ZZ-top 182 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Походу не правильно, в 8 вечера у них только старт, по их времениточно, не в ту сторону часы крутанул. Тогда старт ралли завтра рано утром (в 4) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazikDS 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Угадай КТО? Кенни))Давно машину не разбивал, решил исправить))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Три недели назад, на ралли Швеции, Себастьяну Ожье удалось вписать свое имя на страницы раллийной истории. Француз принес командеVolkswagen первую победу за рулем Polo R WRC. В этом интервью чемпион расскажет о своих воспоминаниях о том триумфе и поделиться своими надеждами на будущее. Победив на ралли Швеции, ты не только попал в историю, но показал, на что способен новый Volkswagen Polo. И вот уже с тех пор прошло несколько недель, какие моменты тебе запомнились больше всего? "Когда мы с Жюльеном после субботнего пауэр стейджа вернулись в сервисный парк, и вся команда встречала нас бурными аплодисментами. Каждый из нас был рад успеху. Увидев их счастливые лица, мы сразу позабыли о тех сложностях, с которыми мы столкнулись в течении последних нескольких месяцев. Это было идеальное ралли! Автомобиль показал себя с наилучшей стороны, и даже лучше, чем в Монте-Карло. Я еще никогда не имел в Швеции такого потрясающего автомобиля!» Еще перед началом сезона ваш босс Йост Капито поставил перед командой цели: первый год - подиум, второй - первое место и уж потом титул чемпиона мира. Но тебе уже по итогам двух гонок удалось достичь победы. Собираетесь ли вы изменить тактику своей работы в оставшуюся часть сезона? "Что могу сказать точно, так это то, что я и дальше собираюсь бороться в том же темпе. Мы больше, чем просто счастливы тому, как начался для нас этот сезон! Но все же, Монте Карло и Швеция были специфичными гонками! Их нельзя сравнить с остальными этапами Чемпионата мира. Надо набраться терпения и посмотреть, что мы можем продемонстрировать на гравии, ведь именно по таким трассам и проходят большинство гонок WRC. Нам еще многое предстоит сделать, но немного отдыха позволить себе мы можем, ведь мы уже набрали хорошее количество очков в Чемпионате. С этой точки зрения, у других команд теперь больше давления, чем у нас." К Volkswagen теперь приковано все внимание, а на тебя возлагают надежды как на будущего чемпиона... "Прошло еще только 2 этапа из 13. Так что мы еще не знаем, на что мы действительно способны, также как не знаем потенциал нового автомобиля на гравийных трассах. Возможно, после ралли Португалии и Аргентины мы пересмотрим свои цели на сезон этого года. Одно известно точно - если мы будем иметь хорошие шансы в конце сезона, то мы в любом случае будем бороться до самого конца" Как ты думаешь, сможет ли Polo R WRC проявить себя на гравии в Мексике столь же хорошо, как и на снеге и льду? "Сложно сказать. Трасса, на которой нам предстоит выступать в Мексике, достаточно грубая и расположена она достаточно высоко - 2,5 тысячи метром над уровнем моря. Для пилотов это весьма ощутимо, да и для двигателей тоже. По самым худшим прогнозам производительность техники будет на треть меньше, чем она есть в нормальных условиях." Чего ты ожидаешь от ралли Мексики? "Мне очень нравится атмосфера, которая там царит. Всегда прекрасная погода, спецучастки, полные фанатов. В особенности хорош Гаунахуато - город где пройдет старт гонки. Проезжать вдоль узких переулков, через туннели, мимо сотен ликующих болельщиков - прям мурашки по коже! Лично для меня, выступление в Мексике - событие особенное. Именно там в 2008 году состоялось мое первое выступление в Чемпионате мира, где я сразу же выиграл в классе J WRC (юниорский чемпионат). Тогда все было как во сне. Поэтому я всегда с радостью отправляюсь в Мексику, чтобы выступить там вновь." Самый длинный этап ралли - 55-километровый "Гаунахуато" - запланирован на воскресенье. Как ты готовишься к нему? "Это лишь один из спецучастков. В Мексике нам предстоит пройти 7 спецучастков, которые будут длинной более 30 км. А это значит, что мы должны быть в наилучшей форме и на все 100 процентов быть сосредоточены на гонке с самого старта в четверг и до финиша в воскресенье. Именно поэтому я включил в свой распорядок дня дополнительные силовые тренировки с инструктором сразу же после ралли Швеции. Так я смогу быть подготовлен как можно лучше. Кроме того, я прилетел в Мексику несколькими днями ранее, чтобы привыкнуть к разности в часовых поясах и немного понежиться в солнечных лучах на Канкунском пляже." ================================================================================================ Евгений Новиков готовится выйти на старт Ралли Мексики. Российский пилот команды Qatar M-Sport WRT возлагает большие надежды на первый гравийный этап сезона. В отличие от прошлого года, два первых этапа сезона-2013 сложились для нашего пилота не самым лучшим образом. Сход в Монте-Карло и девятое место по итогам Ралли Швеции означают, что в копилке россиянина хранится пока только два очка. Впрочем, на стартующем сегодня гравийном Ралли Мексики Евгений рассчитывает исправить положение, добившись высокого результата. А помочь ему в этом может Илка Майнор, в эти выходные отмечающая свой сотый старт на этапах чемпионата мира по ралли. Более того, в 2009 году, когда Ралли Мексики не входило в расписание чемпионата мира, опытная штурманесса из Австрии, ассистируя Манфреду Штолю, поднялась на первую ступеньку финишного подиума. Чем не преимущество перед стартом на сложном этапе? «На старт Ралли Мексики я отправляюсь с хорошим чувством, - говорит Евгений. - Мы провели неплохие тесты - как только выехали из области, которую накрыло снегопадом, - и много узнали о том, какие настройки лучше всего подойдут к таким условиям. Гонка будет достаточно сложной, и участникам придется учитывать массу различных факторов. Некоторые из спецучастков будут протяженными и узкими, а это означает, что пилоту нужно будет действовать как никогда сосредоточенно. Большая высота над уровнем моря означает, что автомобилю будет не хватать мощности, что может сказаться, например, на выборе точек торможения. Как и всегда, мы будем бороться за высокий результат, и я полагаю, что этап сложится для нас хорошо. Я также хотел бы поздравить Илку с ее сотым стартом на этапе чемпионата мира. Она знает, что нужно для победы, и тот факт, что она выступает со мной, будет моим преимуществом». Для Евгения Новикова этот старт на Ралли Мексики станет третьим в карьере. До сих пор российскому пилоту не удавалось добраться до финиша гонки. Будем надеяться, что в этом году эта «традиция» будет нарушена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 СУ 1 почнеться в 4 ранку завтра ... не пропустіть А шейкдаун почнеться вже через дві години... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Стартующее через несколько часов Ралли Мексики станет первым этапом этого сезона, на котором команда Citroen будет выступать без Себастьяна Лёба. Как известно, в этом году девятикратный чемпион мира по ралли прощается с мировым первенством, параллельно готовясь к переходу к выступлениям в «кольцевых» дисциплинах. Раллийная программа Себастьяна включает в себя старты в Монте-Карло, Швеции, Аргентине и Франции. В отсутствие Лёба честь команды придется отстаивать опытным Микко Хирвонену и Дани Сордо, однако даже несмотря на то, что в дни проведения гонки действующий чемпион мира будет находиться у себя дома в Швейцарии, глава Citroen Racing Ив Маттон уверяет, что все равно сможет рассчитывать на своего пилота. «Да, Себ будет находиться у себя дома, - говорит бельгиец. - Но если мне вдруг потребуется от него какая-то информация - ответ на какой-нибудь специфический вопрос - я позвоню ему точно так же, как делаю это в другие дни. Вообще, у меня не должно возникнуть повода для такого звонка, но если внезапно случится что-то такое, с чем он уже сталкивался прежде, то мы сможем обратиться к его опыту - использовать его знание местных спецучастков или что-то в таком роде. Себ обладает обширными знаниями и богатым опытом - и это единственная причина, по которой мы можем ему позвонить. Да, будет немного странно проводить гонку в его отсутствие, но так уж вышло...» Предстоящее Ралли Мексики будет проводиться в рамках чемпионата мира девятый раз. В шести случаях из восьми победу на этом этапе одерживал Себастьян Лёб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 http://www.rallymexico.com/spectators/documentsКстати, интересную карту мексиканцы подготовилили (файлы *.kmz для Google Earth). Помимо стандартных локаций типа штаб ралли, расположение СУ, зона сервис-парка и т. д., указано, в каких годах на каких участках и где именно имели проблемы те или иные гонщики.например:Прикольно. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 i Трансляция: Ралли МексикиРасписание Список участников Online результаты Online результаты 2Live splits Ралли радио Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти