2108 1,3i "Мечта детства" => Nissan Primera 1.8 2000 г.в.


Длинное крыло...  

196 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли переходить на длинное крыло с короткого?

    • Однозначно, стОит! ДА!
      61
    • Стоит, но только после аварии или при другом необходимом ремонте передка.
      82
    • Однозначно, не стОит! Нет!
      53


Рекомендуемые сообщения

Спасибо... отредактировал.

Кронштейн становиться нормально, немного пришлось увеличить расстояние между отверстиями под крепление на маслонасос... Расстояние между датчиком и шкивом получилось около 2 - 2,5 мм. думаю подогнуть и сократить до 1,5...

p.s. Стартер в тот день тоже снимал, для профилактики.....

Ставлю сам... Это пипеДЦ! Намучался с бензобаком! Знал бы поставил бы выносной насос от Волги и не парился.

Первый гемор с топливными магистралями. Их хрен проведешь - гнуться, ломаються. Чтоб всё нормально встало - нужно ставить на голый кузов...

Второй гемор - размер бензобака инжевого отличается от карбового и ленты крепления не подходят, пришлось удлинять одну сантиметра на три.

Из мелкого:

- нет крепежа топливного фильтра - будем колхозить...

- не подошли крепления топливных магистралей - разсверлил...

что-то еще было, вспомню - допишу...

Дааа, что тут скажешь), но зато потом будет гемора меньше. И давай уже заканчивай что-ли. А то придет весна кто будет "тьолочок катать)"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я те говорил что с баком наипешся) честно бензо стойкий шланг в магистраль эт не по феншую, взялся так делай нормально. И у меня даже в голове не было что ты буш это всё без ямы делать я б тогда точно убедил тебя ставить волго-насос... Там и на яме проблематично а лёжа это ваще ахтунг...

Наипешься - не то слово! Это жопппПА какая-то! )))) Знал бы, сам поставил бы волго-сос...

По поводу топливных магистралей, оставил металлические до подкапотного, а туда уже завел резиновые шланги. Получилось ниче-так. Металлическую трубку обрезал, завальцевал конец, насадил шланг и посадил на 3 хомута ДЕРЖИЦАХРЕНОТДЕРЕШЬ! Посмотрим, как будет себя вести... Если че поменяю, но на сервисе! Я манал туда больше лезть!

Ямы нет, но есть опрокид!!! С ним и иптюсь...

Дааа, что тут скажешь), но зато потом будет гемора меньше. И давай уже заканчивай что-ли. А то придет весна кто будет "тьолочок катать)"

Планирую до понедельника закончить.

А по поводу телочек - сейчас такие телочки... на восьмере хер подкатишь!!! )))))) А жена и на карбе себя отлично на пассажирском месте чувствовала... )))))

Ставь под капотом, будет удобнее менять.

Фильтра будет два - один сзади, второй под капотом. Это пока система не промоется как следует после установки, потом оставлю один.

Изменено пользователем AreySK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мозги под 1,3 перешивал или так поставишь?

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планирую до понедельника закончить.

А по поводу телочек - сейчас такие телочки... на восьмере хер подкатишь!!! )))))) А жена и на карбе себя отлично на пассажирском месте чувствовала... )))))

Если "тьолочки" не ведутся на восьмерку, то скорее всего они идут домой пешком))) :D

А жена это да))...она сразу знала что карб не долго проживет)) :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мозги под 1,3 перешивал или так поставишь?

Так ставлю! Особой необходимости в перепрошивке не вижу - датчики...

Если "тьолочки" не ведутся на восьмерку, то скорее всего они идут домой пешком))) :D

А жена это да))...она сразу знала что карб не долго проживет)) :lol:

:lol:

Сегодня было сделано много!

Но не сделано ни одной фотки.... руки грязные, фотик в телефоне... короче завтра отфоткаю, что получилось.

Были заменены коллектора со всеми причиндалами, установлен тройник с датчиком температуры, за одно заменены все патрубки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отверстие под задним сидением увеличивал для удобства обслуживания бензонасоса?

потом нада будет опять бак снимать :sad: - наматюкаешся

Продам битумную мастику "Тегерон герметик"

1.Опоры СС20 Квин

2.Маховик 2110,12,70 3.9кг

3.Впускной рессивер Сенс

тема сдесь

097 5I I0I 7I

О93 827 I7 57

5dd07835b281t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор! Можно по-подробнее в отчете по установке каждого из датчиков - как устанавливал? (датчик детонации, датчик кислорода, датчик фаз).

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отверстие под задним сидением увеличивал для удобства обслуживания бензонасоса?

потом нада будет опять бак снимать :sad: - наматюкаешся

Еще нет... Для начала всё поставлю, заведу, поезжу и... забуду ))) А если не забуду, надо сделать!!

Автор! Можно по-подробнее в отчете по установке каждого из датчиков - как устанавливал? (датчик детонации, датчик кислорода, датчик фаз).

Датчик детонации еже не ставил. Завтра еду на рынок, покупаю 2 гайки с подходящей резьбой, свариваю их между собой, привариваю к болту и получаю такой-себе переходник...

Датчик кислорода в штанах в отверстии под него. Штаны взял инжекторные...

Датчика фаз нет...

Датчик положения КВ ставил на кронштейн, кронштейн делал сам (отчет выше).

Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально идет работа. ;) А дюраль нормально гнется - место изгиба намазываешь (натираешь) обычным хозяйственным мылом и греешь над огнем, как только мыло почернело можно спокойно не боясь гнуть, не переживая что лопнет. Не раз уже мной проделано.

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил!!! Завелась с первого раза. Но обороты плавают, на холодную аж глохнет. Чек загорелся. Проехал километров 10, заглушил, завел, поехал, чек не горит, но обороты плавают...

Проеду еще километров 20, потом буду разбираться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти