2108 1,3i "Мечта детства" => Nissan Primera 1.8 2000 г.в.


Длинное крыло...  

196 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли переходить на длинное крыло с короткого?

    • Однозначно, стОит! ДА!
      61
    • Стоит, но только после аварии или при другом необходимом ремонте передка.
      82
    • Однозначно, не стОит! Нет!
      53


Рекомендуемые сообщения

да. уже как полгода собирался :lol: а вот за твоим бортовиком проследил - решился :)

Не думал насчет Боша?

Я вот, перед тем как взять, советовался-пересоветовался. Сколько людей, столько мнений, но сделал для себя вывод, что:

ЖМ - старый надежный мозг (шьется с большим трудом), который работает с уникальными оригинальными датчиками (ДД, ДМРВ, лямбда), которых новых не найдешь а б/у стоят кучу денег. Датчики также надежны, как и мозг. Типа военные технологии ДжиЭм - со слов одного из советчиков.

Бош - более молодой мозг (шьется на раз-два, но менее надежный), работает с датчиками, которые находятся в свободном обороте (купить можно где угодно и за относительно небольшие деньги). Датчики менее надежны, чем ЖМ. БОЛЬШОЙ ПЛЮС - можно поменять мозг на Январь путем перепиновки проводки...

Для того, чтоб перейти на Январь с ЖМ надо докупать: проводку, ДД, ДМРВ, лямбдуи сам мозг ессно...

Я взял себе ДжиЭм, потому что не собирался шить его, хотел попробовать, получиться ли, недостаток денежных средств не позволил взять Бош... но не жалею!

Есть мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

уже заказан и оплачен ЖМ, поэтому уже ничего менять не буду. шить и тюнить авто никто не будет, нужна просто система, которая позволит ездить и не заглядывать в нее.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это у тебя часть распредвала торчит, или ты туда какуюто крышку поставишь, или просто с этого ракурса фото не понятное?post-32824-1365532919.jpg

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже заказан и оплачен ЖМ, поэтому уже ничего менять не буду. шить и тюнить авто никто не будет, нужна просто система, которая позволит ездить и не заглядывать в нее.

Если будут вопросы по установке, обращайся... Что знаю расскажу.

З.ы. правильный выбор!

А что это у тебя часть распредвала торчит, или ты туда какуюто крышку поставишь, или просто с этого ракурса фото не понятное?

Это заглушка. Она такой формы, ставиться на место снятого трамблера.

post-36815-1365533372.jpg

Изменено пользователем AreySK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это заглушка. Она такой формы, ставиться на место снятого трамблера.

А в комплекте Стаса этой заглушки не было?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в комплекте Стаса этой заглушки не было?

Была! Там всё для установки кроме ГЕНЫ и КРЫШКИ МАСЛОНАСОСА.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, некоторые говорят что стандартного карбового гены будет не хватать для работы с иежектором. Ты такого пока не замечал?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, некоторые говорят что стандартного карбового гены будет не хватать для работы с иежектором. Ты такого пока не замечал?

с опыта общения со славутами 1,3, где стоит наш карбовый гена, что б тянуть всю систему и инж, в частности, хватает нормально

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, некоторые говорят что стандартного карбового гены будет не хватать для работы с иежектором. Ты такого пока не замечал?

Мне тоже такое говорили... но... давайте подумаем, что изменится после установки инжа... из потребителей добавиться только бензонасос... А после установки шкива гены под ручейковый ремень (который меньшего диаметра), обороты гены при прочих равных немного увеличатся. В итоге имеем (по факту, из опыта, по датчику) напряжение в норме даже на холостом при включенных фарах и вентиляторе печки. Реально! )))

Минус:

- возможно из-за более высоких оборотов ресурс гены немного уменьшится.

с опыта общения со славутами 1,3, где стоит наш карбовый гена, что б тянуть всю систему и инж, в частности, хватает нормально

+100500
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатал 100 км. на 92-м бензе, полет нормальный - чек не горит, детонации нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти