2108 1,3i "Мечта детства" => Nissan Primera 1.8 2000 г.в.


Длинное крыло...  

196 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли переходить на длинное крыло с короткого?

    • Однозначно, стОит! ДА!
      61
    • Стоит, но только после аварии или при другом необходимом ремонте передка.
      82
    • Однозначно, не стОит! Нет!
      53


Рекомендуемые сообщения

с лямбдой тож проблем не возникло?

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с лямбдой тож проблем не возникло?

Не то, чтоб проблемы...

В комплекте идут - штаны с лямбдой -. Просто эти штаны нужно немного переделать под систему без катализатора или купить выхлоп с катализатором... но проще и дешевле переделать...

У меня были такие:

Изображение

А пришли, такие:

Изображение

Я поехал в ближайшее СТО и мне приварили конец моей трубы к инжекторным штанам, получилось:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях поставил:

- новые высоковольтные провода;

- новый шланг вакуумника.

"Check Engine" после этого ни разу не загорелась! Счастье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях поставил:

- новые высоковольтные провода;

- новый шланг вакуумника.

"Check Engine" после этого ни разу не загорелась! Счастье!

Вот это я понимаю)...поздравляю с переоборудованием)...на фотке может мне так кажется но места под капотом больше не стало))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю)...поздравляю с переоборудованием)...на фотке может мне так кажется но места под капотом больше не стало))

))) Спасибо! Места, действительно, стало как-то даже меньше (корпус воздушного фильтра, адсорбер забрали много места)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, мои тоже поздравления, хорош подход.

а как на бенз реагирует? 92 ест, или тока 95?

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, мои тоже поздравления, хорош подход.

а как на бенз реагирует? 92 ест, или тока 95?

Спасибо! Ты знаешь, я ниже 95-го еще не заправлял... 2-раза лил Wog Mustang 95, 1-раз Shell V-power, и пару раз 95-й на разных АЗС. Разницы не почувствовал особой, немножко мощнее, может быть, на фирменном бензе.. Сегодня залью 92-й, попробую.

По расходу:

Залил 9 л., проехал 100 км. - всё по городу.

Залил 11 л., проехал 180 км.: 140 км. по трассе и 40 км. по городу.

Залил 8 л. проехал 120 км.: 50 по трассе и 80 по городу.

Итого 3 заправки подряд: 400 км. на 28 л. = 7 л. на 100 км.

Стиль езды: трасса 100 - 110 км./ч., город приближен к спокойному, но иногда стреляю (на 1,3 особо не постреляешь).

User2108, я видел у Стаса8 в теме, тоже будешь заказывать ЖМ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А была где-то статья про ваз, там инжектор пробовали на 1.1 объеме, на 1.3 и на 1.5. По результатам теста победил сами знаете какой :) На 1.1 пишут что разницы практически и не было между карбом и инжом. Ну на 1.3 небольшой приход. А лучше всего конечно был на 1.5, он и развивался дальше.

Ну по идее все равно инж экономней и тяговитей. Та и зимой блин приятней.

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А была где-то статья про ваз, там инжектор пробовали на 1.1 объеме, на 1.3 и на 1.5. По результатам теста победил сами знаете какой :) На 1.1 пишут что разницы практически и не было между карбом и инжом. Ну на 1.3 небольшой приход. А лучше всего конечно был на 1.5, он и развивался дальше.

Ну по идее все равно инж экономней и тяговитей. Та и зимой блин приятней.

Примерно так и есть! Чуть мощи, но приход небольшой. Зато никаких провалов, нет подсоса, забыл про прогревы по 5-10 мин. - завел, 2 минутки и техонечко поехал... А раньше, пока не прогреешь до определенной температуры хрен нормально тронешься, будто тебя кто-то за жопу держит. Еще плюс, двигатель стал меньше греться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Ты знаешь, я ниже 95-го еще не заправлял... 2-раза лил Wog Mustang 95, 1-раз Shell V-power, и пару раз 95-й на разных АЗС. Разницы не почувствовал особой, немножко мощнее, может быть, на фирменном бензе.. Сегодня залью 92-й, попробую.

По расходу:

Залил 9 л., проехал 100 км. - всё по городу.

Залил 11 л., проехал 180 км.: 140 км. по трассе и 40 км. по городу.

Залил 8 л. проехал 120 км.: 50 по трассе и 80 по городу.

Итого 3 заправки подряд: 400 км. на 28 л. = 7 л. на 100 км.

Стиль езды: трасса 100 - 110 км./ч., город приближен к спокойному, но иногда стреляю (на 1,3 особо не постреляешь).

User2108, я видел у Стаса8 в теме, тоже будешь заказывать ЖМ???

да. уже как полгода собирался :lol: а вот за твоим бортовиком проследил - решился :)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти