363770615.jpg

post-14003-1363770623.jpg

post-14003-1363770633.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну как там вкорячивание инжектора?...уже жду не дождусь развернутого отчета))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как там вкорячивание инжектора?...уже жду не дождусь развернутого отчета))

Прямо сейчас делаю кронштейн ДПКВ... Уххх... Фото отчет позже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так... Как и обещал фотки кронштейна.

Всё из алюминия...

Процесс изготовления:

Берем алюминиевую жесть толщиной около 3 - 4 мм. Размечаем на ней отверстия, сверлим, обчерчиваем форму, выпиливаем....

Изображение

Делаем пропилы в задней части, и вырезаем середину. Остаются, как-бы ножки...

Изображение

В связи с тем, что дюраль плохо гнется, было решено пилить пополам...

Изображение

Далее на алюминиевые клепкмк алюминиевому уголку прикрепил обе части кронштейна...

Изображение

Изображение

... и вуаля!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем AreySK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проделаны очередные маневры перед установкой ИнЖектоРА...

Замена шкивов на генераторе и коленвале...

Снято колесо, поддамкрачено, снята защита:

Изображение

...снят генератор...

Изображение

Изображение

... с генератора снят старый шкив под клиновой ремень...

Изображение

... взят новый шкив, в нем сделаны пропилы под шпонку, после чего шкив был прикручен той же гайкой к генератору...

Изображение

... заменен шкив коленвала. Ничего сложного - открутил гайку, снял старый, поставил новый, закрутил гайку.

Изображение

... вид сверху...

Изображение

... установил генератор. Из-за слишком большой длины ремня, пришлось подкладывать гайки под "планку натяжки". Не смотря на "колхоз" всё держится ГУУД!!

Изображение

Снял БаК! При снятии гемороя небыло... После чего снял топливную малистраль (основную) и, когда ставил новую поломал её (!!БЕДА!!). Было решено купить маслобензостойкий шланг и с помощью него решить проблему.

Изображение

Изображение

Изменено пользователем AreySK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тока не стартер, а гену. не пугай народ :)

кронштейн под датчик нормально становится? ничего по месту не подганял?

Изменено пользователем User2108

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опча)...а вот и первые новости с фронта))...ну как установка? сам ставишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тока не стартер, а гену. не пугай народ :)

кронштейн под датчик нормально становится? ничего по месту не подганял?

Спасибо... отредактировал.

Кронштейн становиться нормально, немного пришлось увеличить расстояние между отверстиями под крепление на маслонасос... Расстояние между датчиком и шкивом получилось около 2 - 2,5 мм. думаю подогнуть и сократить до 1,5...

p.s. Стартер в тот день тоже снимал, для профилактики.....

Опча)...а вот и первые новости с фронта))...ну как установка? сам ставишь?

Ставлю сам... Это пипеДЦ! Намучался с бензобаком! Знал бы поставил бы выносной насос от Волги и не парился.

Первый гемор с топливными магистралями. Их хрен проведешь - гнуться, ломаються. Чтоб всё нормально встало - нужно ставить на голый кузов...

Второй гемор - размер бензобака инжевого отличается от карбового и ленты крепления не подходят, пришлось удлинять одну сантиметра на три.

Из мелкого:

- нет крепежа топливного фильтра - будем колхозить...

- не подошли крепления топливных магистралей - разсверлил...

что-то еще было, вспомню - допишу...

Изменено пользователем AreySK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- нет крепежа топливного фильтра - будем колхозить...

Ставь под капотом, будет удобнее менять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо... отредактировал.

Кронштейн становиться нормально, немного пришлось увеличить расстояние между отверстиями под крепление на маслонасос... Расстояние между датчиком и шкивом получилось около 2 - 2,5 мм. думаю подогнуть и сократить до 1,5...

p.s. Стартер в тот день тоже снимал, для профилактики.....

Ставлю сам... Это пипеДЦ! Намучался с бензобаком! Знал бы поставил бы выносной насос от Волги и не парился.

Первый гемор с топливными магистралями. Их хрен проведешь - гнуться, ломаються. Чтоб всё нормально встало - нужно ставить на голый кузов...

Второй гемор - размер бензобака инжевого отличается от карбового и ленты крепления не подходят, пришлось удлинять одну сантиметра на три.

Из мелкого:

- нет крепежа топливного фильтра - будем колхозить...

- не подошли крепления топливных магистралей - разсверлил...

что-то еще было, вспомню - допишу...

А я те говорил что с баком наипешся) честно бензо стойкий шланг в магистраль эт не по феншую, взялся так делай нормально. И у меня даже в голове не было что ты буш это всё без ямы делать я б тогда точно убедил тебя ставить волго-насос... Там и на яме проблематично а лёжа это ваще ахтунг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти