2108 1,3i "Мечта детства" => Nissan Primera 1.8 2000 г.в.


Длинное крыло...  

196 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли переходить на длинное крыло с короткого?

    • Однозначно, стОит! ДА!
      61
    • Стоит, но только после аварии или при другом необходимом ремонте передка.
      82
    • Однозначно, не стОит! Нет!
      53


Рекомендуемые сообщения

Привет! Посмотри ЧЕТВЕРТУЮ страницу бортовика. Там видно, что я изготавливал кронштейн.

та ні, я питав про саме кріплення, нижній болт підходить чудово, а от верхній болт під захистом і ремнем грм... коротше я не зумів впхати такий кранштейн тому виготовив інший, на один нижній болт.

Я уже на фініші (принаймні я так думаю), але є ще декілька питань:

1 як правильно підєднати контрольну лампу бензобака, тобто який провід до якого?

2 провода від катушки запалювання, комутатор, і провід який ішов на датчик хола на карбі, їх просто "нафіг з пляжу"?

3 кнопка "Чек енджайн" була у комплекті чи ти докупляв, без неї запуститься?

4 у мене з проводки мозгів у районі відгалуження від основної коси датчика швидкості та на лямбду тирчить червоно/чорний провід, шо за пцц???

5 також із проводки у районі датчику термостата та датчика на адсорбер ідуть провода типу на масу, куди їх?

Изменено пользователем Тирік
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

та ні, я питав про саме кріплення, нижній болт підходить чудово, а от верхній болт під захистом і ремнем грм... коротше я не зумів впхати такий кранштейн тому виготовив інший, на один нижній болт.

Я уже на фініші (принаймні я так думаю), але є ще декілька питань:

1 як правильно підєднати контрольну лампу бензобака, тобто який провід до якого?

2 провода від катушки запалювання, комутатор, і провід який ішов на датчик хола на карбі, їх просто "нафіг з пляжу"?

3 кнопка "Чек енджайн" була у комплекті чи ти докупляв, без неї запуститься?

4 у мене з проводки мозгів у районі відгалуження від основної коси датчика швидкості та на лямбду тирчить червоно/чорний провід, шо за пцц???

5 також із проводки у районі датчику термостата та датчика на адсорбер ідуть провода типу на масу, куди їх?

)))) Всё просто!

верхнее крепление кронштейна ДПКВ я стачивал до толщины в пол миллиметра и шляпку болта стачивал на столько же, кожух ремня ГРМ просто подрезал. Боюсь на одном болту будет со временем проворачиваться...

1. Провода там одного цвета, штекеры разные! Я соединял провода по цвету... Ты увидишь!

2. Я обмотал изолентой и оставил. В электрике не силен, поэтому побоялся замкнуть чего...

3. Нет. Берешь, снимаешь подсос и провод который останется соединяешь с контактом на колодке. Эта лампа носит исключительно информационный характер. Ее наличие или отсутствие ничего не изменит! Но она нужна, чтоб видеть и диагностировать ошибки.

4. Это провод на вентилятор на радиаторе. Я его не подключал, оставил старую систему от датчика температуры в радиаторе.

5. Эти провода кинешь на болты крепления заглушки вместо трамблера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ну как там инж себя ведет? Сколько КМ с момента установки проехал? Расход все же замерял или нет? Прорекламмируй что ли :D Холостой приятный и стабильный? Потрави душу :D

И главный вопрос: если навернется один из датчиков машина встанет колом или можно как-то в аварийном режиме доехать?

Изменено пользователем DENIS_BER

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ну как там инж себя ведет? Сколько КМ с момента установки проехал? Расход все же замерял или нет? Прорекламмируй что ли :D Холостой приятный и стабильный? Потрави душу :D

И главный вопрос: если навернется один из датчиков машина встанет колом или можно как-то в аварийном режиме доехать?

Пробег после установки инжектора около 5-6 тык. полет нормуль! :good: Едет бодренько и приятненько. Холостой не плавает, но иногда держит около 900 об/мин, иногда 750-800, от чего зависит не понял... :blink: Расход по трассе - на 40 литрах проехал 650 км. скорость 110-140 км/ч по пересченной местности (Севастополь - Щелкино), по городу - 9,5 - 10 л. (по Севастополю), въезжаю в симферополь - около 8,5 л/100 км.

Из непозитивного - когда на пониженой передаче (1-я - 2-я) отпускаешь газ и даешь машине катиться на холостых по прямой, начинает дергаться. :sad: Я думал, что обороты должны поддерживаться, а машинка спокойно ехать... Так, по крайней мере, на отцовском Пыжике...

По поводу датчиков: на сколько я знаю, то машина может ехать без всех датчиков, кроме ДПКВ (положения коленвала).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дроссель забит дрянью:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё отлично! Траблов никаких! Всё работает как часики. На СТО приводит народ в недоумение - что за машин... где карб... ))))

Стасу РЕСПЕКТ!

:hi:

Пробег после установки инжектора около 5-6 тык. полет нормуль! :good: Едет бодренько и приятненько. Холостой не плавает, но иногда держит около 900 об/мин, иногда 750-800, от чего зависит не понял... :blink: Расход по трассе - на 40 литрах проехал 650 км. скорость 110-140 км/ч по пересченной местности (Севастополь - Щелкино), по городу - 9,5 - 10 л. (по Севастополю), въезжаю в симферополь - около 8,5 л/100 км.

Из непозитивного - когда на пониженой передаче (1-я - 2-я) отпускаешь газ и даешь машине катиться на холостых по прямой, начинает дергаться. :sad: Я думал, что обороты должны поддерживаться, а машинка спокойно ехать... Так, по крайней мере, на отцовском Пыжике...

По поводу датчиков: на сколько я знаю, то машина может ехать без всех датчиков, кроме ДПКВ (положения коленвала).

на холостых должна ехать нормально. попробуй помыть дроссель, саму заслонку и выкрути РХХ, его помой и вымой то место в которое он упирается.

Изображение

та ні, я питав про саме кріплення, нижній болт підходить чудово, а от верхній болт під захистом і ремнем грм... коротше я не зумів впхати такий кранштейн тому виготовив інший, на один нижній болт.

Я уже на фініші (принаймні я так думаю), але є ще декілька питань:

1 як правильно підєднати контрольну лампу бензобака, тобто який провід до якого?

2 провода від катушки запалювання, комутатор, і провід який ішов на датчик хола на карбі, їх просто "нафіг з пляжу"?

3 кнопка "Чек енджайн" була у комплекті чи ти докупляв, без неї запуститься?

4 у мене з проводки мозгів у районі відгалуження від основної коси датчика швидкості та на лямбду тирчить червоно/чорний провід, шо за пцц???

5 також із проводки у районі датчику термостата та датчика на адсорбер ідуть провода типу на масу, куди їх?

Если в будущем появятся какие-то вопросы - звони, все расскажу, как поставить, как подключить и т.д. B)

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

:hi:

на холостых должна ехать нормально. попробуй помыть дроссель, саму заслонку и выкрути РХХ, его помой и вымой то место в которое он упирается.

Изображение

Если в будущем появятся какие-то вопросы - звони, все расскажу, как поставить, как подключить и т.д. B)

Сэнк Ю! ))))

Давно не писал...

Заехал на СТО поменять масло, пацаны заглянули, ППЦ. Масло течет со всех дыр - дачика давления, переднего сальника коленвала, клапанной крышки. Грядет ремонт, за одно поменяю крышку маслонасоса (вместо кронштейна для ДПКВ), заменю ремень ГРМ с роликом. За одно надо будеть промыть РХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная, аккуратная машина. Но я бы взял инжектор не GM а Bosch. Вдуг в будущем захочется что-то поставить в двиг, а прошиться будет проблематично. Да и я бы сменил прошивку именно под 1.3, должна поехать лучше а главное правильней. Отсюда и расход...

95760158.jpg(099)000-9-666. .95759935.jpg223-023-564

101696786.jpg

Мои: 2109 и Vectra 2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная, аккуратная машина. Но я бы взял инжектор не GM а Bosch. Вдуг в будущем захочется что-то поставить в двиг, а прошиться будет проблематично. Да и я бы сменил прошивку именно под 1.3, должна поехать лучше а главное правильней. Отсюда и расход...

Спасибо! :rolleyes:

Ты знаешь, я когда брал инжектор, относился к нему как к конструктору - интересно было попробовать установить, как заработает и т.д. В настоящее время определяюсь, буду ли я оставлять свой Тазик или брать что-то посвежее... а там будет видно! Если что, возьму новый Январь со всеми датчиками и впЫрод!

По поводу расхода, то не такой он и болшой - город 9 - 9,5, трасса - 6 - 6,5.

Изменено пользователем AreySK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьму новый Январь со всеми датчиками и впЫрод!

:good: :good: :good:

95760158.jpg(099)000-9-666. .95759935.jpg223-023-564

101696786.jpg

Мои: 2109 и Vectra 2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти