2108 1,3i "Мечта детства" => Nissan Primera 1.8 2000 г.в.


Длинное крыло...  

196 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли переходить на длинное крыло с короткого?

    • Однозначно, стОит! ДА!
      61
    • Стоит, но только после аварии или при другом необходимом ремонте передка.
      82
    • Однозначно, не стОит! Нет!
      53


Рекомендуемые сообщения

Поставил!!! Завелась с первого раза. Но обороты плавают, на холодную аж глохнет. Чек загорелся. Проехал километров 10, заглушил, завел, поехал, чек не горит, но обороты плавают...

Проеду еще километров 20, потом буду разбираться....

Давай! Очень интересно! Можно будет потом по-подробнее как датчик детонации поставил? И есше, в комплекте инжектора ишол термостат (какой именно)? Я всем интересуюсь, потому что сам подумываю об установке инжектора...

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давай! Очень интересно! Можно будет потом по-подробнее как датчик детонации поставил? И есше, в комплекте инжектора ишол термостат (какой именно)? Я всем интересуюсь, потому что сам подумываю об установке инжектора...

+ адын))...уже надо выложить инфу для товарищей)))...а то катаешься себе и горя не знаешь, а ми страдаем из-за тебя)) :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ адын))...уже надо выложить инфу для товарищей)))...а то катаешься себе и горя не знаешь, а ми страдаем из-за тебя)) :D

Дома монитор сгорел... на работе нет времени описывать ньюансы...

Сегодня забираю монитор и приступаю к поэме об установке инжа....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем. проблема решилась с заглоханием?

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем. проблема решилась с заглоханием?

Проблема решилась сама по себе. То ли "мозГ" подстроился, то ли датчики проснулись после спячки.

Чек по прежнему загорается, но редко (ошибка 49 - подсос воздуха). Заметил, что загорается после того как на тормозе постоишь на холостых, а потом резко отпускаешь и на газ. Видимо инж с вакуумником ни как не может подружиться. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда ждем фоток и отчет :)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну рассказ....

ВОБЩЕМ:

Замена карбюратора на инжектор проходила в 4 этапа:

I - Замена Шкива на генераторе, шкива на коленвале, производство кронштейна и установка датчика положения коленвала;

II - Замена "топливной": бака, магистралей;

III - Замена коллекторов;

IV - Установка датчиков, подключение проводки.

ПОДРОБНО:

I-й этап расписан ранее.

II- Замена "топливной": бака, магистралей. - Самый Гемор!!!!

Началось всё с хорошего настроения... Снял свой бензобак, потом снял старые магистрали. Особых проблем не возникло, всё снялось легко. Единственное перед снятием бака забыл его отсоединить от электрики... в итоге в подвешенном состоянии откручивал всё и свинчивал, но это фигня!

Установку нового бака и магистралей начал с установки магистралей (т.к. если поставить бак, то потом не удобно будет пропихивать между ним и днищем шланги, которые идут на топливный фильтр).

Для установки магистралей необходимо докупить около 7 новых креплений этих самых магистралей, т.к. старые не подходят (диаметр трубки обратки на инже больше).

В ходе установки главной магистрали оказалось очень геморно ее проводить под всеми рычагами, тягами, тросиками ручника и т.д. Еб..ся часа полтора, в итоге согнул магистраль так, что она надломилась - матперемат...

Утро вечера мудренее! Оставил всё как есть и пошел спать! 100 гр. водочки подняли настроение.

На следующий день было решено менять часть магистрали шлангом высокого давления. Осуществлен выезд в город, куплено 2 метра шланга на 15 атмосфер (стоит копейки) и хорошие хомуты...

Было отрезано часть главной магистрали (около 70 см.) которая заходит под капот, оставлен конец магистрали со штуцером для упрощения подключения и недостающая часть магистрали заменена шлангом. При этом концы трубок были развальцованы для успокоения. Каждый край шланга в местах соединения был закреплен тремя хомутами, трубку в шланг заводил сантиметров на 15 с каждой стороны. Проблем с установкой не возникло.

Магистраль обратки. Для упрощения установки (т.к. под рулевую рейку ее завести практически нереально) было решено распилить ее в месте захода в подкапотное. в итоге распилил ее за 10 см. до изгиба, установил обе половинки без проблем и соединил их шлангом (по три хомута, стык в стык). ВУАЛЯ!

При установке не снимал старые топливные трубки с целью предотвращения попадания грязи в магистрали...

БАК. На место встал как родной, а когда начал закреплять, оказалось, что не хватает длины одного из креплений... Решено было путем удлинения засчет 10 сантиметровой металлической пластины (просверлил дырки и соединил болтами).

III - Замена коллекторов;

Снял старые коллекторы (впускной и выпускной). Ничего сложного - крути да снимай... ))) Поставил новые прокладки взял инжевые коллектора (выпускной идентичный карбовому, но поменял). Впускной коллектор у меня был в сборе с ресивером и рампой, так и устанавливал.

В установке ничего сложного небыло... Всё встало на свои места и вид в подкапотном сразу поменялся )))) На впускном коллекторе стоят дополнительные крепления в виде подпорок - две металлические штанги, крепятся с одной стороны к внешней части коллектора, а с другой одна закрепляется болтом крепления коробки, а вторая болтом к блоку, но вот неЗАДАЧА, в месте ее крепления наплыв есть, а отверстия с резьбой нет. Решено путем увеличения длины подпорки и закрепления болтом крепления кронштейна штанов (есть там такой).

В этом же этапе заменен тройник в системе охлаждения (не знаю как он правильно называется, к нему подводятся все патрубки, в т.ч. термостат). Термостат у меня старого образца (обычный). Замена тройника необходима из-за датчика температуры, которого в старом не предусмотрено. Во время замены возникла проблема - одна из шпилек крепления оказалась короткой, т.к. на новом тройнике сделан такой себе наплыв...чик... Шпильку заменить не удалось - старость, закипелость - пипец, нИАткрутилась! На наждаке сточил наплыв, поставил гайку тонкостенную и фсё...

Продолжение следует....

Изменено пользователем AreySK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну рассказ....

ВОБЩЕМ:

Замена карбюратора на инжектор проходила в 4 этапа:

I - Замена Шкива на генераторе, шкива на коленвале, производство кронштейна и установка датчика положения коленвала;

II - Замена "топливной": бака, магистралей;

III - Замена коллекторов;

IV - Установка датчиков, подключение проводки.

ПОДРОБНО:

I-й этап расписан ранее.

II- Замена "топливной": бака, магистралей. - Самый Гемор!!!!

Началось всё с хорошего настроения... Снял свой бензобак, потом снял старые магистрали. Особых проблем не возникло, всё снялось легко. Единственное перед снятием бака забыл его отсоединить от электрики... в итоге в подвешенном состоянии откручивал всё и свинчивал, но это фигня!

Установку нового бака и магистралей начал с установки магистралей (т.к. если поставить бак, то потом не удобно будет пропихивать между ним и днищем шланги, которые идут на топливный фильтр).

Для установки магистралей необходимо докупить около 7 новых креплений этих самых магистралей, т.к. старые не подходят (диаметр трубки обратки на инже больше).

В ходе установки главной магистрали оказалось очень геморно ее проводить под всеми рычагами, тягами, тросиками ручника и т.д. Еб..ся часа полтора, в итоге согнул магистраль так, что она надломилась - матперемат...

Утро вечера мудренее! Оставил всё как есть и пошел спать! 100 гр. водочки подняли настроение.

На следующий день было решено менять часть магистрали шлангом высокого давления. Осуществлен выезд в город, куплено 2 метра шланга на 15 атмосфер (стоит копейки) и хорошие хомуты...

Было отрезано часть главной магистрали (около 70 см.) которая заходит под капот, оставлен конец магистрали со штуцером для упрощения подключения и недостающая часть магистрали заменена шлангом. При этом концы трубок были развальцованы для успокоения. Каждый край шланга в местах соединения был закреплен тремя хомутами, трубку в шланг заводил сантиметров на 15 с каждой стороны. Проблем с установкой не возникло.

Магистраль обратки. Для упрощения установки (т.к. под рулевую рейку ее завести практически нереально) было решено распилить ее в месте захода в подкапотное. в итоге распилил ее за 10 см. до изгиба, установил обе половинки без проблем и соединил их шлангом (по три хомута, стык в стык). ВУАЛЯ!

При установке не снимал старые топливные трубки с целью предотвращения попадания грязи в магистрали...

БАК. На место встал как родной, а когда начал закреплять, оказалось, что не хватает длины одного из креплений... Решено было путем удлинения засчет 10 сантиметровой металлической пластины (просверлил дырки и соединил болтами).

III - Замена коллекторов;

Снял старые коллекторы (впускной и выпускной). Ничего сложного - крути да снимай... ))) Поставил новые прокладки взял инжевые коллектора (выпускной идентичный карбовому, но поменял). Впускной коллектор у меня был в сборе с ресивером и рампой, так и устанавливал.

В установке ничего сложного небыло... Всё встало на свои места и вид в подкапотном сразу поменялся )))) На впускном коллекторе стоят дополнительные крепления в виде подпорок - две металлические штанги, крепятся с одной стороны к внешней части коллектора, а с другой одна закрепляется болтом крепления коробки, а вторая болтом к блоку, но вот неЗАДАЧА, в месте ее крепления наплыв есть, а отверстия с резьбой нет. Решено путем увеличения длины подпорки и закрепления болтом крепления кронштейна штанов (есть там такой).

В этом же этапе заменен тройник в системе охлаждения (не знаю как он правильно называется, к нему подводятся все патрубки, в т.ч. термостат). Термостат у меня старого образца (обычный). Замена тройника необходима из-за датчика температуры, которого в старом не предусмотрено. Во время замены возникла проблема - одна из шпилек крепления оказалась короткой, т.к. на новом тройнике сделан такой себе наплыв...чик... Шпильку заменить не удалось - старость, закипелость - пипец, нИАткрутилась! На наждаке сточил наплыв, поставил гайку тонкостенную и фсё...

Продолжение следует....

ого)...вроде-бы все просто и красиво написано))...не гемора трошки всёравно есть))... а как проводку подключил? Изменено пользователем Лесик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого)...вроде-бы все просто и красиво написано))...не гемора трошки всёравно есть))... а как проводку подключил?

Проводка - єто самое элементарное. )) Подключается всё в 5 минут. Потом распишу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и за датчик детонации напиши куда крепил и как )))

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти