WRC Ралли Мексики 7 - 10 марта 2013г.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

как не крути, но эра французов продолжается! А папу Лёба нужно вернуть - ситроену надеяться на Хирво и Даню всё равно, что лично принести кубок в VW

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за гонка?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малкольм Уилсон (Qatar M-Sport)

Малкольм, сегодня мы видели отличное выступление со стороны Мадса Остберга. Он бросил вызов Себастьяну Ожье и установил несколько быстрейших времен, но под конец дня сильно сдал и оказался в 30 секундах позади Себастьяна. Сможет ли он продолжит борьбу за лидерство или вы уже смирились и постараетесь сохранить 2-ую позицию?

Малкольм Уилсон: "Это хороший вопрос. Я думаю, что мы продолжим прессинговать (Ожье). Это очень сложное ралли и оно является настоящим испытанием для машин, поэтому все может случиться. Примером этому служит инцидент с Яри-Матти. Мы продолжим нашу борьбу, но я должен сказать, что восхищен выступлением Мадса. Он проделал отличную работу, учитывая его небольшой опыт (прим. Остберг выступал в Мексике всего 2 раза), но не смотря на это ему удалось показать несколько лучших времен. Сегодня это удалось сделать только Себастьяну и Мадсу.

Тьерри Невилль также показывает весьма сильное выступление. Этим утром он не мог видеть сплиты. Он говорил, что был не очень доволен этим, но времена оказались хорошие. Днем вы позволили ему пользоваться сплитами - это улучшило его результат или нет?

Малкольм Уилсон: "Я уже ранее говорил, что было бы лучше не давать ему их и, думаю, это было правильным решением. Днем мы позволили ему пользоваться сплитами, и он потерял много времени. Поэтому мы больше не дадим ему этой возможности"

Йост Капито (Фольксваген):

Йост, сегодня для Volkswagen Motorsport был успешный день. Себастьян лидирует с преимуществом в 33 секунды. Как вы считаете, его уже нельзя победить?

Йост Капито: "Для Себастьяна этот день действительно прошел очень хорошо. Это первое гравийное ралли для Polo R WRC, поэтому мы не знали чего ожидать. Но сейчас уже можно сказать, что мы выяснили две вещи: Первая, что автомобиль конкурентоспособен на гравии, а вторая, что нам нужно продолжать работу над автомобилем, так как неудача Яри-Матти выявила некоторые недостатки".

Яри-Матти сегодня разочаровал с самого старта, он едва смог проехать 500 метров на первом пятничном СУ до того как въехал в камень. Что там случилось?

Йост Капито: "Он ударился о камень, который лежал буквально посередине дороги, хотя до этого его там не было. У Латвалы не было шансов увернуться. Обычно это не должно приводить к таким последствиям, но, в любом случае, для нас это полезный опыт. Автомобиль был поврежден и не смог продолжить движение, но он вернется завтра (в субботу).

Ив Маттон (ситроен)

Ив, Микко Хирвонен в данный момент находится на 3-ем месте. Вчера мы видели, как он установил лучшее время во время квалификации, что позволило ему выбрать лучшую стартовую позицию. Как вы думаете - он не смог реализовать свое преимущество или вы считаете, что он проделал хорошую работу?

Ив Маттон: "Он хорошо себя чувствовал сегодня и был очень доволен своим автомобилем, но не смог развить нужную скорость. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра. Завтра будут немного другие спецучастки, поэтому мы надеемся, что он сможет установить лучшие времена и побороться за 2-ое место. После этого мы посмотрим, что мы еще можем сделать.

Бенитто Гуэрра выступает за рулем Citroen DS3 на своем домашнем этапе. Это его первое выступление за рулем автомобиля WRC, но сегодня он сильно всех впечатлил. Что вы можете сказать о его выступлении?

Ив Маттон: "Он проделал хорошую работу. Для него важно проехать всю гонку и финишировать. Когда вы перепрыгиваете из категории Production Car сразу в автомобиль уровня WRC, да еще имея всего один тестовый день, то это великая работа. Естественно он очень рад и постепенно улучшает по ходу гонку. Мы надеемся, что он сможет закончить гонку на хорошей позиции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как не крути, но эра французов продолжается! А папу Лёба нужно вернуть - ситроену надеяться на Хирво и Даню всё равно, что лично принести кубок в VW

Папе Льобу за 11 лет уже я думаю от этого Ралли просто тошнит)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Їдем СУ 14.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ 14

1. 8 S. OGIER 17:49.8 0.0 0.0

2. 4 M. OSTBERG 17:58.2 +8.4 +8.4

3. 2 M. HIRVONEN 18:00.8 +2.6 +11.0

4. 11 T. NEUVILLE 18:18.1 +17.3 +28.3

5. 7 J. LATVALA 18:20.1 +2.0 +30.3

6. 10 C. ATKINSON 18:23.4 +3.3 +33.6

7. 5 E. NOVIKOV 18:31.9 +8.5 +42.1

8. 3 D. SORDO 18:32.5 +0.6 +42.7

9. 6 N. AL-ATTIYAH 18:34.4 +1.9 +44.6

10. 14 B. GUERRA 18:53.3 +18.9 +1:03.5

11. 43 K. BLOCK 18:53.7 +0.4 +1:03.9

12. 21 M. PROKOP 19:06.3 +12.6 +1:16.5

13. 12 M. KOSCIUSZKO 19:24.0 +17.7 +1:34.2

Overall

1. 8 S. OGIER 2:15:36.7 0.0 0.0

2. 4 M. OSTBERG 2:16:18.1 +41.4 +41.4

3. 2 M. HIRVONEN 2:16:29.7 +11.6 +53.0

4. 11 T. NEUVILLE 2:17:12.1 +42.4 +1:35.4

5. 3 D. SORDO 2:18:59.5 +1:47.4 +3:22.8

6. 6 N. AL-ATTIYAH 2:19:45.4 +45.9 +4:08.7

7. 43 K. BLOCK 2:21:27.1 +1:41.7 +5:50.4

8. 14 B. GUERRA 2:22:43.6 +1:16.5 +7:06.9

9. 21 M. PROKOP 2:23:18.6 +35.0 +7:41.9

10. 10 C. ATKINSON 2:23:25.4 +6.8 +7:48.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстаті їдем СУ 15...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл такой рокировки которую сделал Ярый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти