2108 1,3i "Мечта детства" => Nissan Primera 1.8 2000 г.в.


Длинное крыло...  

196 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли переходить на длинное крыло с короткого?

    • Однозначно, стОит! ДА!
      61
    • Стоит, но только после аварии или при другом необходимом ремонте передка.
      82
    • Однозначно, не стОит! Нет!
      53


Рекомендуемые сообщения

На ресивере торчит два штуцера, в свободный. Можешь и не подключать, только штуцер заглуши.

:yahoo: класс, что ты часто заходишь, а то я на следующей неделе думаю Стасу уже переводить деньгу,

можно я тебя еще помучаю?

ты всетаки крышку насоса поменял под датчик, так надежнее?

смущают две вещи:

Шкив генератора 2110 старого .обр. (15мм) старого

Шкив генератора 2110 нового образца (17мм)нового

какой брать?

насос или крышка по каталогу :Насос масляный 2112 2112-1011010 , - это он?

на карбе ездил по перевалам в крыму, тяжело ей, аж детонирует, надеюсь с инжем будет легче чуток

заранее благодарю

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

надо брать старого образца и делать запил под шпонку

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:yahoo: класс, что ты часто заходишь, а то я на следующей неделе думаю Стасу уже переводить деньгу,

можно я тебя еще помучаю?

ты всетаки крышку насоса поменял под датчик, так надежнее?

смущают две вещи:

Шкив генератора 2110 старого .обр. (15мм) старого

Шкив генератора 2110 нового образца (17мм)нового

какой брать?

насос или крышка по каталогу :Насос масляный 2112 2112-1011010 , - это он?

на карбе ездил по перевалам в крыму, тяжело ей, аж детонирует, надеюсь с инжем будет легче чуток

заранее благодарю

Та пожалуйста! Обращайся, всегда помогу, чем смогу.

1. Крышку поменял и разницы никакой не почувствовал, но... думаю надежнее. У меня когда стоял кронштейн, длины болтов еле-еле хватало, чтоб затянуть крышку. Если будешь менять сам, то готовься снимать поддон, ремень ГРМ. Совет: лучше купи масляный насос в зборе - около 250 грн., спроси у Атома. У него и цены нормальные и посоветует.

2. Бери старого образца. Сделаешь надпил под шпонку и всё ГУД. У нового диаметр не подойдет. Смотри страницу 4 моего бортовика.

3. По поводу крышки посоветуйся с Антоном - Атомом. Он тебе подскажет. Я подошел на рынке к продавцу и попросил крышку на 1,3 с кронштейном. Он мне дал, подошла. 2112-1011010 - скорее всего она и есть. Возьми лучше в сборе.

С инжектором у меня детонации нет вообще. Почувствуешь приход на низах. Расход останется, примерно, на том-же уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та пожалуйста! Обращайся, всегда помогу, чем смогу.

1. Крышку поменял и разницы никакой не почувствовал, но... думаю надежнее. У меня когда стоял кронштейн, длины болтов еле-еле хватало, чтоб затянуть крышку. Если будешь менять сам, то готовься снимать поддон, ремень ГРМ. Совет: лучше купи масляный насос в зборе - около 250 грн., спроси у Атома. У него и цены нормальные и посоветует.

2. Бери старого образца. Сделаешь надпил под шпонку и всё ГУД. У нового диаметр не подойдет. Смотри страницу 4 моего бортовика.

3. По поводу крышки посоветуйся с Антоном - Атомом. Он тебе подскажет. Я подошел на рынке к продавцу и попросил крышку на 1,3 с кронштейном. Он мне дал, подошла. 2112-1011010 - скорее всего она и есть. Возьми лучше в сборе.

С инжектором у меня детонации нет вообще. Почувствуешь приход на низах. Расход останется, примерно, на том-же уровне.

я маслонасос снимал, так что не рад, но готов к этому)))

я с 3-й стр. твой БЖ уже наизусть заучил :good: , просто в мозгах еще все немогу последовательно разложить )

надо брать старого образца и делать запил под шпонку

я так понял 15 и 17 это диаметр отверстия под якорь? Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет !

Большой респект и уважуха за проделаную работу ))))))

Ох душу потравил инжом ! Себе тоже думал брать но бош , но както так психонул и занялся тормозами теперь денег на инж нету )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял 15 и 17 это диаметр отверстия под якорь?

Да.

Кстати, когда ставил себе инжектор, наслушался про 55-й генератор, мол, он тянуть не будет, ставь 80-ку и т.д. После того как поставил шкив и ремень ручейковый, по датчику напряжение ни разу не просаживалось, всегда в зоне "то-шо-нада".

По поводу последовательности, советую почитать >>>ТУТ<<<. Это был мой гид по установке...

привет !

Большой респект и уважуха за проделаную работу ))))))

Ох душу потравил инжом ! Себе тоже думал брать но бош , но както так психонул и занялся тормозами теперь денег на инж нету )

Сенкс! ))) Приятно! Деньги, они придут и инжектор придет, при желании... )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если использовать минимальное количество потребителей тогда да,можно оставить и 55А.Но если в планах увеличивать их количество (музыка и т.д.) тогда нужно ставить мощнее.Особенно когда наступят холода и будут работать эти потребители все вместе)))

Себе сразу поставил 80А и теперь убеждаюсь в правильности решения.

Изменено пользователем Любитель
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда ставил себе инжектор, наслушался про 55-й генератор, мол, он тянуть не будет, ставь 80-ку и т.д. После того как поставил шкив и ремень ручейковый, по датчику напряжение ни разу не просаживалось, всегда в зоне "то-шо-нада".

По поводу последовательности, советую почитать >>>ТУТ<<<. Это был мой гид по установке...

голова квадратная уже)))

а, еще, как ты ошибки считывал

Если использовать минимальное количество потребителей тогда да,можно оставить и 55А.Но если в планах увеличивать их количество (музыка и т.д.) тогда нужно ставить мощнее.Особенно когда наступят холода и будут работать эти потребители все вместе)))

Себе сразу поставил 80А и теперь убеждаюсь в правильности решения.

у меня 55 с трехуровневым РН, на печке, дальнем, голова с сабом, просада нет, и это на среднем положении Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

голова квадратная уже)))

а, еще, как ты ошибки считывал

>>> ТУТ<<< довольно подробно описывается.

Мне тоже 55-ки пока достаточно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>>> ТУТ<<< довольно подробно описывается.

Мне тоже 55-ки пока достаточно!

благодарствую , а насос с отливом 2112-1011010 ? нет же разницы? в каталогах пишут 16 кл. :D:crazy:

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти