WRC Ралли Мексики 7 - 10 марта 2013г.


Рекомендуемые сообщения

А Латвала на "Клаине" едет?

Латвала летит, а не едит.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображение

Мексиканская гонка, в силу своей удаленности от Европы, не первый раз оказывается одной из самых «малочисленных» в календаре чемпионата мира – вот и на сей раз на старт вышли всего 27 экипажей. Из них в зачете WRC2, где борется и Протасов, заявились всего шестеро; а это означало, что еще до старта у каждого из них была хорошая возможность улучшить свое турнирное положение. Увы, уже после двух дней гонки стало ясно, что даже такими, казалось бы, легкими шансами надо еще суметь воспользоваться

Для Юрия Протасова и его эстонского штурмана Кулдара Сикка гонка складывалась непросто с самого ее начала. Уже на первом пятничном допе экипаж был вынужден продемонстрировать свое мастерство в таком необязательном элементе программы, как замена колеса. К середине секции стало еще веселее – на машине возникли проблемы с рулевым управлением. Ну, а на девятом спецучастке, в довершение всех напастей, на автомобиле киевлянина лопнула передняя балка; к сожалению, продолжить гонку в пятницу Юрий не смог.

"Первый день гонки нам явно не удался. На трассе было очень много камней, и склоняюсь к тому, что главная ошибка была сделана еще при записи стенограммы - третий спецучасток гонки мы прописывали первым и не смогли все учесть. Видимо, к тому времени еще просто не приспособились к характеру трассы. При проезде мы увидели, что сошел Латвала, но буквально в следующем повороте нашли "свой" камень, - говорит Юрий Протасов.

- Мы повредили два колеса, на которых были повреждены диски - одно мы заменили, а второе так и продолжало нам мешать. Поэтому на остальных допах мы поехали осторожно, учитывая то, что у нас не оставалось больше целых запасок. А на девятом спецучастке у нас просто лопнула балка - без видимых причин. Что там говорить - такое сложное покрытие явно не подходит для машин нашей группы, нужно ехать очень осторожно, чтобы добраться до финиша без проблем".

Впрочем, если верить официальной стартовой ведомости на четвертую секцию, то можно утверждать, что Протасов решил воспользоваться помощью системы Rally2 и продолжить гонку. Безусловно, более двадцати штрафных минут, полученных за пропущенные допы, не могли не повлиять на его позицию: до схода Юрий был вторым в зачете WRC2, а теперь занимает последнее место в классе. Впрочем, так ли это важно с позиций турнирной стратегии?

Если вспомнить общее количество стартующих в данном зачете в Мексике, становится ясно, что даже финиш на последнем, шестом месте в классе принесет Протасову восемь важных очков. А это, в свою очередь, будет означать, что Юрий в любом случае только укрепит вторую позицию, которую он в данный момент занимает в общем зачете WRC2. Иными словами, нашему спортсмену в этой гонке нужен финиш, условно говоря, любой ценой и на любой позиции – именно этого мы и желаем Протасову в сложившейся ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Латвала на "Клаине" едет?

Думаю что vw не так то и быстр судя по временам Ярика, тут заслуга Ожье, как бы не было но он очень зачетно едет.

096-568-49-98

Услуги СТО, скидки для одноклубников

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что vw не так то и быстр судя по временам Ярика, тут заслуга Ожье, как бы не было но он очень зачетно едет.

Латвала тоже валит не горюй, просто наката на Поло у Ожье больше. Латвале даже бентли дай, он ее все рано уложит, потому что на ошибка не учится, как например Новиков.

10 минут до старта


Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что vw не так то и быстр судя по временам Ярика, тут заслуга Ожье, как бы не было но он очень зачетно едет.

:good:

Много факторов влияющих на результат, и всегда будет какое-нибудь "но". А результат, прагматичный, объективный в турнирной таблице.

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, Остберг сошел. Хирво теперь как падальщик. ЕЯсли возникнут проблемы, тогда мы всегда. А гадкий Огир, просто семки за рулем лузгает.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Латвала тоже валит не горюй, просто наката на Поло у Ожье больше. Латвале даже бентли дай, он ее все рано уложит, потому что на ошибка не учится, как например Новиков.

Накат больше у Ожье, а крыш больше у Латвалы... сглазил может кто-то? Папа-Себ? :)

Ну и, не забывай, что прошлый год, когда Ярик ехал на WRC и боролся за победы, Ож катался на "дровах".

Кстати выиграл 10 гонок в классе 2 из 12 -- Фабия тоже Ред булл?

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтото нет никакой интриги(

мой бортовик Yasher's 2108

!ВСЕ по МОТОРАМ 16в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти