2108 1,3i "Мечта детства" => Nissan Primera 1.8 2000 г.в.


Длинное крыло...  

196 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли переходить на длинное крыло с короткого?

    • Однозначно, стОит! ДА!
      61
    • Стоит, но только после аварии или при другом необходимом ремонте передка.
      82
    • Однозначно, не стОит! Нет!
      53


Рекомендуемые сообщения

и за датчик детонации напиши куда крепил и как )))

Так как генератор я оставил старый и крепление у него старое, на блоке осталось свободным одно отверстие с резьбой (отмечено красной стрелочкой). Туда и был прикручен датчик. Но в святи с несовпадением диаметра отверстия и диаметра винта датчика нужно изготовить переходник!

Для этого подбираем болт под отверстие в блоке и гайку под резьбу датчика, свариваем их в любой кузовной мастерской и ВУАЛЯ!

post-36815-1365077285.jpg

Изменено пользователем AreySK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как ощущения после карба? динамика (приемистость) улучшилась, расход еще не замерял? что нужно было докупить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ощущения после карба? динамика (приемистость) улучшилась, расход еще не замерял? что нужно было докупить?

Ощущения положительные! Динамика улучшилась на низах, по мощности - тоже и осталось (на ту горку которую заезжал с трудом на 4-й, с трудом и заезжаю), расход примерно тот-же (точных замеров не делал) город 9 л/100км., трасса 6,5 л/100 км. Двигатель работать стал приятнее, нет провалов.

Из докупить:

1. Крышка маслонасоса - 160 грн. или сделать самому кронштейн ДПКВ.

2. Шкив генератора под ручейковый ремень - 25 грн. или генератор 900 грн.

3. Прокладки под коллектора, под топливные шланги - 20 грн.

4. Топливные шланги - 150 грн. (в комплекте присутствуют, но я решил купить новые)

5. Фильтры: топливный, воздушный - 50 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тройник под датчик ОЖ (который возле термостата), или он в наборе идет?

давай про датчики и электрику рассказывай :)

Изменено пользователем User2108

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тройник под датчик ОЖ (который возле термостата), или он в наборе идет?

давай про датчики и электрику рассказывай :)

Тройник в комплекте!

Продолжение вечером.... )))

Изменено пользователем AreySK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение....

IV - Установка датчиков, подключение проводки. (Последний и заключительный этап)

Когда всё железо было поставлено, все гайки затянуты, потом еще раз проверены и подтянуты, пришло время подключать проводку!

Первое, на что нужно обратить внимание - это отверстие, через которое проводка будет прокладываться из салона (от мозгов, релюх и предохранителей) в подкапотное (ко всем датчикам). Если кто думает, что нужно менять заводскую проводку на инжекторную или как-то замудрено ее подключать (во всяком случае я так думал), то НИ ХРЕНА ПОДОБНОГО СЛОЖНОГО ТАМ НЕТ! Инжекторная проводку идет отдельной косой, с одной стороны подключается к датчикам, с другой - к контроллеру... ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ ПРОСТО!

И так... я нашел отверстие в правом нижнем углу у ног пассажира. Оно было заглушено резиновой заглушкой, которая была снята:

ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ:

Изображение

У МЕНЯ ТАМ ОТВЕРСТИЯ НЕБЫЛО! ПРИШЛОСЬ ИСКАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ!

Изображение

Не стандартное отверстие оказалось значительно меньше, поэтому пришлось изрядно помучаться, чтоб пропихнуть проводку со всеми штекерами! Но всё получилось!

Изображение

Резиновый пыльник подошел в мое отверстие ОТЛИЧНО! На нем есть утоньшение (слово получилось пипец), которое заходит в отверстие очень плотненько и сидит в нем довольно надежненько...

Итак... проводка проведена - в салоне "мозК" с блогом реле и предохранителей, под капотом проводка со штекерами.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ:

Все датчики имеют уникальные разъемы! Т.е. туда, куда не надо вы не подключите!

Косу проводов под капотом обводим вокруг двигателя:

Изображение

...и по мере прокладывания подключаем штекеры к разъемам, там не перепутаешь. Самое длинное ответвление от косы подключаем к ДПКВ.... а самый последний штекер должен дотянуться до ДД...

ВОТ ЕЩЕ ПАРУ ФОТОК:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А на этом фото видно допкрепление воздушного фильтра. Изготовлен из дюралевой планки, снизу закреплен на кронштейне катушки зажигания...

Изображение

Подключение БЕНЗОНАСОСА:

Для него от "мозКа" идет отдельный дли-и-И-инный серый кабель. В конце кабеля два штекера: большой 4-контактный НА БЕНЗОНАСОС, маленький 2-х контактный К ШТЕКЕРУ ДАТЧИКА ТОПЛИВА.

Дальше Мозк нужно соединить с питанием авто, после зажигания и присобачить лампочку "Check Engine"!

Тут пользуемся подсказкой:

Изображение

Изображение

Изображение

Я лампу "Check Engine" вывел на подсос! Очень удобно. Для этого контакт БП на рисунке соединил с контактом, который остался после снятия подсоса (когда будете снимать шнур подсоса - увидете, поймете).

Питание (ГП на рисунке) я подключил к выходу реле на замке зажигания, на котором появляется + после включения зажигания.

!!!ВРОДЕ ВСЁ!!!

Будут вопросы - пишите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец! Все своими руками - правильно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда в салоне поставил преды и моск?

а куда клемму ЖЧ подключал?

с установкой/подключением адсорбера проблемы были?

Изменено пользователем User2108

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда в салоне поставил преды и моск?

а куда клемму ЖЧ подключал?

с установкой/подключением адсорбера проблемы были?

Преды и моск благополучно лежат на пассажирском коврике. Присмотрел им место под нижней полкой (на низкой "торпеде" у пассажира под ногами). На моссКе и блоке с предохранителями и реле имеются кронштейны-держатели, осталось просверлить 2 дырки и прикрутить. Как сделаю, сфоткаю и выложу.

Клемы ЖЧ, лично у меня в колодке небыло... :pardon: Я подключил только "питание" (естественно), лампу "чек" и тахометр. В случае с тахометром - проводок тахометра просто подключил к клеме и... заработало! Для подключения советую купить контакты и подключать с их помощью...

Изображение

Адсорбер подключил чисто символически... Для него из бака нужно тянуть третью магистраль... ну ее наХ!!! Подключил все шланги от ресивера и дросельной, а вместо "бака" поставил заглушку! Проблем нет.

Адсорбер необходим для улавливания паров бензина и уменьшения вредных выбросов... я не смог...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти