2108 1,3i "Мечта детства" => Nissan Primera 1.8 2000 г.в.


Длинное крыло...  

196 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли переходить на длинное крыло с короткого?

    • Однозначно, стОит! ДА!
      61
    • Стоит, но только после аварии или при другом необходимом ремонте передка.
      82
    • Однозначно, не стОит! Нет!
      53


Рекомендуемые сообщения

ну как обкатка идет?

Обкатка идет отлично! Работает всё супер - ровненько, мощненько, экономичненько ))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

есть пара уточнений указаны на картинках

раз

Изображение

два

Изображение

по заглушке в адсорбере чем глушил, просто типа чопика в шланг зафигачил?

и я так понимаю в кофру воздушного фильтра ты не подключал шланг вентеляции картерных газов?

Изменено пользователем User2108

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть пара уточнений указаны на картинках

раз

два

по заглушке в адсорбере чем глушил, просто типа чопика в шланг зафигачил?

и я так понимаю в кофру воздушного фильтра ты не подключал шланг вентеляции картерных газов?

ДА! )))

В адсорбере просто болт в коротенький шланг, шланг вентиляции картерных газов вывел под двиг. Патрубок на картинке в адсорбер или просто заглушить можно.

Как продвигается? Как поборол топливные трубки????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропихнуть через отверстие разъем на топливную рампу не удалось, решил немного расширить его, перестарался. теперь вот думаю как герметизировать. трубки пролаживал со снятым выхлопом. проложил, но умудрился при присоединении полоамть уже в подкапотном. сейчас на время поисков соединено дюритами.

тоесть по большому счету на патрубок реса можно одеть шланг и пережать можно? а то я в нете смотрел нету на ресах такого патрубка, вот и очконул)))

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропихнуть через отверстие разъем на топливную рампу не удалось, решил немного расширить его, перестарался. теперь вот думаю как герметизировать. трубки пролаживал со снятым выхлопом. проложил, но умудрился при присоединении полоамть уже в подкапотном. сейчас на время поисков соединено дюритами.

тоесть по большому счету на патрубок реса можно одеть шланг и пережать можно? а то я в нете смотрел нету на ресах такого патрубка, вот и очконул)))

Таз - есть таз, тут без какого-нибудь гемора никак!!! ))))

Патрубки на адсорбер можно глушить, и один, который с реса и второй, который с дроселя, по моему. Я не почувствовал никакой разницы с ними и без.

У меня сейчас пол топливной на шлангах... )))) тьфу-тьфу-тьфу

УДАЧИ!!!

Изменено пользователем AreySK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пасибо, бум дальше бороться)))

думаю все таки потянуть магистраль адсорберную)))

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая Машинка, пусть только радует.

Ижнектор эт хорошо, а скажи тоже думаю переходить на инжектор, торпеду снимать нужно для прокладки проводки???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая Машинка, пусть только радует.

Ижнектор эт хорошо, а скажи тоже думаю переходить на инжектор, торпеду снимать нужно для прокладки проводки???

Спасибо!

Не нужно. Проводка прокладывается отдельной косой. Там выше где-то фотки я делал...

Изменено пользователем AreySK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ощущения после карбюратора??? что изменилось??? Ну и главный вопрос стоит ли переход с карбюратора на инжектор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ощущения после карбюратора??? что изменилось??? Ну и главный вопрос стоит ли переход с карбюратора на инжектор.

Я уже отписывался по этому поводу:

Добавилось чуть мощи, но приход небольшой (на 1,3). Зато никаких провалов, нет подсоса, забыл про прогревы по 5-10 мин. (зимой) - завел, 2 минутки и техонечко поехал... А раньше, пока не прогреешь до определенной температуры хрен нормально тронешься, будто тебя кто-то за жопу держит. Еще плюс, двигатель стал меньше греться. По расходу примерно тоже-самое, может чуть-чуть меньше.

Я считаю, что переходить стоит. Не жалею ни капли... Но всё зависит от того, чего ты хочешь от инжектора и машины в целом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти